Методическая разработка "Осень сказку принесла" для детей старшей группы.
методическая разработка (старшая группа)

Арвачёва Вероника Владимировна

Сценарий музыкальное развлечения направлен на развитие музыкально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности, в основу которго легла русская народная сказку "Теремок".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района г. Санкт-Петербурга

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(в части музыкального развития и воспитания)

Конспект музыкального развлечения

«Осень сказку принесла» для детей старшей группы.

Музыкальный руководитель Арвачёва В.В.

Цель: Развивать музыкально-игровое творчество детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

Задачи:

1. Развивать эмоции в процессе музыкальной деятельности

2.Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки

3. Побуждать к поискам выразительных движений для передачи музыкально-игрового творчества

4. Побуждать самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки

5. Развивать коммуникативные навыки

                                         Ход музыкального развлечения:

Дети входят в музыкальный зал.

МР: Здравствуйте, ребята.

1. Музыкально-коммуникативная игра «Зашагали ножки».

МР: Мы сегодня с вами отправимся в сказку. Как вы думаете, как мы можем попасть в сказку? (…) Я предлагаю отправиться на волшебном музыкальном поезде.

2. Муз. разминка «Поезд».

МР: Итак, мы с вами попали в волшебную сказочную страну сказок. А вот в какую именно, вы сейчас узнаете. Послушайте загадку:

Невелик собою дом, но зато вместителен.

Уместиться можно в нем самым разным жителям.

Не висит на нем замок, этот домик  - ….(теремок). НДМ «Теремок».

Давайте мы с вами вместе оживим сказку «Теремок».

3. Хоровод «Стоит в поле теремок».

МР: Давайте вспомним героев сказки теремок. (Дети перечисляют) Верно. Кто же первый к нам из сказки придет?

Выбегает под музыку мышка. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».   Поселяется в теремке.

Хоровод «Стоит в поле теремок». Выбегает под музыку лягушка. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Мышка отвечает: «Я мышка-норушка. А ты кто?». Лягушка: «Я лягушка-квакушка». Мышка: «Иди ко мне жить».  Поселяется в теремке.

МР: Стали они вместе жить, прибираться в теремке. Решили они постирать белье.

4. МИ «Стирка».

Хоровод «Стоит в поле теремок».

Выбегает под музыку зайчик с морковкой. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.

5. МИ «Передай морковку».

Хоровод «Стоит в поле теремок».

Выбегает под музыку лиса с платком. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.

МР: Какой красивый платок у лисы. Давайте с ним поиграем.

6. МИ «Волшебный платок».

Хоровод «Стоит в поле теремок».

Выбегает под музыку волк с букетом листьев. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.

7. МИТ: Танец с осенними листьями.

Хоровод «Стоит в поле теремок».

Выбегает под музыку медведь. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.

МР: Давайте изменим окончание сказки. Медведь не будет ломать теремок, а будет его охранять. И звери все в теремочке будут дружить. Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец. Время нам прощаться, вам в группу возвращаться.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка"

Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка" Включает в себя исследовательскую деятельность, ритмопластику, музыкалб...

Методическая разработка по обучению детей старшей группы навыкам рассказывания

Методическая разработка по обучению детей старшей группы навыкам рассказывания...

Методическая разработка проект для детей старшей группы " Перелетные птицы"

Проект расширяет знание о перелетных птицах в осеннее время...

Методическая разработка НОД для детей старшей группы ДОУ (5-6 лет) "Моя семья"

Методическая разработка  направлена на формирование у детей представлений о семье. Помогает значительно обогатить словарный запас. Воспитывает духовно-нравственные качества....

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)

Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни   -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....