Развлечение в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришел»
материал (младшая группа)

Кошкина К.И.

Развлечение   в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришел»   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение   в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришел»   

Составители: Кошкина К.И., Орехова Н.В.

 

Совсем не секрет, что все дети любят смотреть мультфильмы. Но дело в том, что современные мультфильмы порой не только не несут в себе никакого смысла, но и являются вредными и, даже запрещенными к просмотру для детей, В них не выдержана цензура, мораль и утрачена нравственность, а эти составляющие играют важную в воспитании маленького человека. Конечно, существуют и хорошие современные мультфильмы, но советские мультики, это полноценные произведения, глубокие по смыслу, умные, мудрые подчас, не говоря уж о блестящей работе аниматоров. Никакие супер технологии не заменят творчество талантливого мастера.

Цель: познакомить детей с содержанием и героями советских мультфильмов.

Задачи:

    • Воспитывать доброжелательное отношение к героям, и сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать героям мультфильмов;

• Воспитывать навыки культуры поведения и положительное отношение к окружающему;

• Воспитывать умение внимательно слушать, смотреть, следить за развитием действий;

• Воспитывать любовь к своей семье, гуманное отношение к животным;

• Обогащать словарный запас детей и побуждать их к речевой активности;

• Развивать связную речь, побуждать к пересказыванию;

• Развивать общую и мелкую моторику;

• Расширять кругозор и любознательность.

Для достижения цели были использованы следующие методы:

• Наглядный метод (мультфильмы, иллюстрации)

• Практический метод (строительство дома для друзей)

• Словесный метод (рассказ, вопросы)

• Прием заинтересованности (сюрпризный момент)

• Игровые приемы

Решение задач осуществлялось через такие образовательные области:

• Социализация

• Коммуникация

• Познание

Мультфильм «Винни Пух»

Материал: ноутбук с мультфильмом Винни Пух, мягкая игрушка Винни Пуха, 2 воздушных шарика зеленый и синий, горшочек с мёдом.

Воспитатель рассаживает детей на стульчики.

Слышится песенка Винни Пуха.

- Ребята, вы слышите? Кто – то поёт песенку! Давайте посмотрим кто там?

Воспитатель приоткрывает дверь, за дверью игрушка Винни Пуха.

- Ребята, вы посмотрите, это же мишка, зовут его Винни Пух! Давайте повторим: Винни Пух ( дети с воспитателем все вместе повторяют: Винни Пух!

Воспитатель от лица Винни Пуха здоровается и знакомится с каждым ребенком.

- Ребята, вы знаете кто такой Винни Пух?

- Нет?

- Винни Пух предлагает нам посмотреть о нем мультфильм, посмотрим?

Просмотр мультфильма.

- Понравился вам мультфильм? О ком мы смотрели с вами мультик (О Винни Пухе)

- Правильно, ребята о Винни Пухе! Винни предлагает нам с ним поиграть.

Воспитатель выносит 2 шарика: зеленый и синий. Уточняет у детей цвет шаров. Предлагает детям под музыку повеселиться, с помощью ручек не дать шарику упасть на пол.

После игры дети снова присаживаются на свои места. Воспитатель продолжает расспрашивать детей о содержании мультфильма:

- Наш Винни пошел погулять, чтобы немного подкрепиться, и вдруг он услышать жужжание.

- Кто же это жужжал? Правильно! Это жужжали пчелы! Как жужжат пчелы, давайте пожужжим! Дети вместе с воспитателем жужжат «ж-ж-ж…»

- Вот как пчелы жужжат. Эти пчелы делают мёд! И наш Мишка хотел залезть на дерево за мёдом, но не удержался и упал, вскрикнув«ОЙ!» Дети повторяют за воспитателем «ой!»

- Тогда Винни пошел в гости к своему другу! Как зовут друга Вини Пуха?

- Правильно, ребята, Пятачок! Что же Винни попросил у своего друга?

- Молодцы! Воздушный шарик!

- Дал Пятачок шарик? (дал)

- Что еще попросил Винни у Пятачка? (зонтик)

- И отправились друзья за медом! Пришли к большому дубу, Винни надул большой синий шарик, покажите какой большой. Дети вместе с воспитателем рисуют в воздухе большой круг.

- И полетел мишка за медом, летит он и напевает:

«Я тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь…»

- Но пчелы увидели Винни Пуха, и стали его жалить! Пятачок принес ружье и выстрел в шар вот так«бах!» дети повторяют за воспитателем «бах!»И шар лопнул вот так: воспитатель делает хлопок в ладоши, дети повторяют. Из шарика стал выходить воздух и он начал свистеть вот так«с-с-с.» и Винни снова упал вот так«ой!»

- Вот такую историю нам сегодня рассказал Винни, вам понравилось? Но, ребята. Мишка ведь так и не достал свой мёд и остался голодным! Достанем Винни Пуху горшочек с мёдом?

- Поиграем в игру «Найди мёд»!

Воспитатель разъясняет детям правила игры.

- Вот горшочек с медом (показывает детям атрибут, вы сейчас закроете глазки ладошками, а я спрячу горшочек, когда я буду готова, то сделаю так, как будто лопнул шарик, хлопну в ладоши, и вы начнете поиск горшочка.

Игра повторяется 2-3 раза. Дети вручают Винни Пуху горшочек.

- Вот ребята и пришло время прощаться. Давайте скажем Винни Пуху «До свидания»«До скорых встреч»!

Дети прощаются с Винни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми  первой младшей группы.Тема: «В гости к нам пришёл Зайчишка»Образовательная область - «Познавательное развитие»...

НОД в первой младшей группе. «Заяц в гости к нам пришел»

Цели: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.Образовательные задачи  - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слуш...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел».

Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.Дать представление о признаках предмета (...

Методическая разработка. Конспект НОД в первой младшей группе: «Зайка в гости к нам пришел». Образовательная область - «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Цель:  ·         Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.·         За...

Развлечение в адаптационный период для детей первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришел».

Развлечение в адаптационный периоддля детей первой младшей группы«Мишка в гости к нам пришел»....