Индивидуальный протокол тестирования.
тест

Малышева Оксана Вилутовна

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций 

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol.docx48.72 КБ

Предварительный просмотр:

09.09.2022, 10:43        https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h648050?userId=oksana.2502@mal.r…

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 09.09.2022

Муниципалитет: Ленинский городской округ

Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства

Образование: Московский педколледж№ 15 2007г воспитатель детей дошкольного возраста

Квалификация: высшая

ФИО участника: Малышева Оксана Вилутовна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 49 баллов (75 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Базовый

Предметные компетенции (суммарно 90 %):

Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 90 %)

Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)

Речевое развитие: незначительный дефицит (результат 82 %)

Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 58 %):

 Читательская грамотность: средний дефицит (результат 58 %)

Методические компетенции (суммарно 79 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %) Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 69 %)

Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)

ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)

Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психологопедагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 91 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 93 %)

Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 85 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 58 %)

Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 64 %)

Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 83 %)

Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 64 %)

Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 61 %)

Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)


Развернутый анализ результатов диагностики

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл  участника диагностики

Максимальный балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

2,3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

3,3

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

4

5

12

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

3,9

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

5

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

1,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

2

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,9

5

https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h648050?userId=oksana.2502@mal.ru&token=56e216c772…        /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол тестирования физической подготовленности

Протокол тестирования физической подготовленности детей средней-подготовительной групп...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Итоговые протоколы тестирования ГТО за 2022 и 2021 годы

Итоговые_протоколы_тестирования_ГТО_за_2022 и 2021_годы...