Опыт работы по теме "Образовательная деятельность с элементами флешмоба"
презентация

Процесс формирования физической культуры особенно важен для детей дошкольного возраста, т.к. этот период характеризуется активной познавательной деятельностью, интенсивным развитием интеллектуальной, эмоциональной сферы, становлением самосознания, освоением общечеловеческих ценностей.

Организовывая флешмоб, решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon _fleshmob.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ф Л Е Ш- М О Б Д О Ш К О Л Я Т Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский комбинированного вида № 33» «Образовательная деятельность с элементами флешмоба», Разработал инструктор по физической культуре Логинова А. С. 2019г.;

Слайд 2

История Флешмоба Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие «умных толп» ( смартмоб ) стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов. Первый флешмоб состоялся 17 июня 2003 года в Нью-Йорке. Первые российские акции были организованы одновременно в Санкт-Петербурге и Москве 16-го августа 2003. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров, вызвав при этом недоумение пассажиров и чувство радостных встреч. Наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

Слайд 3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФЛЕШМОБА (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») это заранее спланированное массовое мероприятие, которое предполагает встречу участников в определенное время в конкретном месте, где собравшиеся выполняют заранее договоренные действия ( сценарий ) и затем так же быстро расходятся, как и появились Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи(в основном это интернет).

Слайд 4

Цель флешмоба * Почувствовать себя свободным от стереотипов поведения; * Произвести впечатление на окружающих; * Самоутверждение «Смогу ли я это сделать на людях?»; * Ощущение причастности к общему делу; * Получить эффект, как от групповой психотерапии; * Эмоциональная подзарядка; * Приобретение новых друзей Некоторые психологи объясняют участие незнакомых друг другу людей в флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют и хочется проявить себя в новом ракурсе.

Слайд 5

Основные принципы флешмоба. 1. Спонтанность. 2. Отсутствие явного лидера (все равны). 3. Отсутствие финансовых или рекламных целей. 4. Оригинальность и нестандартность цели: разрядить обстановку, запомниться окружающим и произвести на них впечатление.

Слайд 6

Общепринятые правила флешмоба 1. Мобберы такие же участники, как и все присоединившиеся. 2. Сценарий имеет абсурдный характер (действия мобберов недолжны поддаваться логическому объяснению, за исключением танцевального флешмоба). 3. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом). 4. Не нарушать общественный порядок. 5. Не оставлять после себя мусор. 6. Не нарушать сценария.

Слайд 7

Сценарии флешмобов Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители (фомичи ), воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. Возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.

Слайд 8

Примеры сценариев Замирание В определённый момент в определённом месте мобберы резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят 1-2 минуты, после чего несколько секунд выполняются движения и снова на 1-2 минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны. Взгляд в небо В определённое время достаются бинокли (подзорные трубы) - свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии 1-2 минут всё сворачивается и народ расходится оставляя зрителей, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

Слайд 9

Батарейка Внезапно движения моббера становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он делает вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это сигнал, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию, впадая «в спячку» ровно на 1 минуту. В завершении следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Проявив творческий подход к данному сценарию, можно «отключаться» медленно, быстро или на ходу, можно просто встать, склонив голову. Играют так, как будто внутри медленно «садится батарейка». Можно упасть полностью, можно сесть на колено, можно «уснуть» стоя. Главное — удивить окружающих. Ну и логично, что если «села батарейка», то глаза закрыты. Танцевальный флешмоб Мобберы используют иногда и костюмы. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. Мобберы по несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца мобберы снова уходят в толпу.

Слайд 10

Использование Флешмоба в образовательной деятельности ДОУ Взаимодействие специалистов ДОУ Педагоги, дети (подготовка и проведение досугов) «Флеш-шоу», «Моб игра» Родители и дети «Родительский шортмоб» (родительские собрания, совместное проведение досугов) для педагогов «Школа мобберов» Дети « Флешмоб гимнастика » Флешмоб

Слайд 11

Взаимодействие специалистов осуществляется в совместной отработке сценария Флешмоба (музыкальная «нарезка» и подбор движений) Работа с педагогами «Школа мобберов» Цель: Получить заряд бодрости от физических нагрузок. Укрепить мышцы. Способствовать эмоциональной подзарядке.

Слайд 12

«Флешмоб гимнастика» для детей – ученики фомичи стараются повторить движения за моббером – педагогом. Все проходит на уровне самоконтроля без замечаний и остановок. Цель: Пробуждение организма. Эмоциональный настрой на общение со сверстниками

Слайд 13

«Флешшоу», «Моб игра» элементы флешмоба включаются в сценарии утренников, спортивных соревнований, развлечений, в свободную игровую деятельность детей на прогулке, где дети сами становятся мобберами. Цель: Самоутверждение, заряд хорошего настроения, сплочение коллектива.

Слайд 14

«Родительский шортмоб» короткие мероприятия с обязательным участием родителей. Цель: Такие мероприятия позволяют дошкольникам почувствовать себя наставниками родителей, научить их ловко двигаться и успевать за ними. Придают детям уверенности в свои силы. А родителям потребность в общении с детьми.

Слайд 15

Благодарим за внимание! Всем творческих успехов и профессиональных побед!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по театрализованной деятельности

Опыт работы по театрализованной деятельности...

Опыт работы "Использование театрализованной деятельности в коррекции речи дошкольников с ОНР"

В статье представлен опыт работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны по использованию театрализованной деятельности в коррекции речи дошкольников с ОНР...

опыт работы по ИЗО деятельности МКДОУ детский сад общеразвивающего вида"Золотой петушок"

информационная газета для родителей " ИЗО студия в детском саду"...

опыт работы"«Театрально-игровая деятельность как средство ознакомления дошкольников с художественной литературой»

"Волшебный край!" - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. "Любите ли вы театр так, как я люблю его?" - спрашивал своих современников Виссарион Белинский, глубоко убежденный в том,...

Опыт работы в проектной деятельности.

В настоящее время познавательная активность детей развивается посредством исследовательской деятельности. Ребята должны должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе ко...

Опыт работы в проектной деятельности. Мини-музей "Транспорт"

Создание в группе музейного пространства, выставка экспонатов (различные виды транспорта): начиная от "ступы Бабы-яги" до современного....

" Развитие речи в театрально - игровой деятельности". Опыт работы по театрализованной деятельности по сказке " Рукавичка"

С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому я стараюсь создать в своей группе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей. Чтобы каждый смог максимально реализовать свои ...