Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_od_2mladshaya_gruppa_may.docx48.4 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 4 по 6 мая 2022

I неделя Тема «Скоро лето»  

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Среда

4

4

Утренняя гимнастика

Д/и «Собери радугу»

П/и «Летчики»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Развитие речевого дыхания «Жуки и бабочки»

Рассматривание иллюстраций «Летние картинки»

Коллективное обсуждение «Изменения в природе летом»

КГН: этикет во время еды

НОД

Развитие речи                                                                        

ЗКР «Б»

Музыка

Наблюдение за растениями.

Д/и «Что происходит в природе?»

П/и «Солнышко и дождик»

Конструирование из песка

С/р игра «Шофёры»

Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке

Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах»

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Разучивание пальчиковой игры «Цветок распустился»

Прослушивание Ю.Чичков «Волшебный цветок»

Ситуация общения «Можно ли рвать цветы»

Отгадывание загадок о цветах

Раскраски «Полевые цветы»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Сосчитай-ка»

Упражнять в ловле и подбрасывании мяча

Д/и «Собери радугу»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Четверг

                           5  

Утренняя гимнастика

Наблюдение в уголке природы «Что изменилось?»

Д/и «Четвертый лишний»

Игровое упражнение «Подбери признак»

Трудовые поручения опрыскивание комнатных растений.

Раскраски «Лето»

КГН: сервировка стола

НОД

Лепка                                  

Улитка

Физкультура на улице

Наблюдение за красотой весеннего пейзажа

Д/и «Подбери признак»

П/и «Найди себе пару»

Экспериментирование с водой

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей

Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток

Ситуация общения «Зачем поддерживать чистоту и порядок на участке и вокруг себя»

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования индивидуальным полотенцем и расчёской

Чтение С. Маршак «Дождь»

Слушание детских песен о лете

Ситуация общения «Скоро лето…»

С/р игра «Магазин подарков»

Творческая мастерская: поделки из природного материала

Инд. работа

Д/и «Какой, какая, какое»

Упражнять в метании в цель правой и левой рукой

Упражнять в ориентации вокруг себя

Пятница

                                 6

Утренняя гимнастика

Д/и «Так бывает или нет»

П/и «Теремок»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Коллективное обсуждение «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

КГН: совершенствование навыка аккуратного приёма пищи

НОД

Рисование                                                            

Фантазёры (по замыслу)

Музыка 

Наблюдение за весенним небом и облаками

Д/и «Какой, какая, какое»

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Экспериментирование с ветром

С/р игра «Дорога»

Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке

Ситуация общения «Зачем нужно бывать на свежем воздухе»

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Разучивание потешки «Солнышко появись!»

Ситуация общения «Что я буду делать в выходные»

Д/и «Найди отличия»

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Идем на парад»)

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках.

Инд. работа

Упражнять в закрашивании в пределах контура

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Д/и «Найди отличия»

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Пополнение атрибутами с.р.игры «Семья», «Магазин»

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Памятка для родителей «Профилактика дизентерии, отравлений и кишечных инфекций»

Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 11 по 13 мая 2022

II неделя Тема «Ягоды»  

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Среда

11

Утренняя гимнастика

Д/и «Узнай по запаху»

П/и «Мы веселые ребята»

Развитие речевого дыхания «Надуваем шар»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Коллективное обсуждение «Осторожно, дорога!»

КГН: вытирать руки насухо

НОД

Развитие речи                                                                      

Ягоды

Музыка

Наблюдение за трудом воспитателя: посадка цветов

Д/и «Какой, какая, какие»

П/и «Садовник»

Экспериментирование солнечные зайчики

С/р игра «Семья», «Шофёры»

Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке

Ситуация общения «Как правильно вести себя в гостях»

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Чтение стихов о ягодах

Отгадывание загадок о ягодах

Конструирование «Узкая и широкая дороги»

Раскраски «Ягоды»

С/р игра «Едем в гости к бабушке»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Большой - маленький»

Упражнять ловле и подбрасывании мяча

Д/и «Разрезные картинки» (Ягоды)

Четверг

12

Утренняя гимнастика

Д/и «Чего не бывает»

П/и «Яша»

Ситуация общения «Какие ягоды бывают»

Трудовые поручения рыхление почвы

Коллективное обсуждение «Комнатные лекарственные растения»

КГН: поддержание порядка в шкафчике

НОД

Аппликация                                                                                    

Ягодное лукошко

Физкультура на улице

Рассматривание растений на участке

Д/и «Какой, какая, какое»

П/и «Пузырь»

Экспериментирование с песком

С/р игра «Семья»

Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток

Ситуации общения «Безопасное поведение на улице»

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования расчёской

Разучивание пальчиковой игры «С ветки ягоды срываем»

Игра драматизация по выбору детей

Творческая мастерская аппликация из геометрических фигур

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт книг и коробок

Инд. работа

Д/и «Скажи наоборот»

Упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперёд

Д/и «Доскажи словечко»

Пятница

13

Утренняя гимнастика

Д/и «Сварим варенье, компот»

П/и «Скворушки и кот»

Трудовые поручения дежурство в уголке природы

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Коллективное обсуждение «Полезные фрукты»

КГН: опрятный внешний вид

НОД

Рисование                                                                                                      

Ягодка за ягодкой

Музыка

Наблюдение за ветром и облаками

Д/и «Один - много»

П/и «Теремок»

Экспериментирование с ветром

С/р игра «Семья принимает гостей»

Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику

Ситуация общения «Зачем нужна прогулка»

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Чтение р.н.с. «Лиса и журавль»

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках.

Инд. работа

Д/и «Третий лишний»

Упражнять в ориентации на участке

Д/и «Времена года»

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Пополнение картотеки «Ягоды»

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация для родителей «Организация закаливающих процедур»

Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 16 по 20 мая 2022

III неделя Тема «Грибы»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

16

18

Утренняя гимнастика

Д/и «Прятки» (простые предлоги)

П/и «Колпачок»

Трудовые поручения опрыскивание цветов

КГН: сервировка стола

Рассматривание дидактических картинок «Грибы»

Коллективное обсуждение «Ядовитые грибы и растения»

НОД

Физкультура                                            Окружающий мир

Не все грибы съедобные

Наблюдение за уборочной техникой

Коллективное обсуждение «Почему в песочнице становится меньше песка»

Д/и «Скажи ласково»

П/и «Кто скорее до флажка»

Конструирование из песка

Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику в подметании дорожек

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: учить складывать пижаму

Чтение В. Сутеев «Под грибом»

Ситуация общения «Зачем нужны грибы»

С/р игра «Зоомагазин»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Что лишнее»

Упражнять в метании в цель

Д/и «Какой, какая, какое»

Вторник

17

19

Утренняя гимнастика

Д/и «Сосчитай-ка»

П/и «Зайка»

Трудовые поручения рыхление почвы

КГН: поддержание порядка в шкафчике

НОД

ФЭМП                                                            

Учить определять пространственные положение предметов, используя предлоги на, под, в

Физкультура

Наблюдение за трудом дворника

Д/и «Мой, моя, моё»

П/и «Хитрый кот»

Экспериментирование рисование узоров на песке

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей

Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте

Прослушивание «Облака, белогривые лошадки» из м/ф «Трям! Здравствуйте!»

Настольная игра лото «Дорожные знаки»

Совместная игра воспитателя и детей (строительно-конструктивная игра «По дороге в детский сад»)

Инд. работа

«Геометрическое лото»

Упражнять в равновесии

Д/и «Прятки» (простые предлоги)

Среда

18

20

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди отличия»

П/и «Где мы были, мы не скажем»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Отгадывание загадок о грибах

Коллективное обсуждение «Живая и неживая природа»

КГН: сервировка стола

НОД

Развитие речи                                                  

Грибы

Музыка 

Наблюдение за небом и облаками

Д/и «Найди по описанию»

П/и «Медведь и пчелы»

Экспериментирование с водой

Ситуация общения «Зачем нужна вода»

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей

Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Ситуация общения «Что мы делаем, когда едим»

Игра «Расти здоровым малыш»

Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: привлечение к ремонту коробок настольных игр

Инд. работа

Д/и «Что где растёт»

Упражнять в ориентации в пространстве

Д/и «Доскажи словечко»

Четверг

19

21

Утренняя гимнастика

Наблюдения: в уголке природы

Д/и «Какой, какая, какие»

П/и «Карусель»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Коллективное обсуждение «Вода в природе»

КГН: сервировка стола

НОД

Лепка

Грибы для ёжика

Физкультура на улице

Наблюдение за насекомыми

Д/и «Когда это бывает»

П/и «У медведя во бору»

Ситуация общения «Зачем играть дружно»

Элементарная трудовая деятельность окапывание деревьев и кустов

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования расчёской

Ситуация общения «Режим дня»

Слушание песенок и потешек о лете

Экспериментирование «Свойства воды», «Выпустим воздух из стакана»

Инд. работа

Упражнять в назывании контрастных частей суток

Упражнять в метании в цель

Д/и «Чего не бывает»

Пятница

20

22

Утренняя гимнастика

Д/и «Подбери слово»

П/и «День и ночь»

Ситуация общения «Как проведу выходные»

Трудовые поручения дежурство в уголке природы

Рассматривание дидактических картинок «Грибы»

КГН: сервировка стола

НОД

Рисование                                                              

Грибочки

Музыка 

Наблюдение за одуванчиком и его семенами

Д/и «Что происходит в природе»

П/и «Съедобное - несъедобное»

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком

Элементарная трудовая деятельность полив цветов

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Чтение р.н.с. «Бычок – чёрный бочок, белые копытца»

Ситуация общения «Можно ли без спроса брать чужие вещи»

Коллективное обсуждение «У нас на даче»

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая «Едем на дачу»)

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках.

Инд. работа

Д/и «Что лишнее»

Метание в цель

Упражнять в рисовании грибочков

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Пополнение картотеки «Грибы»

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация для родителей «Безопасное наблюдение за насекомыми», «Витамины летом»

Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 23 по 27 мая 2022

IV неделя Тема «В лесу»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

23

25

Утренняя гимнастика

Наблюдения: что изменилось в уголке природы

Д/и «Найди по описанию»

П/и «Садовник»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Рассматривание дидактических картинок «В лесу»

Коллективное обсуждение «Болезни грязных рук»

КГН: сервировка стола

НОД

Физкультура                                                                

Окружающий мир

Правила поведения в лесу

Наблюдение за всходами на клумбе

Д/и «Что это за цветок»

П/и «Садовник»

Конструирование из песка

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: учить складывать пижаму

Беседа о характерных признаках лета

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Строительно-конструктивная игра по замыслу

Самостоятельная деятельность по интересам.

Раскраски «Лето»

Инд. работа

Д/и «Разрезные картинки. Цветы»

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Упражнять в закрашивании в пределах контура

Вторник

24

26

Утренняя гимнастика

Д/и «Собери светофор»

П/и «Карусель»

Коллективное обсуждение «Осторожно дорога!»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

НОД

ФЭМП                                                                                          

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Физкультура

Наблюдение за всходами овощных культур

Д/и «Что сажают в огороде»

П/и «Воробышки и автомобиль»

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком

Элементарная трудовая деятельность подметание дорожек

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте

Чтение В.И. Мирясова «Легковой автомобиль»

Ситуация общения «Как вести себя на улице»

Игры с машинками

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Дорога»)

Инд. работа

Математические пазлы

Упражнять в ориентации на участке

Упражнять в рисовании цветов

Среда

25

27

Утренняя гимнастика

Д/и «Что где растёт»

П/и «Яша»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

КГН: дежурств

Коллективное обсуждение «Витамины в лесу и на грядке»

о по столовой

НОД

Развитие речи                                                                      

Лето

Музыка

Наблюдение за погодой

Коллективное обсуждение «Особенности летней погоды»

Д/и «Один - много»

Хороводная игра «Колпачок»

Экскурсия по территории детского сада «Что где растёт»

Экспериментирование с водой

С/р игра «Семья»

Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Рассматривание альбома «Природа родного края»

Чтение В. Евстигнеева «Капуста»

Разучивание пальчиковой игры «Урожай»

Ситуация общения «Какие летние цветы ты знаешь»

Отгадывание загадок о цветах

Инд. работа

Д/и «Сосчитай-ка» (один – много)

Упражнять в ориентации вокруг себя

Д/и «Скажи наоборот»

Четверг

26

28

Утренняя гимнастика

Наблюдения: в уголке природы

Д/и «Наоборот»

П/и «Попади в цель»

Рассматривание иллюстраций «Лето» в картинах художников.

КГН: сервировка стола

НОД

Аппликация                                                                            

На лугу

Физкультура на улице

Наблюдение за ветром.

Д/и «Когда это бывает»

П/и «Воробышки и кот»

Экспериментирование с ветром Игры с вертушками

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования расчёской

Ситуация общения «Какие цветы я люблю»

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Сельская песня»

Прослушивание «Луч солнца золотого» из м/ф «По следам Бременских музыкантов»

Игры с резиновыми игрушками по сказке «Бременские музыканты»

Творческая мастерская изготовление вертушек, султанчиков для игр ветром

Инд. работа

Д/и «Доскажи словечко»

Упражнять в прыжках с места

Д/и «Собери пейзаж»

Пятница

27

29

Утренняя гимнастика

Д/и «Когда это бывает»

П/и «Мышеловка»

Ситуация общения «Дары лета»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Рассматривание иллюстраций «Летние пейзажи» (город, село, горы)

КГН: сервировка стола

НОД

Рисование                                                                                  Одуванчик

Музыка 

Наблюдение за одуванчиком

Д/и «Когда это бывает»

П/и «Совушка»

Конструктивные игры с песком

Сюжетно-ролевая игра «Летнее кафе»

Элементарная трудовая деятельность собирание песка в песочницу

Конкурс рисунков на асфальте «Лето красное»

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Ситуация общения «Где можно увидеть цветы»

Чтение З. Александрова «Одуванчик золотой…»    

Раскраски «Лето»

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках.

Инд. работа

Д/и «Что сначала, что потом» (цветы)

Упражнять в подскоках с продвижением вперёд

Упражнять в раскрашивании в пределах контура

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Подбор стихов, загадок о цветах

Пополнение картотеки «Лето»

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация для родителей «Детский травматизм и его предупреждение»

Привлечь родителей к сбору гербария «Зелёная аптечка"

Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 30 по 31 мая 2022

IV неделя Тема «Лето»

Понедельник

30

25

Утренняя гимнастика

Наблюдения: что изменилось в уголке природы

Д/и разрезные картинки «Цветы»

П/и «Садовник»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

Рассматривание дидактических картинок «Лето»

КГН: сервировка стола

НОД

Физкультура

Окружающий мир

Летние явления природы

Наблюдение за всходами на клумбе

Д/и «Какой, какая, какое»

П/и «Садовник»

Конструирование из песка

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: учить застилать свою кровать

Беседа о характерных признаках лета

Прослушивание «Во поле берёзка стояла»

Строительно-конструктивная игра «Загородный домик»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Разрезные картинки. Цветы»

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Д/и «Доскажи словечко»

Вторник

31

26

Утренняя гимнастика

Д/и «Скажи наоборот»

П/и «Карусель»

Трудовые поручения уход за комнатными растениями.

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

НОД

ФЭМП                                                                

Закреплять умение различать пространственные направления от себя, ориентироваться в контрастных частях суток

Физкультура

Наблюдение за насекомыми

Д/и «Мой, моя, моё»

П/и «Паук и мухи»

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком

Элементарная трудовая деятельность подметание дорожек

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц»

Ситуация общения «Зачем беречь природу»

Д/и «Береги живое»

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Путешествие»)

Инд. работа

Д/и «Разрезные картинки. Лето»

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Упражнять в закрашивании в пределах контура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь...