Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе и на участке для развития спортивных игр, упражнений и подвижных игр
презентация к уроку (старшая группа)

Евстафьева Ирина Аркадьевна

Хочу поделиться своим опытом работы по созданию в нашем дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды для ознакомления и организации дошкольников с различными спортивными играми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_pedsovetu.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе и на участке для развития спортивных игр, упражнений и подвижных игр» Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Евстафьева Ирина Аркадьевна

Слайд 2

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы по созданию в нашем дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды для ознакомления и организации дошкольников с различными спортивными играми. Наша среда носит развивающий характер, она разнообразна и динамична, она трансформируема и функционально-насыщена. Для организации спортивных игр и игровых упражнений мы используем крупный и мелкий спортивный инвентарь. Считаю, что использование спортивного инвентаря значительно повышает интерес детей к физическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста, без использования спортивного инвентаря нельзя научить детей правильному выполнению движений. Занятия со спортивным инвентарем направлены на развитие движений и совершенствование двигательных навыков. Спортивные игры укрепляют разные группы мышц, развивают физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, гибкость, координацию, значительно обогащают двигательный опыт ребенка-дошкольника.

Слайд 3

В детском саду мы используем лишь элементы техники спортивных игр, доступных для детей дошкольного возраста. Для детей рекомендованы следующие спортивные игры: хоккей, баскетбол, волейбол, футбол, городки, бадминтон. Также мы используют зимние виды спортивных упражнений: катание на санках, катание на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам. Из летних видов спортивных упражнений: - катание на самокатах, бадминтон. Дети играют по упрощенным правилам в совместной деятельности с педагогами.

Слайд 4

Создание ППРОС в группе

Слайд 5

Создание ППРОС на прогулочном участке

Слайд 6

Физкультурные занятия на улице

Слайд 7

Бодрящая гимнастика после сна с использованием массажных ковриков

Слайд 8

Подвижные игры в зимнее время года

Слайд 9

Катание на лыжах

Слайд 10

Спортивные игры, игры соревнования

Слайд 11

Подвижные игры в группе

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе для речевого развития в соответствии с ФГОС ДО

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе для речевого развития в соответствии с ФГОС ДО...

"Организация предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития".

Данный материал может пригодится для организации среды в группе для детей с задержкой психического развития....

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста. Спортивный уголок.

Составная часть общей развивающей предметно - пространственной среды - центр физического развития....

Справка об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения и игрового участка.

Справка об особенностях развивающей предметно-пространственной    среды группового помещения и игрового участка....

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

ОФОРМЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ И НА УЧАСТКЕ

Во всех  детских образовательных учреждениях действует ФГОС, где этот документ определяет требования к детским уголкам и развивающим зонам. Все эти развивающие зоны должны соответствовать потребн...