Сборник интерактивных игр-презентаций по лексическим темам для работы на интерактивной доске в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
методическая разработка

Наумова Татьяна Александровна

Сборник интерактивных   игр-презентаций по лексическим темам для работы на интерактивной доске в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Цель и задачи: Обеспечить качество образовательной деятельности посредством применения интерактивных игр. Использование средств интерактивных технологий позволяет усилить мотивацию обучения дошкольников.

Актуальность: Чтобы процесс обучения и воспитания был более интересным, эффективным и разнообразным в работе с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста с традиционными методами обучения мы применяем интерактивную доску. Где значительную часть занимают интерактивные игры и упражнения. Становясь средством познания, интерактивная игра способствует развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков , познанию нового, реализацию потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии. самостоятельности и уверенности в себе. Одним из средств поддержания и развития познавательного интереса на ранних стадиях его становления является игра. Интерактивные игры-презентации способствуют развитию внимания и усидчивости детей.

Описание:  Реализуются игры с помощью различных эффектов анимации и помогают детям дошкольного возраста с особым интересом усваивать учебный материал! Уважаемые взрослые! Присоединяйтесь к удивительно интересному процессу обучения! Скачивайте игры-презентации и играйте с маленькими знатоками! Интерактивная игра подбирается педагогами в соответствии с возрастом детей и выстраивается по перспективному тематическому планированию.

Разработчики: Наумова Т.А., Максимова Г.Г.

Ссылка на сборник https://disk.yandex.ru/d/bjQ6bEUv3Nwk2A

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.yagody.pptx607.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Помоги Маше собрать ягоды в корзинку .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы органихзации и содержания работы с родителями в условиях группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

Необходимым условием закрепления коррекционного эффекта в системе специальных занятий в логопедической группе является готовность родителей к полноценному сотрудничеству в процессе коррекционной работ...

Мастер – класс «Коррекционно – развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 6 лет с ОНР»

    Начиная работу с прищепками в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5-6 лет, главной своей задачей мы ставили развитие всех компонентов устной речи. Ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы во II младшей логопедической группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

Программа является первой ступенью в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ с общим недоразвитием речи и предназначена для работы логопеда  в младшей логопедической группе. Данная рабочая...

Перспективное планирование по лексической теме "Труд на селе зимой" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Планирование разработано по лексической теме "труд на селе зимой" для детей подготовительной группе компенсирующей направленности...

Перспективное планирование по лексической теме "Ранняя весна. Мамин праздник" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Перспективное планирование по лексической теме "Ранняя весна. Мамин праздник" в подготовительной группе компенсирующей направленности...

Конспект музыкального занятия по лексической теме «Музыкальные инструменты» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Данный конспект может быть полезен в работе с детьми компенсирующей направленности. В работе его могут использовать музыкальные  руководители, не зависимо от стажа и квалификационной категории. Н...