Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Калашникова Евгения Леонидовна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalashnikova_e.l.docx78.94 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Калашникова Евгения Леонидовна

Муниципалитет

Красноярский край, г. Шарыпово

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Росинка» комбинированного вида»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Оказание просветительской помощи родителям воспитанников с ЗПР в вопросах принятия собственного ребенка, особенностей его развития, педагогическая поддержка в организации воспитания и обучения

 Изучить клинико-психолого-педагогическую характеристику детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития

Изучение научно –методической литературой

С.Ю. Кондратьева «Если у ребенка ЗПР…»

Ж.Г. Василькова «Клиническая психология детей и подростков»;

Обучение на курсах повышения квалификации, вебинарах, семинарах по данной теме;

Сентябрь

2021 г

Родительское собрание

Консультация для родителей «Особенности детей с ЗПР»

Подобрать и систематизировать методический материал для родителей на укрепление детско-родительских отношений;

Изучение научно -методической литературы:  

https://sad4osh.shool.by 

Шестак Т.М «Методические рекомендации родителям по улучшению детско –родительских отношений в семьях воспитанников»

https://maam.ru Эльвира Каняфина «Методическая разработка упражнений по укреплению детско – родительских отношений «Я люблю своего ребенка»

Октябрь

2021г

Картотека игр на укрепление детско-родительских отношений https://nsportal.ru/kalashnikova-evgeniya-leonidovna   

Формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития собственного ребенка, основанные на сотрудничестве, партнерском взаимодействии

Участие во II всероссийской научно практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ» https://docs.google.com/forms/d/1u3- 

Cовместные занятия   родителей и детей;

релаксационные и динамические паузы;

Ноябрь

2021г

 Родительское собрание в форме дискуссии, круглого стола, в ходе которого участники свободно могли выражать свое мнение по актуальной теме

Разработать комплекс мероприятий на укрепление детско-родительских отношений

Художественно – творческая деятельность (совместно с родителем)

Декабрь

2021г

Разработки (сценарии мероприятий)

https://nsportal.ru/kalashnikova-evgeniya-leonidovna 

Организовать психолого-педагогическое сопровождение родителей в вопросах обучения и воспитания детей;

Элементы тренинга, направленные на снятие эмоционального напряжения, установления контакта между родителями и детьми;

Январь

2022г

Выступление с докладом, на педагогическом совете

Пропагандировать положительный опыт семейного воспитания

презентация информационных буклетов;

Февраль

2021г

Семейный обмен опыта на родительском собрании в форме деловой игры.

Осуществлять коррекцию детско-родительских отношений (по необходимости).

Индивидуальные занятия специалистов с детьми в присутствии родителей;

Мини - беседы

Январь

2021г

Выступление с докладом на педагогическом совете

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...