конспект муз.занятия раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

обогащать детей эмоциональными впечатлениями, побуждать к активному слушанию музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muz.zanyatiya_rannego_vozrasta.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста

 «Весёлые ладошки

Цели занятия:

1.Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку;

2.Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

Обучающие задачи:

- выполнять движения под музыкальное сопровождение в соответствии с текстом.

- двигаться под музыку; менять характер движений с изменением характера музыкального сопровождения.

- под музыкальное сопровождение изображать различных животных и птиц (движения соответствуют тексту и характеру музыки)

Развивающие задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость.

- сенсорные способности и звуковысотный слух.

- развивать мелкую моторику рук и чувство ритма.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и интерес к музыке.

Материалы к занятию:

- игрушки: кошечка и зайчик.

Ход занятия

Дети под музыку заходят в зал, останавливаются около стульчиков.

Муз.рук.: здравствуйте, ребята! Давайте дружно поздороваемся, как мы умеем.

Песня – приветствие «Здравствуйте, ладошки»

Муз.рук.:        Молодцы! А вы утром умывались? Давайте сейчас покажем нашу весёлую «умывальную» песенку, а заодно наши весёлые, ловкие ладошки.

Песня-игра «Мыли мылом ушки»

Муз.рук.:         а сейчас наши ручки отправятся в весенний лес погулять. Внимательно слушайте музыку – она может быть медленная, как черепаха, а может бежать быстро-быстро. И ваши ручки должны шагать или бегать вместе с музыкой.

Музыкально-ритмическая игра «Мы шагаем»

Муз.рук.:        а кто у нас в лесу живёт? Послушайте.

Звучит пение птиц. Дети отвечают.

Муз.рук.: ну теперь наши ножки тоже хотят походить.

Муз.-ритм. Композиция «Большие ноги»

Муз.рук.: на нашей лесной полянке много цветочков, а над ними птички порхают!

Муз.композиция «Воробышки»

Муз.рук.:        Будь осторожен, воробей,

                Крадётся кошка у дверей!

                Чтоб не попасться в лапы к ней,

                Беги от кошки поскорей! (дети убегают на стульчики)

Но нашакошка добрая, ласковая, только очень голодная. Давайте споём про неё песенку и накормим.

Песня «Кошка к детям подошла»

Муз.рук.:        А кто ещё живёт в нашем лесу? (показывает игрушечного зайчика, дети отвечают). Давайте потанцуем вместе с зайчиком.

Танец-игра «Зайчик прыгал и устал»

Муз.рук.:        Зайчик очень устал, да и вам пора отдыхать. Давайте попрощаемся.

Дети прощаются и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие Ранний возраст. Тема: «Петушок». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна. Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14

Комплексное занятиеРанний возраст.Тема: «Петушок».Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна.Город Кропоткин  МАДОУ ЦРР детский сад №14...

Конспект занятия раннего возраста Тема: «Игра с прищепками»

Цель: Укреплять мышцы руки и пальцев при выполнении пассивной пальчиковой гимнастики, учить  ребенка забрасывать прищепку в емкость, развивать координацию мышц руки, учить управлять рукой, соглас...

Конспект занятия ранний возраст

Конспект занятий для детей раннего возраста....

Конспект занятия ранний возраст

Возрастная категория: дети 2-3 лет Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- ис...

Конспект занятия раннего возраста ( 2 - 3 г )

занятие - игра " Птичка прилетела "...

конспект занятия раннего возраста

Интеграция областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, речевое развитие,  физическое развитие.Дидактический материал: Картинки «Весна. Дети кор...