Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "В мире животных"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам интересно запланировать свою деятельность с детьми во всех режимных моментах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_v_mire_zhivotnyh.docx68.65 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 24 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 6

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №5

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Лесное население»

Общение воспитателя с детьми: «Дикие животные и их детеныши».

 Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о диких животных

Наблюдение в уголке природы: за цветущими растениями

Цель: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Дидактическая игра: «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

КГН: Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов».

Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Инд. работа по развитию речи

учиться составлять рассказ по картине.

Внести в центр познания дидактические картинки: «Дикие животные и их детеныши». Организовать в центре природы наблюдение, трудовую деятельность, обеспечить необходимое оборудование.

ООД

1. Коммуникативная деятельность  (обучение грамоте)/ Восприятие художественной литературы

Тема: Стихотворение Н.Новицкой «Тишина»

Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

  Гимнастика для глаз: «Буратино»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы:  Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Исследовательская деятельность: Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики. ) 

Дидактическая игра «Кого, чем угощать будем?»

 Цель: закреплять знания о диких животных, их жизни осенью, и особенностях питания 

Подвижные игры: «Смелые ребята». 

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. 

 «Зайцы и волк» 

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

 Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений

Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. 

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Творческая мастерская «Силуэты диких животных»

 Цель: Предложить детям раскрасить животных. Развивать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой.

Игра малой подвижности:  «Съедобное – несъедобное»

Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать.

Дидактическая игра по профориентации: «Ателье»

Цель: знакомить с профессией швеи, закройщика.

Строительная игра: Дорожная эстакада.

Цель: формировать умение детей использовать для игры подручные материалы.

Инд. работа по (обучение грамоте) 

С подгруппой детей упражняться в печатании букв А, О, П, М.

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты диких животных.

ООД (платные образовательные услуги)

Обучение танцам «Грация»

Тема: по плану руководителя

ООД (платные образовательные услуги)

«Азбука шахмат»

Тема: по лану руководителя

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за погодой.

Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры: «Найди себе пару»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Индивидуальная беседа с родителями о необходимости одевать ребенка по сезону.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 25 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №6

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №5

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Лесное население»

Общение воспитателя с детьми: «Где живут дикие животные?».

Цель: Знакомство детей с названием жилища диких животных

Рассматривание дидактических картинок:  Альбома «Дикие животные и их жилище»

Дидактическая игра: «Кто, где живет?»

Цель: Дать детям представление о том, где живут дикие животные, как называется их жилище.

Игра малой подвижности: «Ровным кругом»

Цель: учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног.

КГН: Беседа «Культура поведения во время еды».

Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку

Инд. работа по ПИД природа

продолжать учить составлять описательный рассказ о диком животном.

Внести в центр познания Альбома «Дикие животные и их жилище»

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: числа и цифры 4,5,6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов.

Цель: учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов; решать логические задачи   на установление закономерностей.                                                        

Гимнастика для глаз: «Буратино»

.2.  Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование (1и 3)

Тема: Беседа о насекомых

Цель: Закреплять представление детей о насекомых, учить выделять их главные признаки: членистое строение тела, 6 ног, крылья, усики..Формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать и выделять общие и отличительные признаки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

3.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за ветром

Цель: учить самостоятельно давать  характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определять, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему осенью бывает грязно?»

 Цель: формировать представление о свойстве почвы впитывать воду.

Дидактическая игра: «Что произойдет, если…» 

Цель: упражнять в умении оценивать и предсказывать последствия определенного действия, развивать внимание.

Подвижные игры: «Кот и мыши». 

Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

«Уголки». 

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Инд. работа по развитию движений:

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками - развивать координацию движений

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

Комплекс закаливающих процедур: босохождение.

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: учить детей правильно поступать в общении со взрослыми и детьми

Заучивание наизусть стихотворений: Г. Снегирев «След оленя»

Дидактическая игра: «Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Игра малой подвижности: Много – один 

Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки другому ребенку. Активизировать словарный запас ребенка

Инд. работа по ПИД  (математика)

Лото «Геометрические фигуры»

 закреплять представлений о геометрических фигурах

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.

Обогащать опыт детей через игровую деятельность.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Казачество – это не ребячество»

Тема: Конкурс рисунков оружия казаков.

ООД (платные образовательные услуги)

16.00. Русские шашки  

 По плану руководителя

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за почвой на огороде

Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры: «Зайцы и медведь»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

И.м.п. «Узнай по голосу» 

Цель: развитие внимательности, памяти, наблюдательности.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные рекомендации родителям по закреплению навыков работы с клеем и бумагой, ножницами.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  26 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №6

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №5

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Лесное население»

Общения воспитателя с детьми: «Кто заботится о диких животных»

Цель: Уточнить представление о профессии лесник.

Рассматривание дидактических картинок: плаката диких животные и их детенышей

Сюжетная игра: «Зоопарк»

Цель: способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль.

Игра малой подвижности: «Шарик».

Цель: формирование и закрепление двигательных умений.

КГН:  Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Заучивание потешки «Я сегодня утром рано умывался из под крана.»

Инд. работа по ПИД  (изо)

С упражняться в рисовании зайца.

Внести в центр познания плаката диких животные и их детенышей

Создавать условия и помогать организовывать самостоятельную деятельность детей.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Загадки-описания об игрушках

Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи глаголы, прилагательные. Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в слова.

Гимнастика для глаз: «Буратино»

2. Изобразительная деятельность: рисование

Тема: «Бежит между елками живой клубок с иголками»

Цель: Продолжать знакомить детей с животными леса. Учить передавать образ ежа. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

3. Двигательная деятельность, занятие физической культурой (на свежем воздухе)

 Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за растениями : Наблюдение за грибами.

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе.

Исследовательская деятельность: «Почему трава стала желтеть?»

Цель: Помочь установить зависимость роста растений от сезонных изменений.

Сюжетно ролевая игра «В лесу»

Цель: расширить представление об обитателях леса, способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль.

Подвижные игры и упражнения: «Самолеты».

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Элементарная трудовая деятельность на участке: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Инд. работа по развитию движений

 «Школа мяча» - учить набивать мяч об пол с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Дидактическая игра «В стране вежливых слов»

Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь.

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Цель: учить детей правильно интонацией и силой голоса изображать животных

Дидактическая игра: «Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.
Чтение художественных произведений:
 В. Бианки «Как звери готовятся к зиме» беседа по содержанию рассказа;

 Цель: Познакомить детей с произведением

Трудовое поручение: уход за комнатными растениями.

Инд. работа по развитию речи

Учить описывать игрушку не называя ее.

Игра «Отгадай предмет по названиям его частей»

Создать условия для закаливания.

Внести мазки для игра – драматизация

ООД (платные образовательные услуги)

Обучение танцам «Грация»

Тема: по плану руководителя

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за грибами на участке.

Совместная игра воспитателя и детей: 

п/игра: «Зайцы и медведь» «У медведя во бору»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Предложить родителям энциклопедии серии «Животный мир»

Консультация для родителей по безопасности «Ребенок один дома»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 27 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №6

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №5

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Разминаем пальчики»

Общения воспитателя с детьми: «Чем питаются дикие животные»

Цель: Уточнить знание детей о хищных животных, травоядных.

Рассматривание дидактических карточек «Пищевые цепочки»

Игра малой подвижности: «Съедобное – несъедобное»

Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать.

Музыкально – дидактические игры: «Угадай настроение»

Цель: Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

КГН: продолжать приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его.

Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку.

Инд. работа по ПИД  математическому и сенсорному развитию

закрепить состав чисел 2, 3.

Внести в центр познания дидактических карточек «Корм для животных»

Обеспечить детей необходимым оборудованием для трудовой деятельности

ООД

1. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

2. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Загадки-описания об игрушках

Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи глаголы, прилагательные. Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в слова.

Гимнастика для глаз: «Буратино»

3. Изобразительная деятельность:  аппликация

Тема: Зайчишка трусишка.

Цель: Продолжать знакомить детей с обитателями леса. Учить составлять фигуру зайчика из геометрических фигур. Закреплять умение вырезать закругленные формы.

Прогулка

Наблюдение за животным миром : Наблюдение за перелетными птицами

Цель: закреплять знания о перелетных птицах;
воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

Исследовательская деятельность: наличие лап у птиц и их функция.

Цель: уточнить, сколько лап у птиц и для чего они птицам.

Дидактическая игра:  «Бывает – не бывает» (с мячом)

Цель: развивать память, мышление быстроту реакции.

Подвижные игры и упражнения: «Найди себе пару», «У медведя во бору»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективный труд по сбору опавших листьев.

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Инд. работа по развитию движений

продолжать учить прыжкам с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми:  Беседа «Жили - были … »

Цель: предложить детям вспомнить героев (диких животных) русских народных сказок

Настольно - печатные игры: «Чей детеныш?», Домино « Лесные жители».

Цель: Познакомить детей с детенышами диких животных, учить правильно их называть, закрепить обобщающее понятие « дикие животные»

Чтение художественной литературы: р. н.с. «Заяц -  хваста»

Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

Дидактическая игра:  «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Строительно-конструктивные игры: Зайчик (из бумаги)

Цель: учить детей изготавливать зайчика из бумажных колец.

Самообслуживание: стирка кукольного белья

Инд. работа по изо (аппликация)

Учить правильно держать ножницы, вырезать  по кругу.

Создать условия для закаливания.

Внести в центр искусства необходимое оборудование для рисование.

Инновационная деятельность с детьми

Реализация программы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников  «Добрый мир»

Тема: «Кто сотворил добрый мир? Творец. »

ООД (платные образовательные услуги)

«Английский язык»

Тема: по плану руководителя

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за птицами на участке

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Птички и кошка».

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Предложить поиграть в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица,  Сын – медвежонок .и т.д.

Консультация для родителей «Детские страхи»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  28 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №6

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №5

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Разминаем пальчики»

Общение воспитателя с детьми: «Чем отличаются домашние животные от диких животных»

Цель: Закрепить знание детей о домашних животных и диких животных.

Рассматривание, просмотр видеоматериалов:  «Презентация Домашние и дикие животные, и их детёныши»

Цель: развивать кругозор детей.

Дидактическая игра: «Назови  одним словом»

Цель: закрепление прилагательных в речи.

КГН: Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

по вхлф:

упражняться в различении жанров литературы.

Организовать просмотр Презентация « Домашние и дикие животные, и их детёныши»

Обогащать опыт детей через игровую деятельность.

ООД

1.  Изобразительная деятельность:  лепка

Тема: Еж колючий, но не злючий.

Цель: Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображении колючек

Гимнастика для глаз: «Буратино»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цель: Продолжать учить различать грузовой и легковой вид транспорта.

Исследовательская деятельность: Для чего нужны грузовые автомобили?

Цель: Уточнить, для чего нам нужны грузовые автомобили, расширять кругозор детей.

Конструктивная игра: Изготовление из природного и бросового материала диких животных «Ежик»

Цель: развивать воображение и умение видеть в изделии образ животного; развитие мелкой моторики рук.

Подвижные игры и упражнения: «Коршун и наседка».
Цель: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.
«Ветер».
Цель: закреплять представления о связях в природе; учить, внимательно слушать команды воспитателя.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Инд. работа по развитию движений

«Удочка»  упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми: «Как правильно вести себя с животными?»

Цель: развивать умение анализировать, правильно поступать в сложившейся ситуации.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая):

Сюжетно ролевая  игра «Зоопарк»

Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных

Чтение художественных произведений: Сказка « Два жадных медвежонка»

Цель:  Знакомство с новой сказкой. Беседа по содержанию

Коллективный труд: мытье игрушек

Инд. работа по конструированию

Закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей»

Создать условия для закаливания.

Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Зоопарк»

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья»

Тема: Лаборатория «Чем богата Белгородская земля»

ООД (платные образовательные услуги)

15.15. Английский язык

Тема: по плану руководителя

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за грузовым автомобилем.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Найди себе пару»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"

Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему: "Животные"

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов«Мордовский республиканский институт образования»...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Народная культура и традиции"

Формирование у детей интереса к русской культуре. Познакомить детей с историей возникновения праздника Рождества. Вызвать желание знакомиться с устным народным творчеством (колядки, потешки, зазывалки...

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"...

комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Домашние животные

данный материал поможет педагогам в интересной форме запланировать свою деятельность с детьми в тесении недели....

комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Дикие животные

данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность детей в течении недели...