Справка по результатам диагностики реализации программы дополнительного образования «Клуб юных англичан» за 2021-2022 учебный год.
материал (старшая, подготовительная группа)

Миргалимова Альфия Нургалиевна

Справка по результатам диагностики реализации программы дополнительного образования

 «Клуб юных англичан»

за 2021-2022 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_rezultatam_deyatelnosti_kruzhka._monitoring.docx41.41 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам диагностики реализации программы дополнительного образования

 «Клуб юных англичан»

за 2021-2022 учебный год.

Отчет о реализации  кружка «Клуб юных англичан»

В течении учебного года мной в подготовительной группе № 3проводился кружок по изучению иностранных языков «Клуб юных англичан». Деятельность кружка организована как дополнительная платная образовательная услуга. Кружковая работа осуществлялась через непосредственно образовательную деятельность один раз в неделю - четыре раза в месяц во второй половине дня. Продолжительность занятий: не более 30мин. Программа кружка рассчитана на работу с детьми 5-6 лет, в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Цель программы - Погружение детей в иноязычную среду для освоения ими знаний, умений и навыков, развитие их интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование у них учебной деятельности.

Задачи: 

  1. Привитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке (понимания и говорения);
  2. Приобретение лингвистических знаний (в области фонетики, лексики, идиоматики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
  3. Развитие металингвистических способностей детей (осознания языковых явлений и умения рассуждать о них);
  4. Приобщение к детской культуре стран изучаемого языка (к типичному содержанию детской жизни);
  5. Овладение первичной коммуникацией на втором языке (формирование элементарных навыков общения, умения адекватно вести себя в коммуникативной ситуации и достигать коммуникативных целей в условиях ограниченного владения вторым языком);
  6. Подготовка к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка

 Планируемые результаты:

  • Понимание ребёнком речи на изучаемом иностранном языке;
  • Овладение первичной коммуникацией на втором языке (сформированы навыки общения на английском языке);
  • Ребенок проявляет интерес и уважение к культуре, традициям и нравам людей, говорящих на другом языке.

Формы организации деятельности:

  • В процессе НОД используются различные формы:
  • -Традиционные
  • -Комбинированные
  • -Практические
  • -Игры, конкурсы

Методы:

  • -Словесный метод обучения (объяснение, беседа, устное изложение, диалог, рассказ);
  • -Метод игры (дидактические игры, на развитие внимания, памяти, игры-конкурсы);
  • -Практический (выполнение работ на заданную тему, по инструкции)
  • -Наглядный (с помощью наглядных материалов: картинок, рисунков, плакатов, фотографий);
  • -Показ мультимедийных материалов.

        

Требования к уровню подготовки воспитанников

Ребенок, прошедший полный курс обучения должен:

- понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую педагогом;

- выполнять просьбы педагога на английском языке;

- произносить короткие фразы на английском языке и знать до 30-50 слов.

            - уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- употреблять личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;

- употреблять порядковые числительные до 10;

- употреблять предлоги места и направления, союзов и наречий;

- строить и произносить простое предложение.

Диагностический инструментарий:

Фамилия, имя ребенка

В области аудирования

В области говорения

Реплики других детей

Понимают на слух элементарную англ.речь

Умеют здороваться, прощаться

Умеют представлять себя, членов семьи

Рассказывают о своих игрушках

Считают от 1 до 10

Называют основные цвета

Называют фрукты и овощи

Называют времена года

Называют дни недели

Называют части тела

Колич.баллов.

1

Вика Б

2

Марьям Г

3

Амелия Д

4

Рома Д

5

Карина З

6

Рома К

7

Влада К

8

Савелий Л

9

Камилла М

10

Захра М

11

Алиса М

12

Петр О

13

София С

14

Алексей С

15

Алина С

16

Вика Т

17

Дима У

18

Лиза Ч

19

Фатима Ю

20

Павел Ш

21

Алеша Ш

22

Мария Ш

По результатам проведенного в начале учебного года мониторинга   уровень знаний детей составляет:

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 9 человек (45%)

Низкий уровень – 11человек 55%

По результатам проведенного в конце учебного года мониторинга   уровень знаний детей составляет:

Высокий уровень – 8 человек (40%)

Средний уровень – 12 человек (60%)

Низкий уровень – 0%

Анализ исследования:

В начале года отмечалось 55% детей с низким уровнем освоения программы кружка. Дети не проявляли активного интереса к изучению иностранных языков; испытывали трудности при выполнении различных упражнений, формулировании ответов на задания.

После проведенной работы с детьми в кружке «Клуб юных англичан» у ребят отмечается положительная динамика в усвоении программы кружковой деятельности. На 40% увеличилось число детей, усвоивших программу кружковой деятельности на высоком уровне. Дети с удовольствием участвуют в различных интеллектуальных мероприятиях, проявляют своё творчество и фантазию, воображение, владеют элементарными математическими представлениями в области изучения английского языка.

Работа была эффективной.

Дети научились:

- понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую педагогом;

- выполнять просьбы педагога на английском языке;

- произносить короткие фразы на английском языке и знать до 30-50 слов.

        - уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- употреблять личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;

- употреблять порядковые числительные до 10;

- употреблять предлоги места и направления, союзов и наречий;

- строить и произносить простое предложение.

 

-Воспитанники, посещающие кружок являлись участниками конкурсов различных уровней. Их работы были отмечены грамотами и дипломами.

-Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они стали активнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас.

Воспитатель  Миргалимова А.Н                      подпись       ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛУБ «ЗНАТОКОВ – ДОШКОЛЯТ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                          ...

Программа дополнительного образования "Клуб юных англичан 1 год обучения"

Программа дополнительного образования "Клуб юных англичан 1 год обучения"...

Программа дополнительного образования по речевому развитою на 2021 – 2022 учебный год в средней группе №11 «Ромашка» МАДОУ детский сад № 54 «Катюша»

Речевое развитие детей дошкольного возраста является основным направлением в системе дошкольного образования, закладывающим основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного ра...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе № 29 «Почемучки» 2021-2022 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский       Аналитическая справкапо рез...

Мониторинг реализации программы по шахматному образованию группы № 19 за 2021-2022 гг

Мониторинг реализации программы по шахматному образованию группы № 19 за 2021-2022 гг...