РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования». воспитателя МБДОУ д/с №91 города Махачкалы Дадашевой Розы Таджибовны.
материал

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

 «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством

Лего – конструирования».

воспитателя МБДОУ  д/с №91 города Махачкалы

Дадашевой Розы Таджибовны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_na_metod_razrabotku.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

 «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством

Лего – конструирования».

воспитателя МБДОУ  д/с №91 города Махачкалы

Дадашевой Розы Таджибовны.

       Проблема развития речи детей дошкольного возраста приобретает особую актуальность, в связи с модернизацией дошкольного образования, обновлением содержания, совершенствованием форм, методов и технологий обучения детей родному языку. В настоящее время в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении отводится существенное место. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской. В этой связи развитие речи ребенка дошкольного  возраста становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ.

       В методической разработке «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования» рассматривается становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Овладение родным языком,  является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается как основа воспитания и обучения детей.

     Выстроенная система позволяет педагогу оптимизировать степень своего участия в различных видах деятельности, вместе с тем оставляя ему роль равноправного партнёра. Описанный опыт использования конструктивной деятельности как средства всестороннего развития речи актуален и эффективен, так как он наполняет речь детей яркими впечатлениями, радостью творчества, способность познавать себя, окружающий мир. Предложенные формы взаимодействия с воспитанниками позволяют так построить образовательный процесс, что на всех этапах дошкольники являются активными участниками процесса, непосредственно влияющими на его результаты.

    В методической разработке также собраны разные конструктивные игры: «Построй, не открывая глаз», «Найди все кубики», «Найди пару», «Найди предмет такой же формы», «Куда села бабочка», «Расскажи, где находится деталь», «Найди деталь по указанным ориентирам», «Четвертый лишний», «Каждую деталь на своё место», «Составь цепочку», а также памятки и рекомендации для родителей, конспекты организованно образовательной деятельности.  Объем и содержание представленных материалов позволяют судить о глубине педагогического опыта и заинтересованности автора-составителя в обогащении собственной педагогической практики.  

    Методическая разработка  имеет практическую значимость. Её  материалы могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений.

16.08.2021г.

Заведующий

С. В. Камбулатова          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»...

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»

Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования «Построй, не открывая глаз» Материал: ...

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»

Методическая разработка«Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»...

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»

Методическая разработка«Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»...

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»

Методическая разработка«Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»...

Методическая разработка "Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредствам Лего - конструирования"

Сегодня технологический прогресс, глобализация образования и активное внедрение инноваций направлены на повышение эффективности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Инновационные процессы...

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»

Методическая разработка«Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»...