Конспект мероприятия "День открытых дверей"
план-конспект занятия (средняя, старшая группа)

Палачева Любовь Юрьевна

Музыкальное занятие проводится для родителей.Цель: повысить интерес и возможность к развитию взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Повышать компитентность родителей и участие в образовательном процессе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Осенняя сказка"17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого музыкального занятия в группе «Солнышко» для родителей «Осенняя история».

Составила: муз.рук. Палачева Л.Ю.

Цель: привлечь родителей к сотрудничеству, повысить интерес и возможность к развитию взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Развитие творческих способностей

дошкольников.

ЗАДАЧИ:

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

— Способствовать формированию у детей ярких музыкальных впечатлений;

— Формировать умение эмоционально проживать роль

— Закреплять умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения)
2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

— Развивать творческое воображение детей, умение создавать музыкально – игровой образ;

— Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

— Содействовать созданию эмоционально – психологического комфорта;

— Развивать исполнительские навыки;

— Развивать умение передавать в пластике музыкальные образы. Используя разнообразные виды движений

— Развивать выразительность речи.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

— Воспитывать интерес к театрализованной деятельности;

— Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

— Воспитывать художественно – эстетический вкус.

Ход занятия:

Муз.рук. предлагает поприветствовать друг друга музыкальной песенкой «Здравствуйте, ребята»

Муз.рук.— Ребята, вы сказки любите? (да), а вы пробовали сочинять сказки? (ответы детей).
Я для вас сочинила музыкальную сказку, хотите стать её героями? (да). —

 Однажды, осенним днём дети отправились на прогулку в  лес по извилистой тропинке. Путь был неблизкий. Уж  очень им хотелось посмотреть на осенний лес.

Дети, положив руку соседу на плечо, бегут по залу, меняя направления.(музыка по выбору муз.рук.)

Музыкально-ритмическое упражнение «Тропинка».

Муз. рук.:

(слайд с изображением лесной полянки)

— Вот добрались дети до осеннего леса, а какой свежий воздух в лесу, чем пахнет? (ёлками). Стали детки дышать свежим воздухом и наслаждаться красотой. И мы глубоко вдохнём свежий воздух через нос, и на выдохе с удовольствием произнесём «Ах».

Муз. рук. Только вот грустно в лесу, пасмурно. Осенью всё чаще идут дожди, птицы улетели в дальние края, опадают с деревьев последние листочки. И мы с вами поём осенние песни.

Попевка «Листопад». Работа над интонацией (пропевание мажорного-минорного трезвучия «Листики летят, это листопад»)

Что же делать с осенней грустью, как поднять настроение? (версии детей)

Конечно, нас выручит музыка!

Активное восприятие музыки

Пластические этюды «Клоуны» Д.Кабалевского, «Куколки»Д.Шостаковича.

Вспомнить, кто пишет музыку. (композиторы)

А какие музыкальные инструменты вы знаете?

А гости …

Музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент» использование мультимедиа

А когда много инструментов звучит, это как называется? (оркестр)

Муз. рук. И вдруг в лесу зазвучала  яркая, задорная музыка. Листочки летели, кружились и напевали разные мелодии. Уж очень им хотелось устроить в лесу осенний праздник. А мы в этом поможем им. Дети взяли инструменты, попробуем и мы сыграть в оркестре, я буду дирижёр, и показывать руками, какой группе играть.

Песня «Осень, милая шурши». Предложить родителям аккомпанировать.

Музыку можно исполнить на инструменте, можно спеть, а еще что…

Дети: построить

Ритмическая игра «Построй песенку» фигурами ( листочки, грибочки и т.п.)

«Озорная полька» исполняется с гостями.

Ну что, ребята, интересная сказка у нас получилась?

 Какое название вы придумаете для нашей сказки?

Что вам понравилось?

 А гостям?

Вы придумаете свою сказку?

Кому вы её расскажете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"

Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...

Конспект дня открытых дверей «День сказки в детском саду».

Сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир. Дети в течение дня путешествуют по сказкам, отгадывают следы животных.Играют в тематические дидактические и подвижные игры...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

конспект день открытых дверей в подготовительной группе для родителей

В нашем любимом детском саду прошел день открытых дверей. Дети с радостью и с нетерпением ждали этого дня. Ведь весь день в детском саду были родители. Они наблюдали как дети просыпаются, делают закал...