Организация развивающей среды по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста -1 младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа)

Шаипова Альбина Варисовна

Организация развивающей среды по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста -1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_sensornomu_razvitiyu_1.pptx720.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 группе раннего возраста- 1 младшей группе по сенсорному развитию Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» г. Пласта Выполнила: Шаипова А.В

Слайд 2

Ранний возраст - самое благоприятное время для формирования у детей представления о сенсорных эталонах, на основе которого в дальнейшем формируются умственные способности ребенка, совершенствуется деятельность органов чувств, накапливаются представления об окружающем мире, творческие способности малыша, развивается мышление, память, внимание. Накопление сенсорных представлений у ребенка возможно под руководством взрослого и при создании взрослым предметно-развивающей среды

Слайд 3

Развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов, она должна быть вариативной, многофункциональной, адаптационной и доступной для каждого ребенка. Размещение должно носить научно обоснованный характер, учитывать психологические особенности развития детей раннего возраста, а так же возрастные закономерности изменения видов деятельности.

Слайд 4

У нас в группе мы обустроили вот такой вот сенсомоторный уголок. Сенсомоторный уголок предназначен главным образом: Для стимуляции сенсорных функций ( зрение, осязание, слух, обоняние и т. д. ) ; Развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности ; Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения релаксации и комфортного самочувствия детей; Создания положительного, эмоционального фона, повышения работоспособности ребёнка; Активизации когнитивных процессов ( мышления, внимания, восприятия, памяти) ; Повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности.

Слайд 5

Уголок сенсорного развития располагается в зоне познавательного развития. При организации сенсомоторного уголка в первую очередь нужно учесть необходимость удобного доступа детям, безопасность их жизни и здоровья. Хочу представить вам некоторые виды игр которые находятся в нашем уголке. Домики с помощью которого изучаем форму и развиваем мелкую моторику рук. А ещё у этого домика открывается окошки и детки используют как сундучок и складывают туда всё что попадёт под руку.

Слайд 6

Пирамидки . С их помощью дети учатся сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого маленького. Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Слайд 7

Детская мозаика для развития усидчивости, аккуратности, мелкой моторики, внимания и точности.

Слайд 8

Разные дидактические игры: ш нуровки, весёлые магнитики, домашние животные, собери правильно, знакомимся с цветами, найди пару. Развивают у детей мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.

Слайд 9

А сейчас мне бы хотелось представить вашему вниманию игры которые мы сделали своими руками. Игра»Прищепки» Развитие мышления, внимания, воображения , м елкой моторики.

Слайд 10

Игра»Подбери по цвету» Развивает мелкую моторику и изучение цветов.

Слайд 11

Дидактическая игра «Цветные крышечки» С помощью неё мы формируем умение различать и правильно называть цвета, находить предметы(крышечки) нужного цвета.

Слайд 12

Дидактическая игра «Покорми зайку» закрепление понятия о овощах и фруктах.

Слайд 13

Дидактическая игра «Собери в лукошко» . Эта игра предназначена для закрепления знаний и понятий «один-много» « большой-маленький »

Слайд 14

Сенсорика у нас присутствует не только в сенсомоторном уголке но ещё и в уголке конструирования мы раскладываем все кубики, строим постройки т.д.

Слайд 15

При правильной организации предметно – развивающей среды по сенсорному развитию , у детей повысится интерес к рисованию, лепки, дети с удовольствием будут конструировать, у них появится стремление узнавать что -то новое.

Слайд 16

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС

Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей;  Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста

Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста...

Консультация для педагогов "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста"

Консультация для педагогов "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста"...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста. Спортивный уголок.

Составная часть общей развивающей предметно - пространственной среды - центр физического развития....

Организация системы работы по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Содержание, методы и приемы организации системы работы по сенсорному развитию в группе раннего возраста...

Сенсорное развитие в группе раннего возраста - первая ступень в формировании элементарных математических представлений у детей раннего возраста.

Сенсорное развитие в группе раннего возраста - первая ступень в формировании элементарных математических представлений у детей раннего возраста....