Диагностика освоения детьми образовательной программы.
материал (старшая группа)

Малышева Оксана Вилутовна

 

Цель  диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условий.
Задачи:

1.      Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности

2.       Составить объективное представление об уровне индивидуального развития каждого ребенка

3.        Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

 освоения основной образовательной программы ДОО

детьми 18 группы  « Улыбка»

Дата проведения: сентябрь 2021

       Воспитатели:   Малышева.О. В,Калинникова.М.В

Списочный состав группы: 22человек

из них мальчиков: 14

из них девочек: 8

Количество продиагностированных детей: 22 человек

По результатам   педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми

составил   2.6   баллов 80%

Высокий уровень -0

Средний уровень -22

Низкий уровень -0

Вывод: Анализируя результаты диагностики по образовательным   областям, на конец учебного года, можно сказать следующее: результаты у детей выросли по всем областям. Более высокий показатель в образовательных областях: познавательное развитие, физическое развитие

Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (100%) . У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

С высоким уровнем – нет детей

С средним уровнем – 22 детей

С низким уровнем –  0.

Рекомендации на будущее: продолжать уделять внимание в развитии всех образовательных областей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Педагогическую диагностику проводили:

 воспитатели группы №18 «Улыбка»

 Малышева.О.В,    Калинникова.М.В



Предварительный просмотр:

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

«Улыбка»

20

22

16

22

Познавательное развитие

0

0

88

100

12

0

60

70

Социально - коммуникативное развитие

0

0

88

100

12

0

60

75

Художественно - эстетическое развитие

0

0

88

100

12

0

60

73

Физическое развитие

0

0

88

100

12

0

63

85

Речевое развитие

0

0

88

100

12

0

57

77

 

 

 

 

 

Общий %

0

0

88

100

12

0

60

77

 

 

 

 

 

Количество детей

16 

22

16

22

16

 22

 16

 22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы по музыкальному развитию за 5 лет

Отслеживание динамики развития музыкальности дошкольников способствует улучшению условий воспитания и образования детей в процессе музыкальной деятельности, дает возможность раскрытия способностей, ск...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оце...