Буклет "Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС"
консультация

Артемова Наталья Анатольевна

Информация для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Информация для педагогов358.02 КБ

Предварительный просмотр:

Старший дошкольный возраст:

- ситуационные задачи;

- использование метода проектов;

- использование метода

коллекционирования (создание мини-

музеев);

- использование театрализованной деятельности;

- использование литературно-игровых форм (сочинение с детьми загадок, стихотворные игры…);

- самостоятельная деятельность детей.

       http://gusi-lebedi26.ru/thumb/6zR-fsYOx3YotqKjDYuz4A/580r450/403397/image001_0.jpg


Инновационные формы работы с

родителями:

- совместные образовательные проекты;

- вечера вопросов и ответов;

- родительские гостиные;

- тренинги по запросам родителей;

- клубы по интересам;

- совместное творчество родителей, детей и педагогов;

-мастер-классы;

- творческие выставки и фотовыставки;

- тематические вечера и викторины;

- совместные досуги;

- мультимедийные презентации;

         

Семья и детский сад  - это два

воспитательных феномена.

Каждый, из которых по своему дает

ребенку социальный опыт, но

только в сочетании друг с другом

они создают те условия, которые

нужны для вхождения маленького

человека в большой мир.

     http://900igr.net/up/datai/257615/0010-008-.jpg

МБДОУ «Детский сад

 комбинированного вида № 82»

Для вас, педагоги!

http://www.volodarka-dnz.edukit.kiev.ua/files2/images/74330d7b9763%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg?size=11

«Социально-

коммуникативное

развитие детей

дошкольного возраста

в условиях ФГОС»

Подготовила: воспитатель

 I квалификационной категории

Артемова Н. А.

Курск 2018

«Социально-коммуникативное

развитие детей дошкольного

возраста в условиях ФГОС»

Основные принципы дошкольного образования, направленные на формирование личностных качеств дошкольника и его адаптацию к социуму:

- содействие и сотрудничество детей и

взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- учёт этнокультурной ситуации развития детей.

          http://tagfind.ru/_Images/MainImages/Main_5269.jpg

Требования ФГОС ДО

к основным компетенциям

педагога:

- обеспечение эмоционального

благополучия ребёнка;

- поддержка индивидуальности и

инициативы детей;

- установление правил поведения и

взаимодействия с детьми в разных

ситуациях;

- построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника;

- организация сотрудничества с родителями воспитанников, социумом ближайшего окружения.

     http://12.gaidarovka.ru/images/stories/clubs/2015/govorimpr.jpg

     

Возможные инновационные формы работы с детьми

по «Социально-коммуникативному развитию» по ФГОС:

Младший дошкольный возраст:

- вариативная организация игр-

экспериментов и игр-путешествий ;

- организация сюжетных игр;

- организация моментов радости, связанных с культурно-гигиеническими навыками и навыками ЗОЖ;

- простейшие поисковые и проблемные

ситуации;

- игры с моделированием;

- литература и игра (чтение) .

Средний дошкольный возраст:

- организация сюжетно-ролевых игр;

- вариативная организация игровых

проблемных ситуаций, игровых поисковых ситуаций, усложняющихся игр-

экспериментирований и игр-путешествий, игр-этюдов, ситуативные разговоры, речевые тренинги, проекты;

- введение в процесс воспитания

простейших ситуационных задач;

- беседы и совместная познавательная

деятельность воспитателя и детей с

элементами игры.

                                   http://kerchschool26.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82.jpg

                                                         

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО...

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» будет полезна педагогам дошкольных образовательных учреждений, реализующих ФГОС ДО....

Буклет для педагогов детского сада «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС».

Семья и детский сад это два воспитательных феномена.  Каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожд...

Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры ...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры ...