Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)

Шунькова Анна Валерьевна

«Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников младшей группы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (ФГБОУ ВО «АГГПУ») Институт педагогики и психологии Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию младшая группа Презентация по дисциплине «Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности с практикумом» Выполнил студент: группы П-ZДОЛ191 Шунькова Анна Валерьевна Проверил: ст. преподаватель Молчанова Е.Н. Бийск – 2021

Слайд 3

Предметно-развивающая среда в детском саду выполняет информационную, стимулирующую и развивающую функции. Она не может существовать сама по себе, без детей и взрослых, которые меняют ее в соответствии со своими потребностями, интересами, целями и задачами взаимодействия. Эта среда должна строиться на основе требований ФГОС.

Слайд 4

1. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы, быть укомплектована средствами обучения и воспитания (в том числе и техническими), соответствующими материалами, в том числе и расходными. 2. Трансформируемость пространства предполагает возможность разнообразного использования предметно-развивающей среды в зависимости от образовательной ситуации. 3. Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды для использования в разных видах детской активности. 4.Вариативность среды предполагает наличие различных пространств, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость материала. 5.Доступность среды предполагает: свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающими все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов, оборудования. 6. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Слайд 5

РИСОВАНИЕ

Слайд 6

Лепка

Слайд 7

Аппликация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развивающая предметно – пространственная среда в ДОО по ФГОС (вторая младшая группа)"

Развивающая предметно - пространственная среда во второй младшей группе...

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда как важное условие гармоничного развития воспитанников старшей возрастной группы" (Текстовая часть к презентации)

Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности воспитанников в с...

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников"

Данная презентация отражает современный подход организации РППС по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях ограниченного пространства...

Презентация ««Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников, младший возраст»

Уголок изобразительной деятельности можно рассматривать как своеобразный художественно- творческий комплекс. Создание предметной среды дошкольного образовательного учреждения предполагает организацию ...

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда по развитию конструктивной деятельности дошкольников"

Автором представлена презентация уголков конструирования разных возрастных групп....