Мастер класс для педагогов «Играем в сказку»
материал (младшая группа)

Деревянко Ирина Александровна

Воспитываем творчески активную личность, путем вовлечения в театральную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dlya_pedagogov_igraem_v_skazku.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для педагогов «Играем в сказку»

Цель: воспитание творчески активной личности, путем вовлечения в театральную деятельность.

Задачи:

  1. активизируемречь через потешки, стихи и русские народные сказки;
  2. развиваем моторику рук с помощью создания героев сказок своими руками;
  3. формируем познавательный интерес, эмоционально – положительные взаимоотношения между воспитанниками.

Любой ребёнок через игру быстрее усваивает любую информацию и учится с удовольствием. И я решила развивать речь детей через творчество и театр. Дети сначала сами создают свои игрушки и играя в них развивают речь и моторику рук.

Сегодня мы с вами посетим сказочную мастерскую.

Угадайте загадку:

С пылу с жару из печи,
Ни минуты не молчит –
По тропинке катится
Подвигами хвалится.
(
Колобок)

Да, мы с вами находимся в мастерской из сказки «Колобок». И сейчас мы свами смастерим главного героя – Колобка. Для этого нам потребуется: распечатанная заготовка «Колобка», картон, клей, простой карандаш, ножницы, палочка. Приступим.

(делаем сказочного героя)

После того как мы с детьми сделаем «Колобка», мы с ним поиграем. Например, можно выучить потешку:

Колобок, Колобок,

Колобок – румяный бок.

По дорожке покатился

И назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку,

Всем играл на балалайке.

У лисы спел на носу,

Ищут все его в лесу.

Можно поиграть в музыкальную игру «Колобок».

Музыкальная игра «Колобок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Мастер-класс для педагогов "Работа со сказкой"

Цель данного мастер-класса рсширить представления педагогов о методах и приемах работы с русской народной сказкой, показать возможность использования текста сказки для решения тврческих ир азвивающих ...

Мастер - класс для педагогов "Расскажи мне сказку..."

Консультация о том как нужно читать детям сказки, какие и в каком возрасте...

Мастер-класс для педагогов "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"

По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни....

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Песочная сказка"

Мастер-класс для педагогов младшей группы ДОУ по песочному рисованию...

Мастер-класс для педагогов: «Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей». Вопрос – ответ с педагогами «Что такое мелкая моторика и где ее применять в работе?».

Мастер-класс для педагогов: «Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей».Вопрос – ответ с педагогами «Что такое мелкая моторика и где ее применять в работе?»....

Мастер-класс для педагогов "Игры со сказками, как средство речевого развития дошкольников"

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя....