Дидактическая игра „Кто поет”
материал

Дерюга Наталия Вячеславовна

Музыкально - дидактические  игры на музыкальных занятиях в ДОУ №7                     

 

Музыкально - дидактические игры в детском саду является средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщить к активному восприятию музыки. Я представляю вам некоторые из дидактических игр,  сделанные своими руками для музыкальных занятий.                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kto_poet.docx186.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра „Кто поет”                     

Музыкальный руководитель Дерюга Наталия Вячеславовна

  • Цель:   Развивать у детей способность различать регистры: высокий, средний, низкий.                        

  • Игровой материал:   Карточки с изображением семьи: папа, мама и дочка.                                        

Ход  игры:   Все они очень любят петь, но поют разными голосами:  у папы голос низкий, у мамы - средний,  а у дочки - высокий, тоненький. Педагог исполняет поочередно три пьесы  звучащие в разных регистрах. Дети должны отгадать чей голос звучал, кто пел? Отгадав берут соответствующие карточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Музыкально-дидактическая игра "Угадай кто поет"

Музыкально-дидактическая игра "Угадай кто поёт" (различие разных регистров). Можно распечатать и использовать на индивидуальных занятиях....

Музыкально-дидактическая игра "Сколько птичек поет?"

Музыкально-дидктическая игра в ДОУ...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...