Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5-6 лет», начало учебного года
материал (старшая группа)

Шумкова Юлия Николаевна
Родительское собрание в старшей группе № 25 «Почемучки»
 «Возрастные особенности детей 5-6 лет», начало учебного года
Воспитатель: Шумкова Ю.Н. от 19.10.2020г.
Форма проведения: дистанционная
Участники: воспитатель, родители.
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.
Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.
План собрания:
1. Вступительная часть. (приветствие родителей). Поздравление родителей с началом учебного года.
2. «Возрастные особенности детей 5-6 лет», воспитатель Шумкова Ю.Н.
3. Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год.
4. Выбор родительского комитета.
5. Заключительная часть. Коротко о разном.
6. Решение собрания.
 
Ход:
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Предлагаю начать наше родительское собрание в дистанционной форме. Чтобы мне знать кто присутствует нужно зарегистрироваться. Отправляйте + или пишите Фамилию.
 
Группа №25
Повестка родительского собрания:
1. «Возрастные особенности детей 5-6 лет», воспитатель –Шумкова Ю.Н.
2. Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год 2020-2021
3. Информация от детского садика.
4. Коротко о разном.
5. Решение собрания.
 
1 Вопрос: 
Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.
Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности.
Хочу напомнить вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. 
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.
Двигательные навыки
С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры.
Эмоциональное развитие
У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Ребенок учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. 
Социальное развитие
С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно   такого   же   пола.   
Большую   часть   времени   он   проводит   с   ними. Происходит некоторое отдаление от родителей.
Особенности поведения
Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах — становится более аккуратным, следит за своим внешним видом — прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.
Творческое развитие
Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру ребенка.
 
Вопрос 1, возрастные особенности. Прочитали? Отправляйте +
Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.
 
2 Вопрос: 
«Цели и задачи на предстоящий учебный год по областям развития»
Хочу познакомить вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития: 
Формирование элементарных математических представлений.
К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой. 
Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности.
Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части.
Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр).
Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Развитие речи.
Развитие речи осуществляется в следующих направлениях:
1.Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста.
2.Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи.
3.Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха (учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове).
4.Грамматический строй речи: знакомить и учить образовывать однокоренные слова (существительные – от суффиксов, глаголы – от приставок, прилагательные в сравнительной и превосходной степени), составлять сложноподчинённые предложения.
5.Связная речь: совершенствование диалогической и монологической форм речи (диалог, пересказ, рассказ соответственно плану, рассказ из личного опыта, сочинение сказок, небылиц и загадок).
6.Подготовка к обучению грамоте: представление о предложении, составление предложений и членение на слова, деление слов на слоги, составление слов из слогов.
Художественно-эстетическое развитие:
Овладение техническими умениями изобразительного искусства.
В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, фломастеры), пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. д.).
 В аппликации: использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д.. 
В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, создание многофигурных композиций.
В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора.
Познавательное развитие:
Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных, как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания.
Человеке, как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях, природоохранной деятельности человека. О ценности природы как среде жизни человека.
Социально-коммуникативное развитие:
Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях; 
Осторожен при общении с незнакомыми животными; 
Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте; 
Правильно ведёт себя на воде, на солнце; 
Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице; 
В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.
Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх;
 Понимает значимость разных профессий, труда родителей, бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности; 
Самостоятелен в самообслуживании; 
Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого. 
У ребёнка сформированы основы культуры труда.
Физическое развитие:
К концу года дети могут:
- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.
- лазать по гимнастической стенке 
- прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.
- метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча.
- перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться и размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.
- ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.
- кататься на самокате.
- участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр.
 
Надеемся, что общими усилиями мы всего этого добьемся.
 
Вопрос 2, цели и задачи на новый учебный год. Самый объемный 2 вопрос, кто прочитал? Отправляйте +
Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.
 
3 Вопрос: 
Информация от детского садика.
1. Приём детей в детский сад  осуществляется с 7.00-8.00. Следующим образом: вас встречает внизу специалист д\с, спрашивает ФИ ребенка, группу, измеряет температуру и  воспитатель осмотрев на катаральные явления ( сопли, кашель) забирает ребенка. С любыми признаками простудных заболеваний ( кашель, насморк) ребенка высаживают. Если по какой-то  причине  вы опоздали, предупредите воспитателя, подождите пока он подойдет, не заводите ребенка. Вечером, кто раньше забирает ребенка, сообщает воспитателю (звоните или пишите в группу). Остальных детей родители ждут на улице, мы выходим в 17.00 по нашему выходу. Не забывайте пожалуйста про маски. 
2. Не забывайте информировать  воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания.
3. Квитанции за детский сад оплачиваются до 23 числа каждого месяца. С неоплаченной квитанцией ребенок не принимается в д\с. Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т.д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её во время.Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.
4. Детям  не разрешается приносить  габаритные и мягкие игрушки, особенно жевательную резинку и конфеты.
 
Вопрос 3, информация от детского садика. Прочитали? Отправляйте +
Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.
 
4 Вопрос: 
Коротко о разном.
1. На физкультурные занятия также : всем белая футболка, черные шорты, обувь удобная- кроссовки. Хранится форма в папочках.
2. У девочек должна быть удобная расческа.
3.  До 01.01 2021г. все мероприятия в д\с с участием родителей отменены.
4. Одежда детей соответствует по сезону. На прогулке у детей должен быть носовой платок.
5. На Рефт-Арену, кто записывался на коньки, ребенка водите сами по субботам с 9.30-10.00. Информация изменится я сообщу.
6. Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.
 
Вопрос 4, разное. Прочитали? Отправляйте +
Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.
 
Воспитатель:
 Продолжая наше собрание, хочу напомнить вам о правилах безопасности. Это и правила личной безопасности, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, ну и конечно не забывайте о терроризме.  В детском саду мы изучаем и повторяем эти правила, но и вы не забывайте о них. Будьте примером для своих любимых чад.
Уважаемые родители! Наше родительское собрание подошло к концу. Если есть какие -то вопросы пишите. 
Желаем вам успехов, терпения и надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
 
5 Вопрос:
Итог:
На собрании присутствует     человек.
С информацией большинство ознакомились. Если возникнут вопросы пишите мне, буду рада помочь. 
Спасибо, что нашли время и были на связи.
                                                                                                   
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobranie_oktyabr_2020.docx28.59 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в старшей группе № 25 «Почемучки»

 «Возрастные особенности детей 5-6 лет», начало учебного года

Воспитатель: Шумкова Ю.Н. от 19.10.2020г.

Форма проведения: дистанционная

Участники: воспитатель, родители.

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

План собрания:

1. Вступительная часть. (приветствие родителей). Поздравление родителей с началом учебного года.

2. «Возрастные особенности детей 5-6 лет», воспитатель Шумкова Ю.Н.

3. Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год.

4. Выбор родительского комитета.

5. Заключительная часть. Коротко о разном.

6. Решение собрания.

Ход:

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Предлагаю начать наше родительское собрание в дистанционной форме. Чтобы мне знать кто присутствует нужно зарегистрироваться. Отправляйте + или пишите Фамилию.

Группа №25

Повестка родительского собрания:

1. «Возрастные особенности детей 5-6 лет», воспитатель –Шумкова Ю.Н.

2. Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год 2020-2021

3. Информация от детского садика.

4. Коротко о разном.

5. Решение собрания.

1 Вопрос:

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.

Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности.

Хочу напомнить вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день.

Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

Двигательные навыки

С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры.

Эмоциональное развитие

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Ребенок учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом.

Социальное развитие

С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно   такого   же   пола.  

Большую   часть   времени   он   проводит   с   ними. Происходит некоторое отдаление от родителей.

Особенности поведения

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах — становится более аккуратным, следит за своим внешним видом — прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

Творческое развитие

Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру ребенка.

Вопрос 1, возрастные особенности. Прочитали? Отправляйте +

Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.

2 Вопрос:

«Цели и задачи на предстоящий учебный год по областям развития»

Хочу познакомить вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития:

Формирование элементарных математических представлений.

К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой.

Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности.

Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части.

Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр).

Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Развитие речи.

Развитие речи осуществляется в следующих направлениях:

1.Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста.

2.Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи.

3.Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха (учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове).

4.Грамматический строй речи: знакомить и учить образовывать однокоренные слова (существительные – от суффиксов, глаголы – от приставок, прилагательные в сравнительной и превосходной степени), составлять сложноподчинённые предложения.

5.Связная речь: совершенствование диалогической и монологической форм речи (диалог, пересказ, рассказ соответственно плану, рассказ из личного опыта, сочинение сказок, небылиц и загадок).

6.Подготовка к обучению грамоте: представление о предложении, составление предложений и членение на слова, деление слов на слоги, составление слов из слогов.

Художественно-эстетическое развитие:

Овладение техническими умениями изобразительного искусства.

В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, фломастеры), пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. д.).

 В аппликации: использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д..

В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, создание многофигурных композиций.

В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора.

Познавательное развитие:

Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных, как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания.

Человеке, как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях, природоохранной деятельности человека. О ценности природы как среде жизни человека.
Социально-коммуникативное развитие:

Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях;

Осторожен при общении с незнакомыми животными;

Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте;

Правильно ведёт себя на воде, на солнце;

Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице;

В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх;

 Понимает значимость разных профессий, труда родителей, бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности;

Самостоятелен в самообслуживании;

Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого.

У ребёнка сформированы основы культуры труда.

Физическое развитие:

К концу года дети могут:

- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

- лазать по гимнастической стенке

- прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.

- метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча.

- перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться и размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.

- ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.

- кататься на самокате.

- участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр.

Надеемся, что общими усилиями мы всего этого добьемся.

Вопрос 2, цели и задачи на новый учебный год. Самый объемный 2 вопрос, кто прочитал? Отправляйте +

Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.

3 Вопрос:

Информация от детского садика.

1. Приём детей в детский сад  осуществляется с 7.00-8.00. Следующим образом: вас встречает внизу специалист д\с, спрашивает ФИ ребенка, группу, измеряет температуру и  воспитатель осмотрев на катаральные явления ( сопли, кашель) забирает ребенка. С любыми признаками простудных заболеваний ( кашель, насморк) ребенка высаживают. Если по какой-то  причине  вы опоздали, предупредите воспитателя, подождите пока он подойдет, не заводите ребенка. Вечером, кто раньше забирает ребенка, сообщает воспитателю (звоните или пишите в группу). Остальных детей родители ждут на улице, мы выходим в 17.00 по нашему выходу. Не забывайте пожалуйста про маски.

2. Не забывайте информировать  воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания.

3. Квитанции за детский сад оплачиваются до 23 числа каждого месяца. С неоплаченной квитанцией ребенок не принимается в д\с. Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т.д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её во время.Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.

4. Детям  не разрешается приносить  габаритные и мягкие игрушки, особенно жевательную резинку и конфеты.

Вопрос 3, информация от детского садика. Прочитали? Отправляйте +

Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.

4 Вопрос: 

Коротко о разном.

1. На физкультурные занятия также : всем белая футболка, черные шорты, обувь удобная- кроссовки. Хранится форма в папочках.

2. У девочек должна быть удобная расческа.

3.  До 01.01 2021г. все мероприятия в д\с с участием родителей отменены.

4. Одежда детей соответствует по сезону. На прогулке у детей должен быть носовой платок.

5. На Рефт-Арену, кто записывался на коньки, ребенка водите сами по субботам с 9.30-10.00. Информация изменится я сообщу.

6. Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.

Вопрос 4, разное. Прочитали? Отправляйте +

Активнее, уважаемые родители! Кто прочитал отправляйте +, мне нужно записать все.

Воспитатель:

 Продолжая наше собрание, хочу напомнить вам о правилах безопасности. Это и правила личной безопасности, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, ну и конечно не забывайте о терроризме.  В детском саду мы изучаем и повторяем эти правила, но и вы не забывайте о них. Будьте примером для своих любимых чад.
Уважаемые родители!
 Наше родительское собрание подошло к концу. Если есть какие -то вопросы пишите.

Желаем вам успехов, терпения и надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

5 Вопрос:

Итог:

На собрании присутствует     человек.

С информацией большинство ознакомились. Если возникнут вопросы пишите мне, буду рада помочь.

Спасибо, что нашли время и были на связи.

                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»• Время проведения : август-сентябрь• Форма проведения : беседа-диалог воспитателей с родителями детей старшей группы .• Цели : ознако...

Родительское собрание в старшей группе "Возрастные особенности детей 5 лет"

Конспект родительского собрания в старшей группе "Возрастные особенности детей 5 лет"...

Родительское собрание в старшей группе "Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста"

Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»Цель собрания:обеспечить ознакомление родителей с годовыми задачами детского сада, о возрастных психических особенностях д...

Протокол родительского собрания в старшей группе«Возрастные особенности детей 5-6 лет.Информационная грамотность»

Протокол родительского собрания №1Группа  №3  Родительское собрание  от 26 сентября 2018 годаТема : «Возрастные особенности детей 5-6 лет. Информационная грамотность»....

Родительское собрание в старшей группе "Возрастные особенности детей 5-6 года "

Родительское собрание: «Возрастные особенности детей 5-6 лет». (Старшая группа).Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействи...

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»...

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 6-го года жизни. Формирование социальной компетентности родителей в формировании основ здорового образа жизни»

Родительское собрание поможет выделить основные направления в формировании здорового образа жизни на данный возрастной период; показать роль семьи в формировании здорового образа жизни; повысить урове...