Мероприятие в рамках родительских клубов " Занимательный английский "
план-конспект занятия (старшая группа)

Екатерина Васильевна Яковлева
 

 

 

 

 

Конспектзанятия

по английскому языку

для детей 5-6 лет

«Знакомство с английским языком »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

- сформировать у детей симулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения;

- способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.

- развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога;

- пробудить интерес к изучению иностранного языка.

- развивать способность правильно произносить звуки и слова.

Задачи:

• учить детей уважительно относиться друг к другу;

• обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

• научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

• познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name?  bye! ,  kat ,mouse.

Оборудование: 

аудиозапись с песней «Hello», ноутбук для показа мультфильма, игрушка котенок, игрушка мышка, ковер-самолёт, глобус ,карандаши, альбомы для рисования, мячик.

Ход занятия

  1. Приветствие

Hello, children! My name is Alena Vektorovna. Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алена Викторовна» .На каком языке я поздоровалась с вами? На английском, правильно.

На английском языке говорят в Англии.( показать на глобусе  где находятся Россия и Англия). Еще есть страны Канада, Америка, Австралия, Новая Зеландия – там тоже говорят на английском языке. Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты.Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы. Давайте послушаем песенку на английском языке. Слушаем песенку «Hello»

А теперь давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (повторите за мной  ,repeat all together).В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук.  (следить за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. )(фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h], повторение хором и индивидуально ).Это ваше первое слово на английском языке.

2. Основной этап

 Ребята, скажите мне, а вы любите путешествовать? Садимся на ковер самолет и летим в Англию. Пока мы летим, я расскажу вам сказку о язычке.  (дети повторяют звуки во время рассказывания  и показа сказки)

Молодцы! Very well!

Вот мы и прилетели, смотрите кто нас встречает! Это котик (kat повторите , repeat all together) давайте поздороваемся.

-   Hello! ( дети говорят хором).

- Hello! My name Yashka. What is your name?

Кошечка спрашивает как меня зовут. I am Alena Viktorovna. А теперь она хочет познакомиться с вами - What is your name? ( дети учатся отвечать)

— I am …показывает на себя…имя. Нужно обратиться к каждому ребенку ).

А теперь послушайте стихотворение –потешку про нашего нового знакомого:

— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?
— Видала мышку на ковре.

Pussy-cat, pussy-cat,
Where have you been?
I’ve been to London
To look at the Queen.
Pussy-cat, pussy-cat,
What did you there?
I frightened a little mouse
Under her chair.

Вот такую мышку видела киска на ковре. (показываем мышку) .Мышка по английски – mouse( повторите , repeat all together) .

-What is your name, mouse?

-I am  Masha.

Мышка Маша тоже хочет с вами познакомиться и поиграть – она бросает вам мячик, спрашивает как вас зовут, вы отвечаете и бросаете назад. Поиграем? Дети бросают мяч и называют свое имя.

А теперь давайте посмотрим мультфильм про наших друзей, и когда вы услышите kat – вы показываете лапки-царапки, а когда mouse – ушки как у мышки ( показать детям движения с произнесением слов). Включается мультфильм, можно дважды. А давайте еще поиграем? В кошки –мышки!

I’m a mouse

You’re a cat

One, two, three

You catch me!

Дети несколько раз играют.

Нам пора возвращаться, давайте попрощаемся с нашими новыми знакомыми . Прощаемся мы так :– Bye,  kat  Yashka  (повторите , repeat all together) bye ,mouse Masha (повторите , repeat all together). Дети повторяют. Садимся на наш ковер-самолет и летим домой.

3.Творческий этап

 Вот мы и прилетели. А давайте нарисуем  котика Яшку ( как по английски  кот? Дети говорят ) и мышку Машку  (как по английски мышка?дети говорят). Дети рисуют, потом учитель смотрит рисунки и хвалит детей. Можно раздать  тематические наклейки про кошку и мышку.

 4. Заключительный этап

Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Где мы с вами побывали? На каком языке говорят там? Как нужно здороваться  по-английски? С кем мы познакомились? Как рассказать о том, как вас зовут? А как попрощаться? Давайте попрощаемся.

Bye -bye – пока, до свидания!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия в рамках родительского клуба "Давайте будем вежливыми!"

Установление системы взаимодействия "воспитатель - родитель - ребенок - сотрудничество"....

Мероприятие в рамках родительского клуба " В гостях у зубной феи".

Мероприятие с участием родителей воспитанников " В гостях у зубной феи".Дети узнали много нового у зубах, их строении, значимости в жизни человека, об уходе за ними, используя демонстрационн...

Мероприятие в рамках родительских клубов " Гжель"

Дети – величайшие творцы прекрасных поделок и неповторимых рисунков со своим видением, подходом, фантазией. А если предложить им выполнить работу не на обычном листе, а в круге, овале, полосе, т...

Мероприятие в рамках родительских клубов" Занимательный английский"

Мама Паши познакомила ребят с азами английского языка. Дети выучили в мгровой форме выучили несколько слов  на английском языке....