Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе "Идем на пикник" , апрель 2022 г
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Филиппович Елена Александровна

В Гармонии в апреле проходил День открытых дверей. Я показала на занятии знания детей по теме "Еда", "Части тела". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_angliyskomu_yazyku.docx21.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр детского творчества «Гармония»

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе

 «Идем на пикник»

Провела: педагог дополнительного образования

Филиппович ЕА

Видное

апрель, 2022 год

Цель занятия: закрепить с детьми названия продуктов, частей тела.

Задачи:

Образовательные:

- активно использовать изученную лексику по теме «Еда».

- закрепить стихотворение по теме «Bread and butter»

- активизировать грамматические структуры I like bread, I don’t like butter. Yummy. Yucky.

- закрепить общий вопрос и ответы на него Do you like ice-cream? Yes, I do. No, I don’t.

- закрепить слова и выражения из игры «Who took the cookie?»

- развивать навыки говорения и аудирования.

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к иностранному языку через игры, сценку «Штранная история».

-  воспитывать интерес к устному народному творчеству.

- воспитывать интерес играть в игру на английском языке.

Развивающие:

- развивать внимание и память, игровые навыки.

- упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение)

- развивать актерское мастерство в сценке «Штранная история».

Оснащение: ноутбук, доска с картинками продуктов к стихотворению, мешок с продуктами, речка в виде голубого платка, корзина, игрушечное печенье, картинки еды, маски жука и осы, полотенце.

Ход занятия.

  1. Приветствие.

 Good morning, children! How are you? (I am fine. I am good. I am OK)

  1. Организационный момент:

Дети, а вы любите с родителями ходить на пикники? Кто ходил? А куда вы ходили? А что такое пикник? Какую еду вы брали с собой на пикник? (ответы детей).

  1. Повторение названий продуктов.

Вот и мы сегодня отправимся на пикник в лес. Возьмем с собой продукты, которые вы любите. У меня в мешочке продукты, вы будете доставать продукт из мешочка и говорить любите вы его или нет, I like (bread) или I don’t like (butter).

(Дети по очереди достают картинку и говорят любят они этот продукт или нет)

Итак, мы возьмем с собой на пикник продукты, которые вы любите.

Я: Stand up! Let’s go on a picnic! (Дети встают друг за другом и идем по кругу.

  1. Повторение частей тела.

Я кладу имитацию речки. Мы с вами подошли к речке. Мы не сможем ее перейти пока не умоемся. Я буду говорить по-английски что вам нужно помыть и вы « берете водичку из речки» и умываете ту часть тела, которую я назову.

  • Wash your eyes! (ears, nose, hands, legs, body, mouth….)

Молодцы! Well done! Мы можем идти дальше. Прыгаем по одному через речку. Jump! (Дети перепрыгивают через речку)

Мы пришли на полянку и готовы немного размяться. Давайте сделаем зарядку «Head and shoulders» (Дети делают зарядку под музыку)

Я кладу полотенце на середину комнаты и выкладываю из корзины продукты. Дети садятся вокруг.

Я: Let’s eat! I’ll take some cake. Mmmmmmmm, yummy!

Sonya, take some ice-cream! (Дети берут ту еду, которую я им говорю. Если вкусно, они говорят Yummy! И гладят себя по животику. Если не вкусно, они говорят Yucky! И кривятся.)

Просмотр м/ф «Do you like broccoli?»

Пока мы с вами отдыхаем, давайте вспомним стихотворение «Bread and butter». (Дети рассказывают стих)

Bread and butter

Cake and ice

Put your hands

On your eyes.

Bread and butter

Milk and tea

Put your finger

On your knee.

Bread and butter

Juice and eggs

Put your hands

On your legs.

  1. П/игра «Кто взял печенье?»

Я: Ребята, кто то забрал у нас печенье! Не иначе хочет сам все съесть! Надо быстрее его угадать и найти. Играем в игру «Кто взял печенье?»

Слова: Who took the cookie from the cookie jar?

             Sveta took the cookie from the cookie jar.

             Who, me?

              Yes, you!

              Not me.

              Then who?

Ну, молодцы, печенье нашли! Пора возвращаться обратно. (Дети садятся на свои места). Вам понравилось? Хорошо отдохнули на пикнике?

  1. Сценка «Штранная история»

Ой, к нам в гости из леса прилетели жук и оса. Они нам что то хотят рассказать. Давайте посмотрим и послушаем.

«Штранная история»

Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.

- Ах, какая модница! Пожжжжжжвольте пожжжжжнакомиться!?

- Увазззззззаемый прохозззззззий, ну на что это похозззззззе? Вы не представляете как вы сепелявите!

И красавица оса улетела в небеса.

- Жжжжжтранная гражжжжжданка. Наверно иностранка.

Жук с досады кренделями по поляне носится.

- Это ж надо было так опроштоволоситься. Вот тебе и ухажжжжер! Бежжжобразие! Пожор! Как бы вновь не окажжжаться в положении таком.? Нужно срочно жжаниматься иностранным яжжжыком!

  1. Итог занятия.

Вот видите, как важно изучать иностранные языки!

А нам пора прощаться, good bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе детского сада, 1 год обучения

Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе детского сада, 1 год обучения...

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.

Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?".  Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров  для данных ученик...

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Времена года и погода"

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; формирование умений детей в употреблении лексических единиц по теме «Времена года и погода»Задачи:Образователь...

Методическая разработка занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе "Going on a picnic." ("Пикник")

Тип урока: урок-экскурсияЦель: познакомиться с продуктами питания на английском языке.Задачи: 1. Узнать, как называются некоторые продукты питания на     английском...