эссе
статья

ДРОЗД ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА

ЭССЕ

 

 

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

         Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в маленькую страну детства, погрузиться в мир ребенка, познать все секреты, только у воспитателя. Эта профессия нашла меня сразу. Видимо, так распорядилась судьба. Более двадцати лет назад она привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут и любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день.

Ежедневно, приходя в свой детский сад, я смотрю в глаза своих маленьких воспитанников. Сколько в них искренних чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние его души, в которых многое можно увидеть.               Я всегда встречаю своих ребят с улыбкой и радостью, потому что в моей душе и моём сердце столько материнской любви, что хватает на всех! Мы вместе с детьми лепим и рисуем, поём и танцуем, прыгаем и бегаем, конструируем, учим стихи, наблюдаем и рассуждаем, - об окружающей природе, объектах рукотворного мира, в который люди вкладывали свой труд и частицу своей души. Знакомлю ребят с разными профессиями. Прививаю детям уважение к людям любого труда, к работе их родителей, бабушек и дедушек, любовь и чувство патриотизма к своей Родине.
                 Януш Корчак писал: «Педагог без любви к ребёнку, что певец без голоса»  Это так. Глядя, порою, на взрослых людей, хочется воскликнуть:
- Вы же сами были детьми! Если вы не получили любви в детстве, учитесь любви у детей… Это так замечательно, когда ребёнок бежит навстречу, обнимая, а я раскрываю свои объятия. Я поддерживаю их  с любовью и радостью, когда дети делятся своими переживаниями, со смехом рассказывают интересные случаи из своей жизни, думают и рассуждают. Между мною и ребёнком проявляется доверие, наступает гармония в отношениях. Хочется привести слова Цицерона: «Обучая, - учусь!»
             Для меня важно найти подход не только к детям, но и к их родителям, заинтересовать и тех и других, что я и делаю. Родители моих ребятишек с интересом приходят на мероприятия для них, потому что знают, что их ждёт что-то поучительное, увлекательное, важное.
             Общаясь с педагогами, я всегда пополняю знания, умения или навыки в воспитании и развитии детей или делюсь своими. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.

Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях. Ни в одной из профессии ты не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла.

Воспитатель должен уметь любить детей, несмотря на то, что все они разные, каждый со своим характером.

Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».

Действительно, без любви к детям не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдаёт частичку своей души.

Работа воспитателя не просто труд. Я горжусь тем, что Я – педагог. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

         Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в маленькую страну детства, погрузиться в мир ребенка, познать все секреты, только у воспитателя. Эта профессия нашла меня сразу. Видимо, так распорядилась судьба. Более двадцати лет назад она привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут и любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день.

Ежедневно, приходя в свой детский сад, я смотрю в глаза своих маленьких воспитанников. Сколько в них искренних чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние его души, в которых многое можно увидеть.               Я всегда встречаю своих ребят с улыбкой и радостью, потому что в моей душе и моём сердце столько материнской любви, что хватает на всех! Мы вместе с детьми лепим и рисуем, поём и танцуем, прыгаем и бегаем, конструируем, учим стихи, наблюдаем и рассуждаем, - об окружающей природе, объектах рукотворного мира, в который люди вкладывали свой труд и частицу своей души. Знакомлю ребят с разными профессиями. Прививаю детям уважение к людям любого труда, к работе их родителей, бабушек и дедушек, любовь и чувство патриотизма к своей Родине.
                Януш Корчак писал: «Педагог без любви к ребёнку, что певец без голоса»  Это так. Глядя, порою, на взрослых людей, хочется воскликнуть:
- Вы же сами были детьми! Если вы не получили любви в детстве, учитесь любви у детей… Это так замечательно, когда ребёнок бежит навстречу, обнимая, а я раскрываю свои объятия. Я поддерживаю их  с любовью и радостью, когда дети делятся своими переживаниями, со смехом рассказывают интересные случаи из своей жизни, думают и рассуждают. Между мною и ребёнком проявляется доверие, наступает гармония в отношениях. Хочется привести слова Цицерона: «Обучая, - учусь!»
            Для меня важно найти подход не только к детям, но и к их родителям, заинтересовать и тех и других, что я и делаю. Родители моих ребятишек с интересом приходят на мероприятия для них, потому что знают, что их ждёт что-то поучительное, увлекательное, важное.
            Общаясь с педагогами, я всегда пополняю знания, умения или навыки в воспитании и развитии детей или делюсь своими. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.

Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях. Ни в одной из профессии ты не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла.

Воспитатель должен уметь любить детей, несмотря на то, что все они разные, каждый со своим характером.

Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».

Действительно, без любви к детям не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдаёт частичку своей души.

Работа воспитателя не просто труд. Я горжусь тем, что Я – педагог.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...