Памятка для родителей: « Как руководствоваться детской игрой для детей раннего дошкольного возраста»
материал (младшая группа)

Королева Лена Валерьевна

Игра воспитывает ребенка тогда, когда взрослые сумеют дать ей нужное направление .Как руководить детской игрой, чтобы она не рассыпалась?

Прежде всего требуется такт, умение определить меру вмешательство в игру, правильно оценивать силы ребенка, его физические и духовные возможности.

Самые маленькие дети  и дети по старше играют по- разному. Следовательно, и приемы руководства их играми будут различные.Игра воспитывает ребенка тогда, когда взрослые сумеют дать ей нужное направление .Как руководить детской игрой, чтобы она не рассыпалась?

Прежде всего требуется такт, умение определить меру вмешательство в игру, правильно оценивать силы ребенка, его физические и духовные возможности.

Самые маленькие дети  и дети по старше играют по- разному. Следовательно, и приемы руководства их играми будут различные.Игра воспитывает ребенка тогда, когда взрослые сумеют дать ей нужное направление .Как руководить детской игрой, чтобы она не рассыпалась?

Прежде всего требуется такт, умение определить меру вмешательство в игру, правильно оценивать силы ребенка, его физические и духовные возможности.

Самые маленькие дети  и дети по старше играют по- разному. Следовательно, и приемы руководства их играми будут различные.Игра воспитывает ребенка тогда, когда взрослые сумеют дать ей нужное направление .Как руководить детской игрой, чтобы она не рассыпалась?

Прежде всего требуется такт, умение определить меру вмешательство в игру, правильно оценивать силы ребенка, его физические и духовные возможности.

Самые маленькие дети  и дети по старше играют по- разному. Следовательно, и приемы руководства их играми будут различные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx12.39 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей:

« Как руководствоваться детской игрой для детей раннего дошкольного  возраста»

Игра воспитывает ребенка тогда, когда взрослые сумеют дать ей нужное направление .Как руководить детской игрой, чтобы она не рассыпалась?

Прежде всего требуется такт, умение определить меру вмешательство в игру, правильно оценивать силы ребенка, его физические и духовные возможности.

Самые маленькие дети  и дети по старше играют по- разному. Следовательно, и приемы руководства их играми будут различные.

Чем меньше ребенок, тем активнее роль взрослого при обучении ребенка в игре. Маленькие дети не умеют самостоятельно играть, у них мал жизненный опыт, поэтому они не знают способов обращения с игрушками. Пока ребенок мал, его приобщают к игре: мама , бабушка, папа. Они  учат следить за действиями взрослого. « Ку-ку»! произносит мать, то прячась, то появляясь перед лицом ребенка.

Едва научившегося малыша мама забавляет различными потешками и играми. Такие игры- потешки, игры-шутки, забавы, просты, динамичны, понятны детям, оставляют радость и тем самым содействуют подъему эмоционального тонуса, столь важного для их здоровья. Чем больше играют с детьми, тем содержательнее становятся детские игры.

Развитию игровой деятельности малышей содействует проигрывание различных сюжетов, игр- упражнений , придуманных взрослыми. Взрослый говорит: « Кукле пора спать» . Сейчас ее заверну в одеяло и покачаю.

Такие несложные сюжетные ситуации ситуации способствуют развитию творческого воображения, столь необходимого для ролевых игр, образованию игровых умений. Все это в дальнейшем является предпосылкой к возникновению более содержательных игр по детской инициативе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Воспитание культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста".

В памятке можно найти для себя полезные советы для воспитания культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста....

Памятка для родителей Роль книги в развитии речи детей раннего возраста

Памятка поможет родителям развивать речь у детей первой младшей группы...

Памятка для родителей "Фольклор как средство речевого развития детей раннего возраста"

Особую значимость фольклор представляет в первые дни жизни малыша в детском саду. Потешки помогают устанавливать первоначальный контакт воспитателя с малышом, колыбельные успокаивают, радуют. Знакомст...

Памятка для родителей "Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста".

Культурно-гигиенические навыки — это навыки по соблюдению чистоты тела, культурной еды, поддержания порядка в окружающей обстановке и культурных взаимоотношений детей друг с другом и со взр...