Мониторинг за 2017-2018 учебный год
материал (средняя группа)

Баданина (Галкина) Наталья Станиславовна

оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_konets_goda_2017-2018.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности                                                   среднего дошкольного возраста «Росинка».

Дата проведения: май 2017-2018гг.

Количество детей: 26

Воспитатели: Баданина Н.С., Айзатулина З.Т.

Образовательные

Области.

Уровни.

Анализ на начало года.

26 детей

Анализ середина года

28  детей

Анализ

конец года

26 детей

Коррекционная работа.

высокий

средний

низкий

Социально - коммуникативное развитие.

сентябрь

Высокий-  12 %

Средний- 76 %

Низкий -  12 %

Высокий- 24  %

Средний-70  %

Низкий - 6  %

Высокий-   38%

Средний-  62 %

Низкий -  0 %

В образовательной деятельности, в беседах, совместной, индивидуальной деятельности с воспитателями продолжать расширять и обогащать представления детей о мире социальных отношений. Приобщать  ценностное отношение к труду, соблюдению правил безопасного поведения.

3

20

3

декабрь

6

20

2

май

10

16

0

Познавательное развитие

сентябрь

Высокий-  8 %

Средний-  77 %

Низкий -  15 %

Высокий-  10 %

Средний-  81 %

Низкий - 9  %

Высокий-  27 %

Средний-  73 %

Низкий -  0 %

 Продолжать работу над повышением знаний о малой родине и Отечестве; повышать знания о свойствах предметов и способах их обследования.

2

20

4

декабрь

3

23

2

май

7

19

0

Речевое   развитие.

сентябрь

Высокий-  12%

Средний- 76  %

Низкий -  12 %

Высокий- 16  %

Средний- 78  %

Низкий -  6 %

Высокий-  27 %

Средний-  73 %

Низкий -  0 %

Продолжать работу над повышением развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Продолжать формировать звуковую аналитико-синтаксическую активность как предпосылку к обучению грамоте.

3

20

3

декабрь

4

22

2

май

6

20

0

Художественное – эстетическое развитие

сентябрь

Высокий-  12 %

Средний-  73 %

Низкий -  15 %

Высокий- 16  %

Средний- 77 %

Низкий -7   %

Высокий- 39  %

Средний-61   %

Низкий - 0  %

Осуществлять работу, которая необходима для правильного использования материалов и инструментов.

3

19

4

Декабрь

4

22

2

Май

10

16

0

Физическое развитие.

Сентябрь

Высокий-   19%

Средний-  81 %

Низкий -   0%

Высокий - 25  %

Средний - 75  %

Низкий -   0%

Высокий- 42  %

Средний- 58  %

Низкий -  0 %

Осуществлять работу, которая необходима для развития двигательной активности, продолжать повышать знания  о здоровом образе жизни.

5

21

0

Декабрь

7

21

0

Май

11

15

0

Примечание:

Социально – коммуникативное развитие.

Низкого уровня  нет

Познавательное развитие.

Низкого уровня  нет

Речевое развитие.

Низкого уровня  нет

Художественно – эстетическое развитие.

Низкого уровня  нет

Физическое развитие

Низкого уровня  нет

        

Примечание:

Социально – коммуникативное развитие.

Низкий уровень имеют  дети, которые младше по возрасту.

Познавательное развитие.

Низкий уровень имеют  дети, которые младше по возрасту.

Речевое развитие.

Низкий уровень имеют  дети, которые младше по возрасту.

Художественно – эстетическое развитие.

Низкий уровень   имеют  дети, которые младше по возрасту.

Физическое развитие

Низкий уровень  развития детей отсутствует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Мониторинг за 2017-2018 уч.г.

Мониторинг за 2017-2018 уч.г....

мониторинг пение 2017- 2018 год

мониторинг пение 2017- 2018 год...

Результаты психолого-педагогического мониторинга за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года.

Ежегодно в детском саду мной совместно с воспитателями проводится психолого-педагогический мониторинг развития детей, предусмотренный ООП ДОУ.  Данный мониторинг проводится в начале и конце учебн...