Методическая разработка "Осень сказку принесла" для детей старшей группы.
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий музыкальное развлечения направлен на развитие музыкально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности, в основу которго легла русская народная сказку "Теремок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района г. Санкт-Петербурга
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
(в части музыкального развития и воспитания)
Конспект музыкального развлечения
«Осень сказку принесла» для детей старшей группы.
Музыкальный руководитель Арвачёва В.В.
Цель: Развивать музыкально-игровое творчество детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
Задачи:
1. Развивать эмоции в процессе музыкальной деятельности
2.Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки
3. Побуждать к поискам выразительных движений для передачи музыкально-игрового творчества
4. Побуждать самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки
5. Развивать коммуникативные навыки
Ход музыкального развлечения:
Дети входят в музыкальный зал.
МР: Здравствуйте, ребята.
1. Музыкально-коммуникативная игра «Зашагали ножки».
МР: Мы сегодня с вами отправимся в сказку. Как вы думаете, как мы можем попасть в сказку? (…) Я предлагаю отправиться на волшебном музыкальном поезде.
2. Муз. разминка «Поезд».
МР: Итак, мы с вами попали в волшебную сказочную страну сказок. А вот в какую именно, вы сейчас узнаете. Послушайте загадку:
Невелик собою дом, но зато вместителен.
Уместиться можно в нем самым разным жителям.
Не висит на нем замок, этот домик - ….(теремок). НДМ «Теремок».
Давайте мы с вами вместе оживим сказку «Теремок».
3. Хоровод «Стоит в поле теремок».
МР: Давайте вспомним героев сказки теремок. (Дети перечисляют) Верно. Кто же первый к нам из сказки придет?
Выбегает под музыку мышка. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Поселяется в теремке.
Хоровод «Стоит в поле теремок». Выбегает под музыку лягушка. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Мышка отвечает: «Я мышка-норушка. А ты кто?». Лягушка: «Я лягушка-квакушка». Мышка: «Иди ко мне жить». Поселяется в теремке.
МР: Стали они вместе жить, прибираться в теремке. Решили они постирать белье.
4. МИ «Стирка».
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку зайчик с морковкой. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
5. МИ «Передай морковку».
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку лиса с платком. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
МР: Какой красивый платок у лисы. Давайте с ним поиграем.
6. МИ «Волшебный платок».
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку волк с букетом листьев. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
7. МИТ: Танец с осенними листьями.
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку медведь. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
МР: Давайте изменим окончание сказки. Медведь не будет ломать теремок, а будет его охранять. И звери все в теремочке будут дружить. Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец. Время нам прощаться, вам в группу возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/16/picture-292148-1621172020.jpg)
Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка"
Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка" Включает в себя исследовательскую деятельность, ритмопластику, музыкалб...
Методическая разработка сценария для детей старшей группы "Волшебная кисточка Осени".
Сценарий осеннего утренника...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-879131-1484665688.jpg)
Методическая разработка по обучению детей старшей группы навыкам рассказывания
Методическая разработка по обучению детей старшей группы навыкам рассказывания...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1116326-1553108690.jpg)
Методическая разработка проект для детей старшей группы " Перелетные птицы"
Проект расширяет знание о перелетных птицах в осеннее время...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-500820-1413559980.jpg)
Методическая разработка НОД для детей старшей группы ДОУ (5-6 лет) "Моя семья"
Методическая разработка направлена на формирование у детей представлений о семье. Помогает значительно обогатить словарный запас. Воспитывает духовно-нравственные качества....
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)
Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/16/picture-1329521-1618585197.jpg)
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей старшей группы.
Пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности....