Конспект занятия в старшей группе«Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»
план-конспект занятия (средняя группа)

Калугина Валерия Анатольевна
Конспект занятия в старшей группе«Рассказывание из личного опыта «Мой любимец» Програмные задачи : Цель: Формирование умения детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о домашних животных; -расширять словарный запас детей; -учить внимательно слушать друг друга, отвечать на вопросы полным предложением. Развивающие: -развивать у детей воображение, образное мышление и долговременную память; - развивать умение строить высказывания, опираясь на готовый план; -развивать познавательно - исследовательскую активность; Комплект стендов для школ: "Россия – родная страна" Интерактивный обучающий комплект стендов "Россия – родная страна". Оформите заказ Воспитательные: - формировать навыки взаимодействия со сверстниками, самостоятельности и инициативности; -воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили. Предварительная работа: Беседы, чтение рассказов о животных; опыт «Свойство коровьего молока» (см. приложение). Оборудование: Разрезные картинки с изображением домашних животных, мнемотаблица составления рассказа о животных, фотографии с изображением животных; оборудование для опыта (цельное молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка). РЕКЛАМА products.playstand.ru Логопедическое оборудование по ФГОС! Российская разработка логопедического зеркала ArtikMe. По ФГОС и СанПиН! Гарантия • Удобный конструктор • Методичка в подарок • 44-ФЗ Узнать больше Ход занятия: Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день! Придумано кем – то Просто и мудро При встрече здороваться! - Доброе утро! - Доброе утро Солнцу и птицам! - Доброе утро! Приветливым лицам! И каждый становится Добрым, доверчивым! Доброе утро длится до вечера! Воспитатель: Ребята, сегодня, придя в детский сад, и готовясь к нашей встрече я нашла вот такие неподписанные конверты. Интересно что же в них? Давайте посмотрим! Ребята это разрезные картинки, может сложим их и узнаем кто изображен на картинках. Дети: Да Воспитатель: Конвертов меньше, чем вас, поэтому давайте объединимся в пары и соберём картинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для старшей группы. Рассказывание по картине «Зимние развлечения» (серия «Времена года». Автор И.О.Соловьёва).

Занятие для старшей группы.Рассказывание по картине «Зимние развлечения» (серия «Времена года». Автор И.О.Соловьёва). Цель:Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие...

Занятие в старшей группе: рассказывание по картине «Зимние забавы».

учить детей  целенаправленному рассматриванию картины(целевое восприятие, последовательное рассматривание картины отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного)...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе"Рассказывание по картине "Зимние забавы"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Рассказывание по картине «Зимние забавы»Галина Альбрехт Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Рассказывание по картине «Зимние за...

Конспект НОД в старшей группе Рассказывание по картине «Северные олени»

Конспект НОД в старшей группе Рассказывание по картине «Северные олени» Цель: Развитие у детей умения составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и об...

Конспект занятия в подготовительной группе Рассказывание по картине «В школу»

Конспект занятия в подготовительной группе Рассказывание по картине «В школу»...

Занятие в старшей группе: рассказывание по картине «Зимние забавы».

Занятие в старшей группе: рассказывание по картине «Зимние забавы».Павлова Е.Л Цели: учить детей  целенаправленному рассматриванию картины(целевое восприятие, последователь...

Занятие в старшей группе: рассказывание по картине «Зимние забавы».

Цели: учить детей  целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание картины отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного)...