Календарный план воспитательно- образовательной работы с 11.01.2021г по 15.01.2021г. I. Тема: Зимние забавы.
календарно-тематическое планирование

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s_11.01.-15.01.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 11.01.2021г по 15.01.2021г.

I. Тема: Зимние забавы.

II.Цель:Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в снежки.  

III. Итоговое мероприятие: веселые эксперименты.

Ответственные:

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.01.2021

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимние забавы» Цель:с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях. .

КГН: продолжать прививать культурно- гигиенические  навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем)

Д\И:«Лепим мы снеговика» Цель: учить детей согласовывать движения со словами.

Пал.гим. «Елка».

Настольно-печатные игры;

Рассматривание  картинок «Зимние игры».

Рисование, лепка  по желанию детей.

Ознакомить родителей с темой недели, подготовить папку  «Зимние забавы»

2. Организованная  образовательная деятельность

Рисование

«Снеговик» Цель: закреплять навык закрашивания кругов круговыми движениями, не выходя за контур.

 Физическая культура (в группе). Комплекс №9

Цель: Продолжать учить ходить и бегать врассыпную.

Прогулка:№1

.Наблюдать за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Труд: сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П/И: « Белые снежинки», « По ровненькой дорожке».

Индивидуальная работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

Наблюдение за березой. Цели: расширять представление о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек лопаткой.

П/ игра «По ровненькой дорожке», « У медведя во бору».
Индивидуальная работа: «Беги к тому что назову»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика по плану. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» Цель: развивать память, вызывать желание повторять за воспитателем.

Беседа «В какие игры можно играть зимой»  Цель: познакомить детей с зимними видами игр, рассказать о правилах безопасности во время игры.

СРИ: «Кукла заболела» Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными .

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 12.01.2021.

Утро:

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Зимой на горке». Ц: Формирование элементарных правил поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье

П/И: «Поймай мяч»

КГН: закрепление навыков намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Рассматривание иллюстраций  в книжном уголке

Рисование, лепка  по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по их запросам.

2. Организованная образовательная деятельность  

«Развитие речи»

«Игра «Кто позвал? Д/И «Это зима?»

Цель:Формировать элементы связной речи

« Музыка»

по плану музыкального руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение за птицами.

Цель:закрепление желания детей заботится о птицах; изучать их повадки и особенности.

П/ и «Дед мороз». « Воробушки и автомобиль»

Инд. раб. по развитию движений «Бусинки» - упражнять в умении ходить за воспитателем взявшись за руки, менять направление по сигналу.

Трудовое поручение «Накормим птиц» Цель:форм-ть желание заботиться о птицах.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулк:

№2

Наблюдение за погодой Ц: Формирование умений самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе

П/И: «Берегись, заморожу» Ц: развивать быстроту реакции, выносливость.

 «Попади в цель» Ц: Закреплять бросание из-за головы, развитие глазомера, ловкости.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам.

П/И: «Сбей кегли» Ц: учить правилам очередности в игре.  

Чтение стихотворения «Сыплет, сыплет снег» С. Маршак  

СРИ:«Автобус» Цель:учить ребят играть дружно, сообща. 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 13.01.2021.

Утро:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» Цель: развивать внимание.

 Д/и «Когда это бывает?»  Ц:  Закрепление понятий о зимних явлениях, активизация словаря по теме

Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» - вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам.

КГН: учить детей брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками.

Мелко-моторные, конструктивные игры.

Настольно-печатные игры.

Дать рекомендации, касающиеся зимнего досуга с детьми (подкармливание зимующих птиц, катание на санках…)

2. Организованная  образовательная деятельность  

«Лепка»

«Рукавичка» Цель: формирование знаний детей о зимней одежде.вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;учить правильно, работать с ним.

“Физическая культура» комплекс №9

Упражнение: «Птички»

Прогулка:

№1

Наблюдение за ветром Цель:формировать об одном из приздноков зимы-метели; учить определять направление ветра.

П/и «Зайка серенький сидит». « У медведя во бору»

Труд: сгребание снега в общую кучу.

Индивидуальная работа: прыжки в длинну.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение за одеждой взрослых и детей - продолжать знакомить детей с предметами одежды, учить называть ее.

П/и «Раз, два, три беги!», «Охотники и зайцы»

Индивидуальная работа:  « Попади в цель»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

Чтенине стихотворения А.Вишневской «Зимние забавы»- учить внимательно, слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Конструирование: «Гараж для машины» 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 14.01.2021.

Утро:

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Когда на улице мороз отморозить можно нос». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формирование основы здорового образа жизни

Заучивание потешки «Маша варежку надела»

КГН: Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги.

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Беседа о общем здоровье ребенка

2. Организованная  образовательная деятельность  

« Развитие Речи»

«Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи» Гербова В.В.Цель:Приучать детей слушать литературное произведение, эмоционально реагировать на него. Обогащать активный словарный запас детей за счет слов, обозначающих игрушки.

« ФЭМП+ПИиКД»

«Играем с флажками»Помораева , Позина. Цель:Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много. 

Прогулка: №1

Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомства со свойствами снега(холодный, белый, хрустящий).

П/ и «Зайчик и лиса», « Встречные перебежки».

Инд.раб.: разиваем меткость

Трудовое поручение: сгребание снега с дорожек.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение за деревьями – учить детей видеть изменения, которое произошло с деревьями, формировать знания о времени года - зима.

И/у «Проползи» – учить детей проползать в воротца.

П/и «У медведя во бору» - развивать внимание, умение реагировать на сигнал; формировать интерес к игре.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам

Игра-эксперимент «Времена года» - выявить свойства воды (может нагреваться, остывать, замерзать, таять)

Чтение сказок по выбору детей

СРИ: « Семья»

Настольно-печатные игры.

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 15.01.2021.

Утро:

Утренняя гимнастика.

  Рассматривание картин по теме «Зимние виды спорта» Цель: Закрепление знаний о зимнимних видах спорта.

 Д/И: « Чудесный мешочек»

КГН:о поведении на занятии сидеть ,не разговаривая друг с другом, слушать внимательно воспитателя ,отвечать на вопросы.

Мелко-моторные, конструктивные игры

Настольно-печатные игры

Рассматривание сюжетных картинок по теме

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

2. Организованная образовательная деятельность  

«ФЦКМ»

«Зимние забавы» О.А. Соломенникова Цель: Формирование элементарных представлений о зиме. 

«Физическое развитие» комплекс №9

П/И « По ровненькой дорожке» Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, согласованность движения рук и ног.

Прогулка

Прогулка: №1

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

П/И: « Ворона и собачка». « Беги к тому что назову».

Труд:Покормить птиц.

Индивидуальная работа: Метание мяча в цель.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

Наблюдение за ветром.

П\И « Воробушки и автомобиль», « Поймай мяч»

Труд: расчистить дорожки от снега

Индивидуальная работа: « По ровненькой дорожке»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам

Чтение художественной литературы Л. Воронкова «Снег идет»

Эксперимент – «Что станет со снегом в тепле?» - обсуждение результата эксперимента с детьми.

конструирование « Дом для игрушек»

СРИ: « Приходи ко мне на чай»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсируюшей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г. в старшей группе

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.в старшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.в стар...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г. Тема недели: «Зимние забавы». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря  2021 г.Тема недели: «Зимние забавы».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Формирование у...