Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал

Иванова Екатерина Александровна

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций 
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Дата исследования: 02.06.2022

Муниципалитет: Лосино-Петровский городской округ

Название школы: МБДОУ Детский сад № 7 Солнышко р.п. Свердловский

Образование: 2018 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Курский государственный университет" Специальное (дефектологическое) образование

Квалификация: Бакалавр

ФИО участника: Иванова Екатерина Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Результат участника исследования: 27 баллов (53 %)

Максимальный балл за работу: 50 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Базовый

Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 60 %)
  • Естественнонаучная грамотность: средний дефицит (результат 70 %)

Предметные компетенции (суммарно 5 %):

  • Теоретические основы профессиональной области: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): выраженный дефицит (результат 0 %)

Методические компетенции (суммарно 66 %):

  • Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: средний дефицит (результат 70 %)
  • Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Индивидуальные образовательные траектории: средний дефицит (результат 50 %)
  • ИКТ-компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Правовые компетенции (суммарно 60 %):

  • Правовые компетенции: средний дефицит (результат 60 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: выраженный дефицит (результат 29 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 56 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 80 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 65 %)
  • Сравнивать и классифицировать: выраженный дефицит (результат 10 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 87 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 67 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

 

 

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл 
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Теоретические основы профессиональной области

0,5

2

2

П

Предметные компетенции

Организационно-методическое обеспечение

0

3

3

П

Предметные компетенции

Организационно-педагогическое обеспечение

0

5

4

Б

Методические компетенции

Система образования РФ

0,5

2

5

В

Методические компетенции

Формы и методы обучения

4,9

7

6

Б

Методические компетенции

Специальные подходы к обучению

2

2

7

Б

Методические компетенции

Основы воспитательной деятельности

2

2

8

П

Методические компетенции

Управление учебной группой

1,2

3

9

Б

Методические компетенции

Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся

0,5

2

10

П

Методические компетенции

Индивидуальные образовательные траектории

1,5

3

11

В

Методические компетенции

ИКТ-компетенции

4

4

12

П

Правовые компетенции

Правовые компетенции

3

5

13

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

3

5

14

П

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

3,5

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и метод...