Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ
презентация

Волкова Ирина Николаевна

Дисграфия(специфическое нарушение письма) - стойкое нарушение процесса реализации письма на этапе школьного обучения.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Росинка» г. Кузнецк-12 Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ Учитель-логопед Волкова И.Н.

Слайд 2

Дисграфия (специфическое нарушение письма) стойкое нарушение процесса реализации письма на этапе школьного обучения.

Слайд 3

Виды: -акустическая дисграфия . -оптическая дисграфия . - аграмматическая дисграфия . - артикуляторно-акустическая дисграфия . - дисграфия на почве недоразвития языкового анализа и синтеза. -неспецифические нарушения письма.

Слайд 4

Акустическая дисграфия Данный вид нарушения сопровождается нарушением фонемного распознования .

Слайд 5

Оптическая дисграфия Связана с несформированностью зрительных и пространственных представлений .

Слайд 6

Аграмматическая дисграфия Определяется несовершенством лексико-грамматической стороны речи

Слайд 7

Артикуляторно-акустическая дисграфия возникает тогда,когда у ребенка в устной речи отмечаются нарушения звукопроизношения.

Слайд 8

Дисграфия на почве недоразвития языкового анализа и синтеза. связан с несовершенством таких процессов как восприятиятие,анализ и синтез.

Слайд 9

Неспецифические нарушения письма связаны с задержкой психического развития у ребенка,умственной отсталостью и т. д.

Слайд 10

Механизмы возникновения -зрительный анализ и синтез -пространственное представление -дифференциация звуков речи -фонематический анализ и синтез -деление предложений на слова - внимание,память -эмоционально волевая сфера

Слайд 11

Спасибо за внимание! Крепкого здоровья, успехов в работе уважаемые коллеги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...