Индивидуальный образовательный маршрут
план-конспект занятия (подготовительная группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_rusakova_2023.docx245.73 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Русакова Мария Александровна

Муниципалитет

 Ачинск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №33» (МБДОУ «Детский сад № 33»)

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Не в полной мере обладаю методами и приемами в организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 

1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья»

2. Определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. Изучить опыт коллег

3. Применять полученные знания

Литература:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования  и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2017. – 404 с.
  • Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития: учебное пособие / Н.В. Бабкина. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 143 с.
  • Кононова Н.Г. Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки: пособие для учителя-дефектолога / Н.Г. Кононова. – М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2008. – 319 с.: ил. – (Развитие и коррекция).
  • Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов / Л.М. Крыжановская. – М.:
  • Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 143 с. – (Библиотека психолога).
  • Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития: пособие для педагогов-психологов / Е.А. Савина. – М.:. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2008. – 223 с. – (Библиотека психолога).

Вступить в Сетевое сообщество - "Индивидуализация образования дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивной практики и групп компенсирующей направленности"

КПК: «Удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья: подходы к созданию специальных условий образовательной деятельности»Необходимо повысить уровень профессиональной подготовки, обеспечить психолого-педагогическую, социально-личностную компетентность в организации инклюзивного образования  детей с  ОВЗ

План по самообразованию

Период работы: 2021-2022 гг.

Тема самообразования: «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру».

Январь-март 2022 года

1. Подборка литературы по теме организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

2.Изучение опыта коллег.

3. Доклад на ГМО «Взаимосвязь работы воспитателя с родителями дошкольников с ограниченными возможностями здоровья».

Определен перечень профессиональных компетенций

Реализация плана

Представление практики на семинарах краевого уровня: «Основные подходы на работе со стрессом», «Психологическое здоровье и современный мир».

Январь-сентябрь 2022 года

Проведение семинаров на уровне учреждения МБДОУ д/с №33для повышения теоретического уровня воспитателей по образовательной работы с детьми ОВЗ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...