СУБЪЕКТНОСТЬ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
статья

Новикова Светлана Викторовна
Развитая субъектность в преобладающем большинстве случаев вырастает в ребенке лишь при условии целенаправленной деятельности взрослых. Педагогу, помогающему человеку обрести самостоятельность в управлении своей жизнью, сегодня уже недостаточно строить педагогическое воздействие, опираясь только на собственную личность и собственные представления о правильном. Необходимо использовать ресурс современных образовательных технологий, позволяющих проектировать образовательные ситуации и создавать условия для развития субъектности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon novikova_s.v.pdf131.4 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект развития сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности

Сенсорное воспитание:     - является основой для интеллектуального развития;     - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии ...

Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастачерез разные виды деятельности»...

Поддержка инициативы и самостоятельности ребенка младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности

Рекомендации для родителей, имеющих детей от 1,5 до 4 лет, где представлен минимальный комплект игрушек и развивающих пособий для организации разных видов деятельности ребенка в семье. Для удобст...

Поддержка инициативы и самостоятельности ребенка среднего и старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности

Рекомендации для родителей, имеющих детей от 4 до 7 лет, где представлен минимальный комплект игрушек и развивающих пособий для организации разных видов деятельности ребенка в семье. Для удо...

ПРОГРАММА по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности «Умелые пальчики» (возраст детей: от 3 до 5 лет) 2года обучения:

Пояснительная записка:актуальность,цели и задачи программы,расписание образовательной деятельности и режим работы кружка,ожидаемые результаты, формы подведения итогов,учебно - тематическое планировани...

ПРОГРАММА по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности «Умелые пальчики» (возраст детей: от 5 до 7 лет) 2 года обучения:

Содержание. 1.Пояснительная записка2.Учебно-тематическое планирование3. Перспективный план занятий кружка «Умелые пальчики» в старшей группе4. Перспективный план занятий кружка «...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...