«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
материал

Колмыкова Елизавета Вячеславовна

Полный план по самообразованию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx193.48 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ    АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ   САД   № 27»

Индивидуальный план работы по самообразованию

Колмыковой Елизаветы Вячеславовны

Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей  детей дошкольного возраста»

910542544.jpg

2020-2021учебный год

Этапы

Деятельность

1 этап –Диагностический- Прогностический

(Ноябрь –Декабрь )

Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию. Определение темы, постановка целей и задач.

2 этап – Практический (Январь-Март)

 Создание альбома « Какие разные эмоции», Разработка картотеки театрализованных игр, Проведение развлечения «Учимся быть артистами», Показ кукольного театра «Теремок», создание коллажа «театр в жизни ДОУ»,

Изготовление атрибутов для театра с родителями, разработка рекомендаций для родителей «Театрализованные игры дома» и « Мы играем», разработка памяток для родителей « Создание пальчикового театра дома»

Консультации для педагогов « Театрализованная деятельность в ДОУ» и « Развитие творческой личности дошкольника посредством театральной деятельности. Современные подходы»

3 этап-Обобщающий (Апрель-Май)

Отчет о проделанной работе по теме: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей  детей дошкольного возраста»

Цель: повышение профессиональной компетентности по теме «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей  детей дошкольного возраста»

Задачи:

1. Изучение методической литературы по теме самообразования.

2.Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

3.Оптимизировать работу с родителями по вопросу организации театрализованной деятельности с детьми с помощью разнообразных методов и приёмов.

Месяц

Формы работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Ноябрь

Декабрь

Создание альбома «Какие разные эмоции»

Разработка картотеки «Театрализованные игры»

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность в ДОУ».

Изготовление атрибутов для театрализованной игры.

Январь

Проведение развлечения « Учимся быть артистами»

Консультация для педагогов  «Развитие творческой личности дошкольников посредствам театрализованной деятельности. Современные подходы».

Консультация для родителей «театрализованные игры дома».

Февраль

Март

Показ кукольного театра «Теремок»

Рекомендация для родителей «Мы играем».

Апрель

Май

Создание коллажа « Театр в жизни ДОУ»

Беседа с детьми на тему «Играем вместе»

Памятка для родителей «Создание пальчикового театра дома»

Практический выход:  

  • Составление сценария и проведения развлечения по театрализованной деятельности
  • Показ кукольного театра
  • Составление консультаций на темы: «театрализованная деятельность в ДОУ», « Развитие творческой личности дошкольника посредствам театрализованной деятельности. Современные подходы»

 

Список литературы.

  1. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. [Текст] - М.: Просвещение, 2005.
  2. Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию.
  3. Жуковская, Р.И. Творческие ролевые игры в детском саду. [Текст] - М., 2005.
  4. Камаева, Т. Нужен ли детям театр // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста.

В этой статье я описываю как театрализованная деятельность влияет на развитие речи детей и описываю некоторые виды театра, так же кратко описаны мои наблюдения и результаты работы с детьми в своей гру...

Презентация опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

"Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»...

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

Театрализированная деятельность - один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя....

Консультация для педагогов. Тема «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

          Речевая деятельность как совокупность процессов говорения и понимания является основой коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мими...

Мастер – класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер – класс  «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»...