День Смеха 1 апреляЦель-Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание .
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)

Мартынко Марина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_gruppa_den_smeha.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха

Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
 

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал под музыку(девочки (в шапочках) мышки, мальчики мишки и садятся на стульчики.

Заходит Смешинка.

Смешинка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смешинка! А вас как зовут? (дети отвечают). Ой, какие у вас смешные имена! Вот и познакомились!

А вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну, тогда у меня есть игра для вас!

Не сидится нам на месте,

Будем здороваться вместе.

Коммуникативная игра «Поздороваемся»

Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки Смешинка говорит, что нужно «поздороваться» сначала ладошками друг с другом, затем пяточками, затем носиками, затем «хвостиками».

Смешинка: А теперь можно и поиграть! (

Мы разделимся на две команды, одна будет моя, а вторая – твоя! 2 команды – МИШКИ и МЫШКИ.

Игра «Задом-наперед»

Надо встать на четвереньки и задом-наперед доползти до ориентира и обратно. Ориентир поставить не слишком далеко.

Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.

Дети исполняют песню “Улыбка”.

Клоун:

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора..

1Игра «Хохотунья»

Дети стоят по кругу после игры. Смешинка кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются. Платок на полу – все умолкают, кто засмеётся – садится на место.

2Подвижная игра «Замри!»

Под музыку дети свободно двигаются по залу. Когда музыка замолкает, все должны замереть. Смешинка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

.

Смешинка: Ведущий: А теперь я вам предлагаю

танец- Бим Бам Бом  

Ведущий: Следующий конкурс загадок

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа. (бубен).

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это. (погремушка)

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют. (ложки)

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Дружочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую мелодию. я музыка поможет тебе поднять настроение! Мишки, мышки, разбирайте музыкальные инструменты, готовьтесь к выступлению. когда движется тучка, играют Мишки, а когда движется солнышко – Мышки.

Выступление оркестра «Мишки и Мышки».

. Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Клоун загадывает

Проводится игра «Ням- ням, фу-фу.»

Булочки хрустящие – ням-ням,

Тапки завалящие –фу-фу,

Пирожки слоенные –ням –ням,

Валенки варенные –фу –фу.

Шарики сырные –ням –ням,

Салфетки жирные –фу- фу,

Пряники вкуснящие ням- ням,

Яблоки хрустящие - ням- ням,

Грибочки поганые – фу-фу,

Табуретки новые –фу-фу.

Шоколадки сладкие- ням-ням. 

Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!

 Игра песня Буги Вуги

Смешинка: А я знаю волшебные слова, которые помогут нам превратить ее в большую! Для этого надо накрыть ее платком и немного поколдовать. Повторяйте все за мной: Ты, давай, расти, расти, всех ребяток угости!

Незаметно подкладывает под платок большую конфету, внутри которой много маленьких конфеток. Поднимает платок, разворачивает ее и показывает содержимое детям.

радуется вместе с детьми, угощает

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигралис Значит, нам пришла пора Попрощаться, детвора.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расширяем кругозор

Уважаемые взрослые, если у вас есть большое желание, начинать читать ребенку можно с самого рождения. новорожденный не может понять смысла прочитанного, но прекрасно различает интонации, ритм и ...

Консультация для родителей "Расширяем кругозор"

Памятка для родителей о способах приобщения детей к чтению, развитие кругозора дошкольника....

Досуг развлечение в старшей группе совместно с родителями День смеха и юмора

Развитие позитивного самоощющения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе; способствовать социализации детей средствами юмора; привлечь родителей к воспитательно - образовательно...

Советы родителям дошколят . Как расширить кругозор ребенка

Метариал подскажет когда начинать расширять кругозор ребенка, что для этого необходимо, какой материал понадобиться....

«День смеха и юмора». Однодневный игровой проект в средней группе "Ёжики".

laquo;День смеха и юмора». Цель: Создать позитивный настрой детей на весь день прибытия в детском саду.Задачи:- развивать умение определять эмоциональное состояние себя и другого;- поощрят...

1 апреля - день смеха и юмора

Сценарий праздника...

Буклет Чувство юмора дошкольника Узнайте, почему важно развивать чувство юмора даже у дошкольника и какие веселые игры вам в этом помогут.

По поводу самой трактовки понятия «чувство юмора» у психологов нет единого мнения. Большинство авторов признают, что чувство юмора включает в себя единство мотивации, смыслов, психологичес...