Индивидуальный план введения в должность молодого педагога
материал

Варлыгина Анастасия Александровна

Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ведь только в этом случае педагог сможет постоянно работать над собой и пытаться развиваться все больше и больше. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

введения в должность молодого педагога

ФИО молодого педагога, должность Малькова  Виктория Валерьевна, воспитатель

ФИО наставника, должность Варлыгина Анастасия Александровна, ст.воспитатель

Сроки: с_2020 г.по_2023г.

Схеме 1.

Р

Расстановка целей

Что ты хочешь?

-Научиться использовать в работе разные формы педагогической деятельности и применять разные технологии.

- Поучаствовать в конкурсе, в фестивале, клуб молодого педагога.

- Получить  высшую КК.

О

Окружающая реальность

Что происходит сейчас?

- нет технического оборудования для применения ИКТ в своей работе.

- нет специального оборудования для организации Детской научной лаборатории.

С

Список возможностей

Что ты можешь?

- могу планировать свою деятельность, разрабатывать конспекты, сценарии праздников

- могу выступать с докладами, мастер-классом.

- могу быть ведущей на праздниках.

Т

Твоя воля

Что ты будешь делать? 

- пройду курсы

- подам заявку на аттестацию.

- подготовлю материал для выступления на РМО

Как ты узнаешь о том, что получила желаемое?

- скажут коллеги.

- оповестит администрация

- сама проанализирую

Каков формат конечного результата? (благоприятный итог)

- мой профессионализм

- присвоение категории

- дальнейший профессиональный рост

 - экономическая стабильность

Схема 2

Задачи, поставленные перед молодым педагогом

Мероприятия по выполнению задач

Сроки выполнения мероприятий

Оценка качества выполнения (наставник)

1

Изучение нормативно-правовых документов, поправок к документам (Закон «Об образовании», санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОО;

 локальные акты ДОО;

 Основная образовательная программа ДОО, Программа РФ «Развитие образования», нацпроект «Образование»)

Знакомство с нормативно-правовыми документами

Сентябрь 2021

Удовл.

Разработка плана по самообразованию на год (индивидуальный образовательный маршрут)

Проверка плана

Октябрь

Хор.

Разработка конспектов НОД

Проверка конспектов к занятиям

1 раз в месяц

Хор.

Посещение занятий наставника

Занятие по развитию речи: «Грибы». Обучение пересказу.

Занятие по ФЦКМ в старшей разновозрастной группе «Лесные жители Сибири».

Сентябрь

январь

+

+

Составление календарно-перспективного планирования на месяц

Проверка плана.

1 раз в месяц

Удовл.

Изучение методической литературы по вопросам:

«Современные педагогические технологии работы с дошкольниками»;

«Эффективность образовательного процесса в ДОУ»;

«Работа с родителями дошкольников».

Ведение папки «Методическая копилка».

В течение 2021-2022 г.

Хор.

Участие в методической работе детского сада

Согласно годовому плану

В течение 2021-2022 г.

Хор.

Участие с детьми и семьями детей в творческих конкурсах, выставках, акциях различного уровня

Согласно годовому плану

В течение 2021-2022 г.

Хор.

Работа над темой по самообразованию

Мероприятия согласно плану по самообразованию

В течение 2021-2022 г.

Хор.

Обмен и распространение опыта в сетевом сообществе педагогов

Публикации на образовательном портале МААМ (сайт на выбор)

В течение года

Удовл.

Повышение квалификации

Разработка адаптированных программ дошкольников  с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте с ФГОС ДО.

Июнь2021г.

+

Повышение уровня квалификации через вебинары

Вебинар «Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников: создание и реализация программы»

Ноябрь 2021 г.

+

Проведение открытых занятий и мероприятий на уровне ДОУ

Праздник в подготовительной группе «День матери»

Познавательное развитие «Путешествие по поселку Тарутино» (ст.гр)

Ноябрь 2021 г.

Апрель 2021г.

Хор.

Хор.

Проведение onlain-собрания для родителей

Родительское собрание «Развитие познавательной сферы будущих первоклассников».

Февраль 2022г.

+

Взаимопосещение занятий

1.Глазова О.Л. Познавательное развитие «Волшебница вода».

2.Андреенко П.В. Познавательное развитие в средней группе. Знакомство с окружающим миром «Деревья».

Декабрь 2021 г.

Апрель 2022

+

+

3

Участие в педсоветах, семинарах, фестивалях, конференциях различного уровня

Согласно годовому плану

В течение года

+

Дата ___________

Молодой педагог        ________________ / ____________

подпись                     расшифровка

Лист профессиональных достижений

Молодой педагог Малькова Виктория Валерьевна

Учебный год: 2021-2022

Название показателей

Результаты участия

Работа над методической темой

( название)

«Формирование экологической культуры дошкольников через дидактические игры»

на 2021-2022 учебный год

Участие в конференциях, научно-исследовательских работах

(название, уровень)

В ХII Всероссийской научно- методической конференции «СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ В СТАНОВЛЕНИИ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ» (2021)

Фестиваль педагогического мастерства и творчества «Нравственно патриотическое воспитание дошкольников». 28.04.2022.

Семинары \ курсы повышения квалификации

( название, продолжительность)

- «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа (2021).

«Использования приложения MicrosoftWord 2007 в профессиональной деятельности» в объёме 32 часа (2021).

ККИПК «Организация и содержание деятельности по оказанию ранней помощи детям от 0 до 3 лет» в объёме 20 часов (2021).

ККИПК «Разработка адаптированных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО» в объёме 72 часа (2022).

Участие во внеучебной воспитательной работе по преподаваемой дисциплине

( название, форма участия)

-

Подготовка обучающихся  к участию в конкурсах

( название, Ф.И.О. детей или класс)

1.Конкурс поделок из овощей и фруктов «Волшебный сундучок осени» (ДОУ).

2.Выставка семейного творчества по ПДД «Мой друг светофор» (ДОУ).

3.Конкурс рисунков по ПДД (ДОУ) Участники: вся группа

4. Конкурс рисунков от краевой организации «Свобода Просвещения» «Дети о Войне и дне победы». Вся группа.

Другие достижения

Внедрение образовательных технологий, улучшивших качество учебного процесса

Экспериментирование, проектная деятельность.

Итоги молодого педагога  

ФИО молодого педагога, должность  Малькова Виктория Валерьевна, воспитатель

ФИО наставника, должность Варлыгина Анастасия Александровна, воспитатель, ст.воспитатель

Дата заполнения: май 2022 год

Показатель 

плохо

удовл.

хорошо

отлично

Результативность работы

 

 

 +

 

Комментарий: молодой педагог аттестована на IКК,  представляла свой опыт по патриотическому воспитанию дошкольников на Фестивале педагогического мастерства и творчества Управления образования администрации Ачинского района.

Знания и навыки по профилю должности

 

 

 +

 

Комментарий: владеет современными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания детей, а также взаимодействия с родителями.

Отношение к работе, работоспособность

 

 

 +

 

Комментарий: ответственно и добросовестно подходит к работе. Является ответственной в ДОУ за участие в конкурсах различного уровня воспитанников, их семей и педагогов.

Инициативность, творческие способности

         

 

          +

Комментарий: активно участвует в методической жизни сада и района. Участвует в различных педагогических мероприятиях,  повышает уровень квалификации через обучение на курсах, семинарах, вебинарах и т.д.

Дисциплинированность, управляемость

         

 

          +

Комментарий: замечаний не было.

Отношения с руководством

 

 

 

 +

Комментарий: в отношениях с коллективом соблюдает нормы этики. Выполняет распоряжения руководства.

Умения ставить образовательные цели и задачи

 

 

 +

 

Комментарий: имеет небольшие затруднения в правильной формулировке целей и задач образования и воспитания.

 

Рекомендация (обвести номер предлагаемого решения):

  1. Считать прошедшим введение в должность;
  2. Считать не прошедшим введение в должность, требуется дополнительный срок.
  3. Активно применять современные педагогические технологии в своей деятельности. Обмениваться опытом с коллегами через участие в методических мероприятиях различного уровня.

Куратор                                                                                          ________________ / Е.О.Марахова

                                                                                                                                 Подпись                    Расшифровка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом

Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом...

ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»

ПЛАН  профессионального становления молодого педагога  первого года работы  в должности «Воспитатель детского сада»...

Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога

Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога...

Программа наставничества профессионального становления молодого педагога в должности учитель-логопед

В майском Указе Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» В.В. Путин обратил ...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...