Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми подготовительной группы №19 за 2020–2021 учебный год
материал (подготовительная группа)

Джанболатова Нажабат Гусеновна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Золушка»

 

 

 

 

Отчет

о проделанной воспитательно-образовательной работе

с детьми подготовительной группы №19

за 2020– 2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

                                                           Воспитатели:

                                                                                                             Джанболатова Н.Г.

                                                                                                          Магомедова П.Н.

 

2020-2021 гг.

  1.Общая  характеристика группы.

     Подготовительную  группу №19 в начале года посещали  26 детей  (11мальчиков и 15 девочек), в конце года- 25, из них 11 мальчиков и 14 девочек. Средняя посещаемость  за год – 15 детей в день.  Причины пропуска- болезнь, индивидуальный уход, карантин,    семейные  обстоятельства и  отпуск.  Возраст детей от 6 лет. Все дети из полных семей. 

Группа функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, в условиях

10-часового пребывания детей; в группе  осуществляется образовательный процесс с учетом региональных,  климатических, географических особенностей Крайнего Севера.

Взаимоотношения детей в группе доброжелательные, дружеские. Большой интерес вызывает у детей игровая и познавательно – исследовательская деятельность, в ходе которой дети применяют обобщённые способы обследования объектов. Дети группы активно постепенно осваивают социальные отношения. Действия детей в играх с возрастом становятся более разнообразными. Мальчики предпочитают конструктивно – игровую, строительную деятельность. Девочки отдают предпочтение сюжетно-ролевым, театрализованным играм. Общие интересы детей направлены на музыку, рисование, литературу, спорт.

     Уровень эмоционального благополучия и познавательной деятельности в пределах возрастной нормы.  

 

Мониторинг здоровья.

   Основной целью работы любого дошкольного учреждения является  сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Достигается это  путем создания здоровьесберегающей среды в детском саду. В первую очередь нужно обратить внимание на создание  психологических условий для  организации здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, к которым относятся: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; организация общения и деятельности для появления у ребенка позитивного эмоционального опыта; поощрение самостоятельности; развитие творческого воображения, формирование осмысленной моторики, создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при выполнении различных видов деятельности, развитие способности сопереживания, умений активного творческого самовыражения.

   Педагогами группы №19 применяются все виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении :

              медико-профuлактические;

              физкультурно-оздоровительные;

             технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

              валеологического просвещения родителей.

        Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием медицинских и педагогических работников: медсестры, воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.

        Групповая комната оформлена в соответствии с ФГОС. В группе выделен природный уголок, согласно возрастным особенностям детей. Расстановка и маркировка мебели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Выполнение теплового режима – средняя температура воздуха в группе- 22 градуса, в спальне – 19. Влажность воздуха -50%. Освещение искусственное и естественное. Травматизм  за текущий год отсутствует.

    Состав семьи воспитанников: полная-26

                                                      неполная- нет

                                                      многодетные- 6

                                                      благополучная- 26

    Детей из социально неблагополучных семей – нет.

    Количество детей в группе в соответствии с СанПином.

    Группы здоровья:

                                I-10 детей

                                II-16 детей

                               

Детей  с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

     Благодаря реализации   программы  «Расти здоровым, малыш» в детском саду и в группе, которая была направлена на:

            -обеспечение  высокого уровня реального здоровья воспитанников ДОО и       воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;

    -развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников;

   - профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки;

   - воспитание привычки к повседневной физической активности;

  -повышение показателей физического развития и физической подготовленности дошкольников, на реабилитацию и коррекцию нарушений здоровья детей.

          -повышение компетентности родителей в вопросах  охраны и укрепления здоровья детей;

и использование различных  форм оздоровительной работы, здоровьесберегающих технологий):

  • ритмопластика,
  • динамические паузы,
  • подвижные и спортивные игры,
  • гимнастика пальчиковая и для глаз
  • гимнастика бодрящая и корригирующая,
  • физкультурные занятия,

 

были получены следующие результаты:

 

 

Индекс здоровья

Месяц:

 

Количество детей

Индекс здоровья:

Средний

индекс здоровья

Сентябрь

26

92%

 

 

 

 

 

 

92%

Октябрь

26

88%

Ноябрь

26

92%

Декабрь

26

100%

Январь

25

100%

Февраль

25

92%

Март

25

92%

Апрель

23

74%

Май

21

95%

 

   Показатель индекса здоровья   по итогам года составил 54 %.

 

2. Педагогическая  деятельность.

            Образовательная деятельность в группе осуществлялась исходя из основных годовых задач, в соответствии с годовым планом работы и Образовательной программой  ДОУ на 2019- 2020  учебный год.

       Целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

 Задачи Программы:  

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их  эмоционального благополучия;  

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

-  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединение развития и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

 - формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных,  нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,  индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения  компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

        Реализация Образовательной программы обеспечило развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и проводилась  по следующим образовательным  областям, представляющим  определенные направления развития и образования детей:

       - социально-коммуникативное развитие;

       - познавательное развитие;

       -речевое развитие;

       -художественно-эстетическое развитие;

       -физическое развитие.

   Содержание образовательных областей зависело от возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализовывалось в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и др.)

          С целью решения образовательных задач (индивидуализации и оптимизации работы с группой детей), с целью оценки эффективности педагогических действий и дальнейшего их планирования проводилась оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. В течение учебного года дети развивались в соответствии с возрастными особенностями и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Позитивная динамика развития наблюдается у каждого ребенка и группы в целом. К концу года были получены следующие результаты:

 

 

 

Результаты диагностики за год по образовательным областям

   

Сроки

ОО

Соц-комм.

Познание

Речевое

 

Худ-эст.

Физк-ра

Итог

Начало года

В

33%

 

23%

10%

32%

33%

26%

С

56%

 

59%

59%

56%

58%

58%

Н

11%

 

18%

31%

12%

9%

16%

Середина года

В

40%

 

32%

23%

40%

43%

36%

С

54%

 

62%

69%

56%

53%

59%

Н

6%

 

6%

8%

4%

4%

5%

Конец года

В

51%

 

55%

37%

63%

51%

51%

С

49%

 

45%

58%

37%

49%

42%

Н

0%

 

0%

5%

0%

0%

1%

За год

В

41%

 

37%

23%

45%

42%

38%

С

53%

 

55%

62%

50%

54%

53%

Н

6%

 

8%

15%

5%

4%

7%

                        

 

 

 

 

Начало года

Середина года

 

        

 

 

 

 

Конец года

 

Выполнение программы в %

Уровень

Начало года

Середина года

Конец года

За год

Высокий

27%

 

37%

51%

38%

Средний

57%

 

58%

48%

55%

Низкий

16%

 

5%

1%

7%

 

Вывод:

 

дети показали высокий уровень знаний по направлениям:

  • «Социально-коммуникативное развитие»-100%
  • Познавательное развитие-100%
  • Художественно-эстетическое развитие-!00%
  • «Физическое развитие-100%

ниже уровень знаний  по направлению:

  • «Речевое развитие»-95%

 

 

Причины:

-группу посещают двуязычные дети, которые плохо говорят по-русски и не умеют согласовывать слова в предложении, не имеют навыков связной речи.

 

Для повышения уровня развития детей по данным  направлениям были  поставлены следующие задачи:

  • закрепить знания  детей о предметах окружающего мира и их свойствах;
  • формировать  представления детей о том, что отдельные предметы и группы предметов могут различаться величиной, формой, пространственным расположением, развивать навыки сравнения групп предметов (на примере дидактических игр, игр-занятий);
  • выделять  признаки, характерные для определенного времени года, временные ориентировки в частях суток;
  • расширить  знания детей о родном городе, крае, о быте и традициях коренных народов, о различных профессиях и их значимости для общества;

 

         С целью выполнения поставленных задач проводилась групповая, подгрупповая и индивидуальная работа. Воспитательно-образовательный процесс в группе опирался на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровьесберегающих технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Образовательная деятельность в группе осуществлялась с учетом принципа комплексно – тематического планирования, благодаря которому в течение года в группе были проведены следующие мероприятия:

  • «День Матери»
  •  «В гостях у Деда Мороза»
  • «День  защитника Отечества»
  • «8 Марта»
  • Выпускной бал «Мы - лучше всех!»

 

Результаты участия воспитанников в мероприятиях на уровне ДОУ, города, РФ…

Уровень

Название мероприятия

Количество участников

 

Результат участия

(количество)

Почетные грамоты, Дипломы за призовые места:

Благодарственные письма,

Дипломы, Сертификаты

за участие

на уровне ДОУ

 

Конкурс чтецов

«Хочу все знать!»

 

 

3

 

Диплом

 1 место-1

Победители

в номинациях-2

 

на

муниципальном  уровне

Конкурс чтецов

«Хочу все знать!»

 

1

Грамота

 3 место

 

 

 

 

на уровне РФ

Всероссийская викторина «Время знаний»

 

3

Дипломы

1 место

 

 

на уровне РФ

Всероссийская викторина «Лимпопо»

2

Дипломы

1 степени

 

на уровне РФ

Всероссийский творческий конкурс

«Мир заповедной природы»

2

Дипломы

3место

 

на уровне округа

Конкурс художественного творчества «Здоровым быть – здорово!»

Рисунки по теме

 

«Я прививок  не боюсь, если надо -уколюсь!»

2

 

 

 

Анализ работы по  повышению квалификации и распространению  педагогического опыта  воспитателя Джанболатовой Н.Г.

В течение учебного года работала над темой самообразования  «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

Дата начала работы над данной темой: сентябрь 2020 г.

Форма самообразования: индивидуальная

Цель:  повышение профессионального мастерства, теоретического и практического уровня компетентности по ИКТ.

 

Анализ работы по  повышению квалификации и распространению  педагогического опыта  воспитателя Магомедовой П.Н.

Тема самообразования: «Информационно - коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ по реализации ФГОС ДО»

Дата начала работы над данной темой: сентябрь 2020 год.

Цель: повысить профессиональное мастерство через применение информационно-коммуникационных технологий, внедрять ИКТ в совместную деятельность педагогов и детей.

 

Участие педагогов  в мероприятиях (ГМО, мастер-классы)

 

Место проведения

Тема мероприятия

Форма участия

 

Магомедова П.Н.

МАДОУ «Золушка»

Педагогическая игра-викторина «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»

Участник

МАОУ

СШ № 6

 

Городской семинар «Преемственность в речевом развитии старших дошкольников и младших школьников в реализации ФГОС»

Тема выступления "Развитие связной речи дошкольников посредством мнемотехники"

Участник

 

МАДОУ «Золушка»

 

Открытый показ ООД  учителям  МАОУ СШ № 6 по образовательной области «Познавательное развитие»  (фэмп) на тему   «В поисках цветика-семицветика»                     

Участник

МАДОУ «Цветик-семицветик»

Открытый показ  итоговой ООД по образовательной области «Познавательное развитие»  (фэмп) на тему   «Помощники Незнайки»                     

Участник

 

Джанболатова Н.Г.

МАДОУ «Золушка»

Открытый показ ООД  учителям  МАОУ СШ № 6 по образовательной области «Познавательное развитие»  (шахматы) на тему «Путешествие в шахматное королевство»

Участник

 

 

 

МАДОУ «Золушка»

Открытый показ итоговой ООД по образовательной области «Познавательное развитие» (шахматы) на тему «Что мы знаем о шахматах»

Участник

 

 

МАДОУ «Золушка»

Эстафета педагогического мастерства:

«Содержание уголка по трудовой деятельности  в подготовительной группе»

Участник

 

 

 

4.Взаимодействие с родителями.

      На начало учебного года в старшей  группе был составлен план работы с родителями, в котором была отражена вся планируемая работа на текущий 2019- 2020 учебный год.

        Были  использованы разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные), консультации, собрания,  папки – передвижки, конкурсы, развлечения, проектная деятельность. Создана  папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования  родители довольны работой воспитателей и    детского сада в целом.

Было запланировано  2 родительских собрания.

1 собрание (ноябрь).

     Тема: «Задачи воспитания и обучения на 2020-2021 учебный год. На пути к школе:

       работа  в условиях  COVID-19»

Цель: познакомить  родителей  с возрастными особенностями детей    6-7 лет, с основными  целями и задачами образовательной программы  на новый учебный  год с учетом ФГОС ДОУ.                                                          

                                                                               Присутствовало 19 человек

2 собрание (апрель).

    Тема: «Наши успехи и достижения.  На пороге школы»

     Цель: ознакомить родителей с результатами образовательно-воспитательной работы    

     за год,

                                                              Присутствовало 15 человек

                                                                                 

       Родители принимали активное участие во всех  праздниках и мероприятиях, проводимых в группе. Участвовали в проекте  «Все профессии важны, все профессии нужны» и «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». Подготовили яркие костюмы для детей на новогодний праздник.  Оказали нам помощь  в изготовлении атрибутов для театрализованных игр, в создании картотек по разным видам игр.

    Очень интересно, увлекательно проходят выставки совместного творчества родителей, детей, педагогов. Наши родители принимали участие во всех выставках, которые проводились в группе и в детском саду:

 

  • «Осенние чудеса»
  • «Новый год у ворот»
  • «Защитники Родины» (рисунки)
  • «Говорят, у мамы руки золотые!»
  • «Мы помним, мы гордимся» (фото)
  • «Ханты-коренной народ Югры»
  • «Мое генеалогическое древо»

 

Акции:

«Моя семья - частичка государства» (герб семьи)

«Обними маму!» (поздравление с Днем Матери)

«Подари птицам жизнь»

«Пилотка» (поздравление мальчиков и пап 23 февраля)

«Подарок маме» (поздравление с 8 марта)

«День детской книги»   (март)

«Моя Югра-моя планета»

«Зажги синим» (апрель)

«Помним своих героев»  (социальная сеть «Инстаграм»)

«Лента Памяти»

«Подарки для друзей» ( 1 июня)

«Улыбашки» (флешмоб)

 

В рамках празднования Дня Победы  родители приняли участие в онлайн-акции

«Мы память бережно храним»

   

Мероприятия

Участие родителей

Выставка «Осенние чудеса»

80%

Выставка «Новый год у ворот»

88%

Выставка «Защитники Родины» (рисунки)

72%

Выставка «Говорят, у мамы руки золотые!»

76%

Выставка «Ханты-коренной народ Югры»

100%

Выставка «Мое генеалогическое древо»

92%

«Мы помним, мы гордимся» (фото)

100%

Конкурс чтецов «Хочу все знать!»

64%

Смотр –конкурс «Центр патриотического воспитания»

84%

Смотр - конкурс «Уголок трудового воспитания»

92%

Проект «Нравственно-патриотическое

воспитание детей старшего возраста

посредством изучения истории, природы, культуры родного края и страны»

96%

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны!»

80%

Выпускной бал «Мы лучше всех!»

100%

Родительские собрания

72%

ИТОГ

85%

 

 

 

     На сегодняшний день можно сказать, что в старшей группе №19 сложилась  определенная система по  взаимодействию  с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» превратились в  активных участников воспитательно-образовательного процесса.

 

Анализ результативности нашего  опыта показал следующее:

- у родителей появился интерес к содержанию образовательного процесса;

- родители стали стремиться к индивидуальным контактам с воспитателями;

- повысилась  активность при анализе педагогических ситуаций,  тех или иных методов воспитания;

- родители стали проявлять больше участия в совместной творческой деятельности с детьми, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.

-подавляющее большинство родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях, проектной деятельности.

- повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2021-2022_gg._s_foto.docx195.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Золушка»

Отчет

о проделанной воспитательно-образовательной работе

с детьми подготовительной группы №19

за 2021– 2022 учебный год

                               

                                                           Воспитатели:

                                                                                                             Джанболатова Н.Г.

                                                                                                          Магомедова П.Н.

2021-2022 гг.

  1.Общая  характеристика группы.

     Подготовительную группу №19 в течении года посещали 26 детей  (11мальчиков и 15 девочек). Возраст детей от 6 лет. Основной контингент группы (85%)-  дети из полных семей, 15%- из неполных семей. Средняя посещаемость за год – 70 %

(18 детей в день). Общая заболеваемость - 6 %. Индекс здоровья - 31 %.

Группа функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, в условиях

10-часового пребывания детей; в группе осуществляется образовательный процесс с учетом региональных, климатических, географических особенностей Крайнего Севера.

Взаимоотношения детей в группе доброжелательные, дружеские. Большой интерес вызывает у детей игровая и познавательно – исследовательская деятельность, в ходе которой дети применяют обобщённые способы обследования объектов. Дети группы активно постепенно осваивают социальные отношения. Действия детей в играх с возрастом становятся более разнообразными. Мальчики предпочитают конструктивно – игровую, строительную деятельность. Девочки отдают предпочтение сюжетно-ролевым, театрализованным играм. Общие интересы детей направлены на музыку, рисование, литературу, спорт.

     Уровень эмоционального благополучия и познавательной деятельности в пределах возрастной нормы.  

Мониторинг здоровья.

   Основной целью работы любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Достигается это путем создания здоровьесберегающей среды в детском саду. В первую очередь нужно обратить внимание на создание  психологических условий для  организации здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, к которым относятся: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; организация общения и деятельности для появления у ребенка позитивного эмоционального опыта; поощрение самостоятельности; развитие творческого воображения, формирование осмысленной моторики, создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при выполнении различных видов деятельности, развитие способности сопереживания, умений активного творческого самовыражения.

   Педагогами группы №19 применяются все виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении:

              медико-профuлактические;

              физкультурно-оздоровительные;

             технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

              валеологического просвещения родителей.

        Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием медицинских и педагогических работников: медсестры, воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.

        Групповая комната оформлена в соответствии с ФГОС. В группе выделен природный уголок, согласно возрастным особенностям детей. Расстановка и маркировка мебели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Выполнение теплового режима – средняя температура воздуха в группе- 22 градуса, в спальне – 19. Влажность воздуха -50%. Освещение искусственное и естественное. Травматизм за текущий год отсутствует.

Состав семьи воспитанников:

                                                      полная-22

                                                      неполная- 4

                                                      многодетные- 2

                                                      благополучная- 26

 Детей из социально неблагополучных семей – нет.

 Количество детей в группе в соответствии с СанПином.

    Группы здоровья:

                                I- 9 детей

                                II-16 детей

                                III-1

Детей с ограниченными возможностями здоровья нет.

     Благодаря реализации программы «Расти здоровым, малыш» в детском саду и в группе, которая была направлена на:

  • Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников ДОО и       воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;
  • развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников;
  • профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки;
  • воспитание привычки к повседневной физической активности;
  • повышение показателей физического развития и физической подготовленности дошкольников, на реабилитацию и коррекцию нарушений здоровья детей.
  • повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей; и использования различных форм оздоровительной работы, здоровьесберегающих технологий):
  • ритмопластика,
  • динамические паузы,
  • подвижные и спортивные игры,
  • гимнастика пальчиковая и для глаз
  • гимнастика бодрящая и корригирующая,
  • физкультурные занятия,

            Были получены следующие результаты:

Индекс здоровья

Месяц:

Количество детей

Индекс здоровья:

Средний

индекс здоровья

Сентябрь

26

65%

78%

Октябрь

26

73%

Ноябрь

26

58%

Декабрь

26

70%

Январь

26

77%

Февраль

26

81%

Март

26

92%

Апрель

26

92%

Май

26

96%

   Показатель индекса здоровья   по итогам года составил 31 %.

2. Образовательная деятельность. Мониторинг

            Образовательная деятельность в группе осуществлялась исходя из основных годовых задач, в соответствии с годовым планом работы и Образовательной программой ДОУ на 2021- 2022 учебный год.

       Целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

 Задачи Программы:  

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединение развития и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

 - формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных,  нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,  индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

        Реализация Образовательной программы обеспечило развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и проводилась по следующим образовательным областям, представляющим  определенные направления развития и образования детей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

   Содержание образовательных областей зависело от возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализовывалось в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и др.)

          С целью решения образовательных задач (индивидуализации и оптимизации работы с группой детей), с целью оценки эффективности педагогических действий и дальнейшего их планирования проводилась оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. В течение учебного года дети развивались в соответствии с возрастными особенностями и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Позитивная динамика развития наблюдается у каждого ребенка и группы в целом. К концу года были получены следующие результаты:

Результаты диагностики за год по образовательным областям

   

Сроки

ОО

Соц-комм.

Познание

Речевое

Худ-эст.

Физк-ра

Итог

Начало года

В

19%

15%

19%

22%

32%

22%

С

61%

63%

62%

65%

65%

63%

Н

20%

22%

18%

13%

3%

15%

Середина года

В

42%

23%

35%

46%

69%

43%

С

58%

73%

61%

54%

31%

55%

Н

0%

4%

4%

0%

0%

2%

Конец года

В

53%

41%

45%

53%

73%

53%

С

47%

59%

53%

47%

27%

47%

Н

0%

0%

2%

0%

0%

0%

За год

В

38%

27%

33%

40%

58%

40%

С

56%

65%

59%

55%

41%

55%

Н

6%

8%

8%

4%

1%

5%

                        

Начало года

Середина года

        

Конец года

Выполнение программы в %

Уровень

Начало года

Середина года

Конец года

За год

Высокий

22%

43%

53%

40%

Средний

63%

55%

47%

55%

Низкий

15%

2%

0%

5%

Вывод:

На конец года дети показали высокий уровень знаний по направлениям:

  • «Социально-коммуникативное развитие» -100%
  • «Познавательное развитие» -100%
  • «Художественно-эстетическое развитие» -100%
  • «Физическое развитие» -100%

ниже уровень знаний по направлению:

  • «Речевое развитие»-98%

         С целью повышения уровня развития детей по образовательным областям проводилась групповая, подгрупповая и индивидуальная работа. Воспитательно-образовательный процесс в группе опирался на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровьесберегающих технологий.

 Поэтому анализ усвоения детьми программного материала показал положительную динамику развития детей по основным образовательным областям.

Причинами недостаточного показателя (2%) усвоения программного материала мы считаем индивидуальные и психологические особенности детей.

Мониторинг реализации программы по программе «Социокультурные истоки»

Сроки

Аспект

Содерж.

Коммун.

Управл.

Псих.

Социок.

Итог

Уровень

Начало года

В

23%

5%

8%

8%

4%

10%

В/С

19%

27%

16%

24%

31%

24%

С

24%

46%

46%

42%

43%

40%

Н/С

19%

15%

15%

23%

19%

18%

Н

15%

7%

15%

3%

3%

8%

Конец года

В

28%

19%

19%

28%

28%

25%

В/С

24%

38%

34%

31%

38%

33%

С

30%

35%

28%

30%

27%

30%

Н/С

15%

8%

19%

8%

7%

11%

Н

3%

0%

0%

3%

0%

1%

За год

В

25%

12%

14%

18%

16%

18%

В/С

22%

33%

25%

28%

35%

29%

С

27%

41%

37%

36%

35%

34%

Н/С

17%

11%

17%

16%

13%

15%

Н

9%

3%

7%

3%

1%

4%

                        

Уровень духовно-нравственного развития

Уровень

Начало года

Конец года

За год

Высокий

20%

27%

24%

Выше среднего

28%

46%

37%

Средний

34%

23%

29%

Ниже среднего

11%

4%

7%

Низкий

7%

0%

3%

Мониторинг реализации программы по шахматному образованию

Уровень

Начало года

Середина года

Конец года

За год

Высокий

0%

64%

64%

42%

Средний

34%

21%

32%

30%

Низкий

66%

15%

4%

28%

3.Анализ выполнения Программы воспитания

     В этом учебном году в ДОУ реализовалась Программа воспитания, которая направлена на личностное развитие дошкольников, на формирование  у детей национальных ценностей российского общества. С этой целью в нашей группе проводились следующие мероприятия:

Основные направления воспитания

Мероприятия

Патриотическое

Экскурсия в Краеведческий музей

Акция «Мы разные, но мы вместе»

Развлечение «Югра – мой край родной»

Выставка «Ханты-коренной народ Югры»

Литературно-музыкально – спортивное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества

Фотоколлаж «Наша защита и опора»

Папка-передвижка «23 февраля –День защитника Отечества»

Выставка военной техники

«Святое дело –Родине служить!» (конкурсно – игровая программа в рамках библиотечного проекта «Растим патриота Отечества»)

Клубный час «Межпланетное путешествие» (ко Дню Космонавтики»

Литературно-музыкальная композиция «Этих дней не смолкнет слава!»

Оформление стенда «Мы помним, мы гордимся!»

Посещение Детской библиотеки

Социальное

Социальная акция «Дети дороже цветов»

Социальная акция «Собери ребенка в школу»

Акция «Десант дизайнеров» (оформление групп к празднику осени)

Акция «День Добра и уважения» (поздравительные открытки ко Дню пожилого человека)

Мероприятия, посвященные Дню Матери

Акция «Сердце матери» (поздравление сотрудников д/с с Днем Матери                                                                                                          

Акция «Дарите людям доброту» (ко Дню инвалидов)

Акция «Новогодний подарок маленькому другу» (корм собакам)

Выставка «Моя мама-мастерица»

Итоговые мероприятия по СМ (список прилагается)

Познавательное

Викторина по теме «Осень»

Викторина «Что мы знаем о транспорте? ПДД»

(в форме «Что? Где? Когда?»)

Акция «Безопасная дорога»

Акция «Радуга здоровья»

Презентация «Традиции гостеприимства у разных народов»

Акция «Эколята – друзья и защитники природы»

Встреча с инспектором ГИБДД

«Зима-пора чудес» (игры, конкурсы на зимнюю тему) –проект Детской библиотеки

Физическое

Спортивное развлечение «Зимние олимпийские игры»

Спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля

Неделя здоровья

Спортивные игры на площадке

Участие в Губернаторских соревнованиях

Шахматный турнир, приуроченный ко Дню Победы

Трудовое

Акция «Трудовой десант» (на участке)

Огород на окне

Акция «Каждой игрушке –свое  место» (ежемесячно)

Этико-эстетическое

Праздник «День знаний»

Выставка «Осенние чудеса»

Праздник «В гостях у Осени»

Выставка «Парад снеговиков»

Праздник «Потерянны голос Деда Мороза»

Конкурс чтецов «Моя Родина –Россия»

Праздничные мероприятия, посвященные Международному Женскому дню

Выпускной бал «Звезды зажигает детский сад!»

Участие в Юнтагоре

    Работа осуществлялась в соответствии с календарным планом воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год. Все мероприятия, запланированные по основным направлениям, прошли в заданный срок и на хорошем уровне.

  Мы имеет опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями города: Краеведческий музей, Детская библиотека, школа №6, ГИБДД  и др. Это создает благоприятные условия для обогащения деятельности в детском саду, расширяет спектр возможностей по осуществлению дальнейшего сотрудничества в целях реализации Программы воспитания.

4. Деятельность детей

     Образовательная деятельность в группе осуществлялась с учетом принципа комплексно – тематического планирования, благодаря которому в течение года в группе были проведены следующие праздничные мероприятия:

  • «День Матери»
  • «Потерянный голос Деда Мороза»
  • «День защитника Отечества»
  • «Для любимых мам»
  • Выпускной бал «Звезды зажигает детский сад»

Результаты участия воспитанников в мероприятиях на уровне ДОУ, города, РФ…

Уровень

Название мероприятия

Количество участников

Результат участия

(количество)

Почетные грамоты, Дипломы за призовые места:

Благодарственные письма,

Дипломы, Сертификаты

за участие

на уровне ДОУ

Конкурс чтецов

«Россия-Родина моя»

4

Диплом

 2 место-1

Победители

в номинациях-3

на уровне города

«Юнтагор

6

Участники

на уровне города

Губернаторские соревнования

6

Участники

на уровне РФ

Всероссийская олимпиада «Умняшкино»

3

Дипломы

1 место

на уровне РФ

Всероссийская викторина «Время знаний»

2

Дипломы

1 степени

на уровне РФ

«Арт-талант» -Всероссийская интеллектуальная викторина ко Дню Победы

1

Дипломы

1 место

на уровне ХМАО

«Моя Югра»-региональные конкурсы и олимпиады для детей

2

Дипломы

1 место

   С участием наших воспитанников также были проведены мероприятия:

  • конкурс рисунков «Пожарная безопасность глазами детей»
  • конкурс рисунков «Эколята –друзья и защитники природы»
  • городская акция «День эколят»
  • выставка рисунков «Новый дорожный знак глазами детей»
  • проект «Школьники читают для дошкольников» (сказка «Дюймовочка»)
  • онлайн –экскурсия по №6 школе
  • развлечение «Югра –мой край родной»
  • Зимние Олимпийские игры
  • акция «Мы разные, но мы вместе»
  • акция «День Добра»
  • развлечение «Мой дом – детский сад» 
  • викторина по теме «Осень»
  • викторина «Что мы знаем о транспорте? ПДД»
  • акция «Пилотка» (поздравление мальчиков и пап с 23 февраля)
  • акция «Каждой маме по цветочку» (поздравление с 8 марта)
  • акция «Сердце матери» (поздравление сотрудников д/с с Днем Матери                                                                                                          
  • литературная композиция «Этих дней не смолкнет слава!»
  • фотогазета «Поздравляем с 8 Марта!»
  • фотоколлаж «Наша защита и опора»
  • посещение Детской библиотеки
  • экскурсия в Краеведческий музей
  • коллаж «Мой край Югра»
  • шахматный турнир, приуроченный ко Дню Победы
  • акция «Безопасная дорога»

5. Взаимодействие с родителями.

      На начало учебного года в подготовительной   группе был составлен план работы с родителями, в котором была отражена вся планируемая работа на текущий 2021- 2022 учебный год.

        Были использованы разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные), консультации, собрания, папки – передвижки, конкурсы, развлечения, акции. Создана папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования родители довольны работой воспитателей и    детского сада в целом.

Было проведено 2 родительских собрания.

1 собрание (ноябрь).

     Тема: «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Технологии эффективной социализации»

Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей    6-7 лет, с основными  целями и задачами образовательной программы  на новый учебный  год с учетом ФГОС ДОУ.                                                          

                                                                               Присутствовало 18 человек

2 собрание (январь).

    Тема: «Социализация в контексте дошкольного детства»

     Цель: познакомить родителей с технологиями эффективной социализации

Н.П. Гришаевой, с планом работы по внедрению технологий в образовательно-воспитательный процесс.

                                                              Присутствовало 16 человек

                                                                                 

       Родители принимали активное участие во всех праздниках и мероприятиях, проводимых в группе. Подготовили яркие костюмы для детей на новогодний праздник.  Оказали нам помощь в изготовлении атрибутов для с-р игр, в создании настольно-печатных игр и картотек по разным видам игр.

    Очень интересно, увлекательно проходят выставки совместного творчества родителей, детей, педагогов. Наши родители принимали участие во всех выставках, которые проводились в группе:

  • «Осенние чудеса»
  • «Парад снеговиков»    
  • «Снежная сказка на окне»
  • «Военная техника»
  • «Моя мама-мастерица»
  • «Ханты-коренной народ Югры»
  • «Мое генеалогическое древо»
  • «9 мая –День Победы» 

                   Наши родители подготовили фотогазету «Наши зимние забавы» и коллаж

        «Зимние игры», участвовали в «Зимних олимпийских играх». Вместе с детьми посетили

 праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы. Прошли курсы «Основы здорового питания» (3), участвовали в опросе «Детское чтение в Югре» (23) Родители помогали в оформлении группы к праздникам. Принимали участие в уборке снега в зимний период.

С участием родителей прошли акции:

  • «Дети дороже цветов»
  • «Собери ребенка в школу»
  • «День Добра и уважения» (День пожилого человека)
  • «Обними маму!» (поздравление с Днем Матери)
  • «Новогодний подарок маленькому другу» (корм собакам)
  • «Дарите людям доброту» (сертификаты детям из «Радуги»
  • «Макулатура, сдавайся!»
  • «Окно Победы»
  • «Подарки для друзей» (1 июня)

   

     На сегодняшний день можно сказать, что в подготовительной группе №19 сложилась  определенная система по  взаимодействию  с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» превратились в активных участников воспитательно - образовательного процесса.

Анализ результативности нашего опыта показал следующее:

  • у родителей появился интерес к содержанию образовательного процесса;
  • родители стали стремиться к индивидуальным контактам с воспитателями;
  • повысилась активность при анализе педагогических ситуаций,  тех или иных методов воспитания;
  • родители стали проявлять больше участия в совместной творческой деятельности с детьми, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка;
  • подавляющее большинство родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях, социальных акциях;
  • повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей, культура межличностного взаимодействия детей в группе.

6. Педагогическая деятельность

 Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя Джанболатовой Н.Г.

В течение учебного года работала над темой самообразования «Современные технологии эффективной социализации детей в детском саду»

Дата начала работы над данной темой: сентябрь 2021 г.

Форма самообразования: индивидуальная

Цель:  повысить свой профессионализм и  компетентность в работе с детьми старшего дошкольного возраста по использованию современных технологий эффективной социализации Н.П. Гришаевой.

Анализ работы по  повышению квалификации и распространению  педагогического опыта  воспитателя Магомедовой П.Н.

Тема самообразования: «Технология эффективной социализации по Н.П. Гришаевой»

Дата начала работы над данной темой: сентябрь 2021 год.

Цель: повышение профессионального уровня и компетентности в работе с детьми старшего дошкольного возраста по использованию современных технологий эффективной социализации, создание в группе условий, способствующих социализации дошкольников. 

Участие педагогов в мероприятиях (ГМО, мастер-классы, смотры-конкурсы, акции)

Место проведения

Тема мероприятия

Форма участия

МАДОУ «Золушка»

Смотр-конкурс «Лучшее решение оформления центра для родителей в группе»

3 место

МАДОУ «Золушка»

Смотр-конкурс «Снежная  сказка на окне»

Участник

МАДОУ «Золушка»

Муниципальный профессиональный конкурс педагогических идей в номинации «Среда для реализации шахматного образования»

2 место

МАДОУ «Золушка»

Семинар-практикум «Особенности эффективной коммуникации педагога с родителями»

Выступление «Способы вовлечения родителей в реализацию технологий эффективной социализации»

Участники

МАДОУ «Золушка»

Смотр-конкурс  «Эстафета педагогического мастерства «Опыт  работы группы по применению  в работе технологий Н.П. Гришаевой»

?

3 Всероссийский форум «Ориентиры детства 3.0»

Участники

Всероссийский форум «Воспитатели России»:  «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей»

Участники

МАДОУ «Золушка»

Акции:

  • «Трудовой десант»
  • «Дети дороже цветов»
  • Собери ребенка в школу»
  • «День добра и уважения» (ко Дню пожилого человека)
  • «Дарите людям доброту» (сертификаты детям из «Радуги»
  • «Новогодний подарок маленькому другу» (корм)
  • «Каждой  маме по цветочку»
  • «Пилотка»
  • «Капелька здоровья»
  • «Миниогород»
  • «Безопасная дорога»
  • «Своих не бросаем»

Магомедова П.Н.

МАДОУ «Золушка»

Мастер-класс «Задачи педагогической технологии «Ежедневный рефлексивный круг» и специфика его организации. 10 идей для интересного начала»

Выступление

МАДОУ «Золушка»

 Семинар-практикум  «Развивающие игры нового поколения

в интеллектуальном развитии дошкольника»

 Презентация  «Что такое интеллект –карты и как их сделать?»

Выступление

МАДОУ «Золушка»

Открытый показ ООД  учителям  МАОУ СШ №6 по образовательной   области «Познавательное развитие»  на тему   «Волшебница вода» 

                     

Участник

Курс «Основы информационной безопасности»

Сертификат

Международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов

(подготовка победителей)

Дипломы (5)

1 место

Джанболатова Н.Г.

МАДОУ «Золушка»

Открытый показ ООД  учителям  МАОУ СШ № 6 по образовательной области «Познавательное развитие»  (шахматы) на тему «Путешествие в шахматное королевство»

Участник

Онлайн-конференция –представление опыта работы по шахматам

Выступление

ГМО подготовительных  групп «Путешествие в шахматную страну»

Участник

Международная интернет-олимпиада «ИКТ-компетентность пед. работников»

1 место

Международная интернет-олимпиада «Здоровье и безопасность для дошкольников»

1 место

Международная интернет-олимпиада «Я помню, я горжусь!»

1 место

Международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов

(подготовка победителей)

Дипломы (3)

1 место

7. Технологии эффективной социализации Н. П. Гришаевой

        В течение года успешно внедрялись технологии эффективной социализации Н. П. Гришаевой, а именно:

  • «Ежедневный рефлексивный круг»
  • «Ситуация месяца»
  • «Социальная акция»

Ежедневно осуществлялась технология «Рефлексивный круг», которая

способствовала сплочению детского коллектива, формированию умения слушать и понимать друг друга, развитию умения выражать свои чувства и переживания публично, а также привлечению родителей к жизни детей в ДОО.

           Ежемесячно велась работа по технологии «Ситуация месяца». В конце каждого месяца проводились итоговые мероприятия по темам  СМ:

Месяц

Название мероприятия

1

сентябрь

Развлечение  «Мой дом – детский сад»

2

октябрь

Праздник «В гостях у Осени»

Викторина по теме «Осень»

3

ноябрь

Праздник  «День Матери»

Развлечение «Югра –мой край родной»

4

декабрь

Праздник «Потерянный голос Деда Мороза»

5

январь

Спортивное развлечение «Зимние Олимпийские игры»

6

февраль

Спортивный праздник «День Защитника Отечества»  

Праздник «Для любимых мам»

7

март

Викторина «Что мы знаем о транспорте? ПДД»

8

апрель

Выпускной бал «Звезды зажигает детский сад!»

9

май

Театрализация по русским народным сказкам.

         При реализации технологии «Ситуация месяца» были проведены тематические занятия, экскурсии, выставки, чтение художественной литературы, просмотр презентаций и др.

           В рамках внедрения технологии  «Социальная акция» были организованы акции:

  • «День эколят»
  • «Мы разные, но мы вместе»
  • «День Добра»
  • «Пилотка» (поздравление мальчиков и пап с 23 февраля)
  • «Каждой маме по цветочку» (поздравление с 8 марта)
  • «Сердце матери»
  • «Безопасная дорога»

8. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды

      В течение всего учебного года в группе пополнялась предметно – развивающая среда. Появились новые наглядные пособия, методическая литература, методические разработки. Среда пополнилась настольно – печатными играми, игрушками, раздаточным и игровым материалом, пополнен материал речевого и патриотического уголков, уголка трудового воспитания, центра развития мелкой моторики. Оформлен уголок «Мир шахмат».  Накоплен материал по театрализованным и сюжетно-ролевым играм.

    В результате работы по педагогическим технологиям эффективной социализации Н. П. Гришаевой накоплен богатый материал: картотеки игр,   видеоматериалы, презентации, музыкальные клипы, материал по работе с родителями.

9. Кружковая работа

В 2021-2022 учебном году в подготовительной группе №19 действовали 2 кружка:

  • «Юный шахматист» (физкультурно-спортивной направленности)

Руководитель: воспитатель  Джанболатова Н.Г.

  • «Почемучка» (естественно-научной направленности)

Руководитель: воспитатель Магомедова П.Н.

«Юный шахматист»

Работа кружка велась с сентября по май.

Кружок посещали 16 детей.

Было проведено 72 занятия.

        Форма проведения занятий кружка – групповые занимательные игры-занятия

         с  элементами соревнования. Занятия проводились согласно годового плана,

        который реализован полностью.

«Почемучка»

Работа кружка велась с сентября по май.

Кружок посещали 26 детей.

Было проведено 36 занятий.

Основные разделы: «Материалы», «Воздух», «Вода», «Магнетизм»,  «Измерение», «Земля и ее место в Солнечной системе», «Звук и слух», «Свет и цвет».

           Форма проведения занятий кружка – групповые занимательные игры-занятия

          с  элементами экспериментирования. Занятия проводились согласно годового плана,

          который реализован полностью.

10. Задачи на новый 2022-2023 учебный год:

  • составить перспективное планирование по всем областям, учитывая возрастные особенности детей;
  • особое внимание уделить годовым задачам на новый учебный год, игровой деятельности детей  как преобладающему типу детской деятельности, всестороннему развитию и духовно-нравственному воспитанию детей;
  • продолжать работу по технологиям эффективной социализации Н. П. Гришаевой;
  • составить примерный план работы с родителями на новый учебный год.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2014 – 2015 учебный год.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2014 – 2015 учебный год....

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы «Сказка» за 2018-2019 учебный год

   В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их н...

Формы взаимодействия с детьми по ранней профориентации с детьми подготовительной группы № 14 на 2020-2021 учебный год.

- Создавать у детей представление о том или ином виде труде и воспитывать уважение к  труду взрослых;- Показать особенности и специфику работы каждой профессии;- Развивать познавательный интерес,...

Аналитический отчёт образовательно – воспитательной работы с детьми средней группы «А» за 2020-2021 учебный год.

Годовой отчёт о проделанной работе воспитателей в ГБДОУ№ 56. Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками, формирование основ базовой культуры личности, всесторо...

Годовой отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе в средней группе «Солнышко» за 2020 – 2021 учебный год

Цель мониторинга:1)индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);2) оптимизации работы с группой детей.Задачи: Изучение результатов усвоения о...

План работы с родителями подготовительной группы "Капельки" на 2020-2021 учебный год

План работы с родителями подготовительной группы "Капельки" на 2020-2021 учебный год...