"День смеха"
материал (подготовительная группа)

Ищенко

День смеха – первое апреля,
Отметь сегодня от души!
А лучше – целую неделю
Ты развлекайся и пляши.
А главное – сегодня шутки
Никак нельзя не понимать,
И лучше ни одной минутки
Серьезно не воспринимать!
Подробнее на: http://kinder-online.ru/shkolnye-prikoly/14496-stixi-k-1-aprelya.html

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение

«День смеха»

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

 

 

 

 

 

 

                                                                                      

 

                                                                                 Составила:

                                                                          Ищенко   И. А.

 

                                                                                                                                              

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий развлечения «День смеха»                                                      

 для детей подготовительной к школе группы                                   

 

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроения.

Задачи:
- развивать чувство юмора у детей;
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели.
Место проведения: спортивный зал.
Материалы и оборудование: магнитофон, воздушные шары, мыльные пузыри, 2 ведра, мешочки по количеству детей, ориентиры (конусы), 2 таза. Костюм клоуна (нос, парик)

 

Ход развлечения:

С праздничным настроением дети, держась за руки, забегают в зал под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит, грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.

Под весёлую музыку «Волшебники двора» - «Бум-бум -лала» (1 куплет) заходит клоун с воздушными шарами и танцует.
Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый День Смеха!
Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Поздравляю с праздником,
Праздником-проказником!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Ведущий: А на чем мы отправимся?
Клоун:  Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте скорей места.

  А вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра)
              Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Клоун: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.

Вот первая станция «Здоровалка».
Клоун:
А теперь я проверю, как вы умеете здороваться.
Мы будем здороваться ручками, плечиками, носиками, спинками, коленями.

Под музыку «Барбарики» Gummy Bear

Дети проходят на свои места
Клоун: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).

Следующая станция Хохотушкино.

А теперь мы сыграем в музыкальную игру под песню «Весёлые мартышки»
"Мы - весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри".  Игроки повторяют всё за ведущим.
Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Клоун:
Двигаемся дальше. Мы прибыли на станцию Танцевальная.
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Тогда - веселый танец «Буги-вуги»

Клоун:
Будем праздник продолжать - будем снова мы играть!
Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Игральная.
Клоун:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
3. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мёд любил.
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
4. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
5. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
6. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
7. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
8. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
9. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
10. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Клоун: А теперь время для весёлых подвижных игр

«Незнайка на воздушном шаре»

Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мешочки. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.

Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

 

Клоун:
А теперь мы отправляемся на 
станцию Шуточная.
Ведущий:
Дорогой  Клоун, наши дети подготовили для тебя стихи
Дети читают стихи:
1. С Днём смеха, друзья, поздравляю.
Сегодня настрой хоть куда,
И вам от души я желаю
Быть с юмором в жизни всегда.

2. Нам в жизни даётся так много:
Любить, и любимыми быть,
И счастья достигнуть простого.
Лишь с юмором нужно дружить.

3. Давайте забудем обиды,
Беду мы прогоним сейчас,
И наши угрюмые мины
Заменим улыбкой мы в раз.

4. Давайте плясать и смеяться,
водить хороводы, шутить,
Друг другу, весне улыбаться
И добрыми к ближнему быть.

Клоун:

Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.

Клоун раздувает мыльные пузыри

Ведущий:
Дорогой Клоун! Повеселил ты нас от души!
Клоун:
И вы меня на славу повеселили, ребята!
Клоун:
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими оставайтесь!
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
(Дети уходят под фонограмму весёлой музыки)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....