презентация "Как создать мультфильм"
презентация

Бойцова Елена Рудольфовна

социально-коммуникативное развитие детей средствами активной мультипликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_multfilm.pptx654.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер - класс «Как создать мультфильм вместе с детьми?»

Слайд 2

Цель : социально-коммуникативное развитие детей средствами активной мультипликации; Задачи : – создать доверительную творческую атмосферу сотрудничества, - активизация мотивационной сферы; – развитие познавательной активности: концентрации и устойчивости внимания, воображения, креативности мышления, речи; мелкой моторики; – развитие сплоченности, сотрудничества;

Слайд 3

Ожидаемы результаты: • В оспитание усидчивости, целеустремленности; • Развитие вербальной и невербальной коммуникации; • Развитие наглядно-образного и логического мышления; • Развитие памяти, восприятия, устойчивости внимания; • Развитие воображения; • Развитие творческих способностей; • Развитие монологической и диалогической речи; • Развитие навыков общения ; • Обучение навыкам мультипликации. • Формирование позитивных качеств личности; • Развитие мелкой моторики рук;

Слайд 4

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания фона, персонажей в зависимости от выбранной технологии

Слайд 5

Этапы создания мультфильма I ЭТАП Знакомство Главное на этом этапе – установление доверительного контакта, создание безопасной и доброжелательной атмосферы принятия друг друга, доступное информирование о предстоящей деятельности . Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности. - знакомство детей с различными анимационными техниками (пластилиновая анимация, перекладывание, объемная анимация, песочная )

Слайд 6

Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация ( Stop Motion Animation ). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация . Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации

Слайд 7

Традиционная анимация

Слайд 8

Покадровая анимация

Слайд 9

Компьютерная анимация

Слайд 10

II ЭТАП «Первая проба пера» Совместная лепка персонажей из пластилина. Здесь внимание следует обратить на качественность выполнения. Фигуры обязательно должны быть устойчивыми .

Слайд 11

III ЭТАП Поисковый этап Обсуждение фона, декорации, элементов, деталей ; -изучение способов изготовления декораций. Требования к декорациям: красочность, прочность, простота в изготовлении, быстрота сборки и разборки. -изготовление декораций по придуманному сюжету вместе с детьми;

Слайд 12

IV ЭТАП «Камера – мотор! Съемка мультфильма» съемка мультфильма по заранее написанному(обговоренному) сюжету Съемка производится фотоаппаратом под руководством взрослого. Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания

Слайд 13

1 2 3 4 5 6

Слайд 14

V этап Озвучивание мультфильма Озвучивание выполняется детьми, согласно сюжету. Производим аудиозапись звуковых дорожек (треков) на компьютерном оборудовании через микрофон или с помощью цифрового диктофона. Взрослый советует и направляет.

Слайд 15

VII ЭТАП МОНТАЖ Монтаж мультфильма выполняется мной, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов Я использую Movie Maker , VideoPad

Слайд 16

Просмотр и презентация готового мультфильма В процессе создания мультфильма своими руками у детей, помимо развития познавательных качеств, формируются чувство принадлежности к группе, собственной значимости, доброжелательного отношения к сверстникам, развиваются навыки эффективного взаимодействия, сотрудничества и сплоченности. Создание мультфильма требует труда и терпения. Важно удержать заинтересованность детей. Результат (просмотр готового мультфильма) очень важен, так как формирует мотивацию к дальнейшей деятельности путем ее одобрения, стимулирует к дальнейшей работе, развивается положительное отношение к себе, повышается самооценка и уверенности в себе детей. Это особо важно и значимо для наших детей. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создаем мультфильмы сами

Детство — это период, в который активно формируется личность человека, а значит и будущее мира. Ребенок активно развивается, поэтому в основе воспитания, образования и обучения должен стоять вектор ра...

Проектная деятельность в подготовительной группе "Как создаются мультфильмы"

 Дети и взрослые любят смотреть мультфильмы. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые... И редко кто задумывается: а как же собственно создается это необыкновенное чудо...

СОЗДАЕМ МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ. ГОТОВИМ ДЕКОРАЦИИ И ЛЕПИМ ПЕРСОНАЖЕЙ К СКАЗКЕ «КУРОЧКА РЯБА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: СОЗДАЕМ МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ.ГОТОВИМ ДЕКОРАЦИИ И ЛЕПИМ ПЕРСОНАЖЕЙ К СКАЗКЕ «КУРОЧКА РЯБА» Цель: формирование творческих способностей у дошкольнико...

Проектная деятельность в средней группе "Как создаются мультфильмы или "Новые приключения Паровозика"

  Работу по созданию мультфильмов я начинала с детьми подготовительной группы. Но и в среднем возрасте дети в состоянии понять этот принцип. Рисованый и кукольный мультфильмы - наши н...