Театрализованная сказка во второй младшей группе по сказке В.Сутеева "Под грибом"
материал (младшая группа)

Метс Анна Яновна

Театрализованная сказка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka1.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Под грибом

Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева

для  второй младшей группы

Цель: развивать диалогическую форму речи, приобщать детей к сюжетным постановкам, показывая простые по содержанию спектакли. Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Ведущий:

Сказок много есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Сказки учат нас добру,
И прилежному труду.
 
Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

 Звучит музыка «В гостях у сказки». Начало сказки.

Солнышко: Теплые лучи бросаю,

Землю я обогреваю.

Дождик тоже хорошо,

Станет сразу всем светло.

Эй вы, тучи появитесь

И на дождик не скупитесь,

(На сцене появляются Тучки).

1 Тучка: землю каплями покроем,

лес зеленый мы умоем.

2 Тучка: ручейки водой напоим, обо всех, сестрицы, вспомним.

3 Тучка: ой, смотрите, здесь грибок, вовсе ростом не высок.

4 Тучка: дождь сейчас его польет, пусть побольше он растет!

Ведущий: Шел по лесу муравей, нес дощечки для дверей:

Муравей: Ой, какой же сильный дождь

От него и не уйдешь.

Вот, я вижу, здесь грибок

Он не низок, не высок.

Ну да ладно, так и быть,

Тут я дождик пережду,

А потом домой пойду.

Ведущий: Время-времечко идет

Дождик не кончается,

Тут откуда не возьмись

Мышка появляется.

Мышка: Вот я вижу здесь грибок,

Он не низок, не высок.

Муравей, пусти меня,

Я уже промокла вся.

Муравей: Заходи сюда скорей,

Вместе будет веселей.

Ведущий: Время-времечко идет,

Дождик не кончается.

Тут, откуда ни возьмись,

Бабочка появляется.

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

Муравей: Заходите к нам  поскорей,

Вместе будет веселей.

Ведущий: Время-времечко идет

Дождик не кончается,

Тут откуда не возьмись

Воробей появляется.

Воробей: Милые мои друзья

Пожалейте вы меня

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

Все: Заходите к нам скорей,

Вместе будет веселей.

Ведущий: Кто же это на полянке? Так ведь это серый зайка!

Скачет Заяц оглядываясь

Заяц: Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

Все: Да, конечно, заходи!

Лиса: Вы тут зайца не видали?

Очень зайчика люблю

Я к себе его возьму.

Лиса: (принюхивается)

Все: Нет, лисица уходи,

Видим волчьи мы следы.

Вед: Лиса волка испугалась.

По тропинке в лес помчалась.

Весело всем стало вдруг,

И затихло всё вокруг.

Воробей: Чик-чирик– ха - ха – ха!

Шляпка выросла гриба!

Гриб: Дождик шел, я подрастал

И за вами наблюдал.

И теперь все понял я,

Что вы все мои друзья!

.Вед: Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра...

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. По сказке: «Три медведя»

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. По сказке: «Три медведя»...

Конспект занятия по театрализованной деятельности для второй младшей группы по сказке «Теремок»

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке "Теремок"...

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. По сказке: «Три медведя»

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. По сказке: «Три медведя»...

Театрализованная деятельность во второй младшей группе: драматизация сказки «Рукавичка»

Драматизация сказки «Рукавичка»Цель: создание условий для участия в театрализации....

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;Вызвать эмоциональн...