Развлечение во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Юные эколята».
методическая разработка (младшая группа)

Зарецкая Наталья Борисовна

Дать понятия об экологии (мусор, свалка, мусоровоз, мусорный бак); познакомить с правилами поведения в природе; обогащать словарный запас, развивать речь, умение отвечать на поставленные вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_yunye_ekolyata.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Юные эколята».

Воспитатель: Н.Б. Зарецкая

Цель: дать понятия об экологии (мусор, свалка, мусоровоз, мусорный бак); познакомить с правилами поведения в природе; обогащать словарный запас, развивать речь, умение отвечать на поставленные вопросы.

Ход занятия

Организационный момент

Ребята, давайте с вами представим, что мы едем на поезде.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Идет паровоз,

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Колеса стучат,

Далеко, далеко

Везет он ребят.

Ну, вот мы с вами и приехали в весенний лес.

Физкультминутка

Смотрите как красиво кругом

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу.

Руки мы в стороны плавно помашем – это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем, руки мы сложим назад.

Дидактическая игра

- Что растет в лесу?

- Кто живет в лесу?

Сценка « Зайкино горе»

Зайка: Ой, ой, ой, ребята, сюда не ходите. Я здесь бегал и ногу поранил. Ох, как болит. Здесь люди отдыхали, мусор раскидали и уехали. А мне теперь играть негде.

Подвижная игра «Собери мусор»

Ребята, как нам помочь зайке? А, давайте, мы с вами соберем весь мусор в ведерко, кто быстрее.

Рассматривание плакатов «Правила поведения в природе»

Посмотрите, здесь висят плакаты. О чем они говорят? Что на них нарисовано? (Нельзя разбрасывать мусор! Нельзя оставлять непотушенные костры! Нельзя ломать деревья! Нельзя рвать цветы! Нельзя разорять гнезда птиц!)

Рефлексия (прослушивание звуков природы)

Зайка: Спасибо вам ребята за помощь. Теперь я могу играть на поляне с друзьями. За это угощу вас конфетой. Только, пожалуйста, мусор не забудьте убрать! (Фантики собираем в урно).

До свидания, Зайка! Мы поедем в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка с детьми группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром. Тема "Овощи-фрукты"

Програмные задачи: формировать представления у детей младшего возроста о овощах и фруктах, их признаках и применение в быту. Развитие мелкой моторики. Оборудование: игрушки - медведь, муляжи овощ...

Занятие для детей раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром "Дикие животные нашего края"

Занятие с детими раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром "Дикие животные нашего края", с применением ИКТ...

«Мы едем, едем, едем в далёкие края…» Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром

Рассматривание предметных картинок с изображением ёлочки, берёзы, дуба; сбор натуральных жёлудей, исследование их на ощупь, экспериментирование с ними (скатывание с горочки)....

«Игрушки в нашей группе. Паровозики» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром

Нахождение по слову воспитателя игрушки "паровозик" среди других игрушек в групповом помещении, рассматривание найденных игрушек, сравнение по величине, количеству....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

Интегрированное занятие с детьми второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему «Знакомство с белкой»

Предлагаю конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста при ознакомлении детей с белкой. Этот материал будет полезен для воспитателей младших групп и родителей....

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...