Сценарий утренника для старших дошкольников к международному женскому дню «Подарки для мамочки»
материал (старшая группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: создание эмоционально – положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarki_dlya_mamochki_23.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

2023год

Сценарий утренника для старших дошкольников

к международному женскому дню

«Подарки для мамочки»

Цель: создание эмоционально – положительного настроя у детей и взрослых

            в процессе совместной деятельности.

Под весёлую музыку дети старшей группы входят в зал, садятся на стульчики. За ними идут дети подготовительной группы, обходят зал, расходятся горошками.

Вед.: Дорогие женщины: бабушки и мамы!

          Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным!

          Все гости наши улыбаются, значит праздник начинается.

1 реб.: Мамочка любимая, самая родная!

            С женским днём, красивая! Будь всегда такая!

2 реб.: Добрая и нежная, ближе всех на свете!

            Оставайся прежнею, мы гордимся этим!

3 реб.: Мам мы очень любим, так всегда их ждём.

            И сейчас для мамочек песенку споём!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Март в окошко тук – тук - тук», садятся.

Звучат фанфары.

Под музыку в зал входит Королева бантиков.

Королева бантиков: Фанфары, громче зазвучите! Я рада нынче всем гостям!

                                      С собой улыбки захватите, вас ждёт необычный бал!

                                      Будем все мы веселиться, петь, играть и танцевать?!

Вед.: Ваше величество! Гостей большое количество!

          Все в костюмах нарядных, ждут необычных подарков!  

Королева бантиков: Сейчас здесь чудо – цветок взрастёт,

                                      С ним исполнение желаний всех придёт!

(Королева машет волшебной палочкой, звучит волшебная музыка, снимает с заранее подготовленного цветка вуаль, и глазам предстаёт цветок, лепестки которого украшены бантиками разных цветов, под которыми спрятаны желания).

                                      Это волшебный цветок! В этих бантиках собраны все

                                      желания мам. Эти желания мне принесли весенний

                                      лёгкий ветерок, первая капель, озорные воробышки и

                                      важные голуби. Теперь ребята сами могут стать

                                      настоящими волшебниками и порадовать своих мам.

                                      Первый бантик я снимаю, на весёлый танец

                                      приглашаю.

Вед.: Мамы знают без сомненья, когда танцуют наши дети –

          Это просто наслажденье!

Дети старшей группы встают парами, исполняют танец «Озорная полька», садятся.   

Королева бантиков: (снимает второй бантик)

                                    На бантике буквы в ряд в ровных столбиках стоят.

                                    Это значит пришло время прочитать стихотворенья!

Вед.: Наши мамы обожают, когда дети им стихи читают!

          Мы их желанья исполняем, ребята,

          Слово вам предоставляем!

1 реб.: У мамы, как солнышко, тёплые руки,

            Так нежно умеют они приласкать,

            Излечат от боли, избавят от скуки,

            В любую минуту готовы обнять!

2 реб.: (мальчик)

            Играя, мне волосы нежно взлохматят,

            Пекут пирожки в выходной по утрам,

            И весело ножки щекочут в кровати,

            Когда не хочу просыпаться я сам.

3 реб.: Погладят все платья, рубашки и брюки,

            И тут же другую работу найдут.

            Я глажу уставшие мамины руки, -

            Пускай хоть немного они отдохнут.

Дети группы, расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.

Королева бантиков: Праздник наш мы продолжаем,

                                      Следующий бантик снимаем.

                                      Нарисованы очки, спицы, ниточек клубки.

                                      Для кого сюрприз сейчас? Кто ответ на это даст?

Дети: Для бабушек!

1реб.: Я тебя, бабуленька, просто обожаю!

           Я тебя, бабуленька, крепко обнимаю.

           Не болей, бабуленька, и зарядку делай,

           Будешь очень ловкою и, конечно, смелой!

2 реб.: Темноты не бойся, я с тобою рядом,

             Посвечу, как лучик, если будет надо.

            Ты протянешь руку, дам свою ладошку…

            Милая бабуленька, ты мой свет в окошке!

3 реб.: Научусь я скоро печь пирог с капустой,

            Для тебя кусочек – самый – самый вкусный!

            Милая бабуленька, дай – ка поцелую.

            Добрую, хорошую, самую родную!

Дети группы расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.

Игра с бабушкой: У каждого ребёнка группы в руках печенье – геометрическая фигура из картона, под песенку дети ходят по кругу, по окончании песни находят ребёнка с соответствующей фигурой. Кто быстрее?

Королева бантиков: Снимаем 4 бантик. Сейчас пришла пора нам показать

                                      как наши девочки мечтают тоже модницами, как

                                      мамочка стать.

Девочки старшей группы исполняют песню «Модницы», садятся.

Королева бантиков: Ещё один бантик. Девочка, букет, цветы

                                      необыкновенной красоты. Карандаши, картина,

                                      лампа, кто знает, что всё это значит? 

Вед.: Последний бантик и такой загадочный…

Выходят 4 ребёнка.

1 реб.: Скоро праздник наступает, наступает мамин день.

            Катя весело играет, ей играть весь день не лень.

(девочка играет)

            Вот и вечер…за окошком светят звёзды, фонари…

            Спать уже пора ложиться и смотреть цветные сны…

2 реб.: Вдруг Катюша вспоминает, что подарка маме нет.

            Про рисунок позабыла и про праздничный букет.

            Как же быть? Что делать Кате? Катя прыгает с кровати

            И бежит к столу скорей, чтоб нарисовать рисунок

            Милой мамочке своей.

3 реб.: Светит лампа на столе, карандаши разложены,

            Что рисует Катя там? На что это похоже?

            Всё темнее за окном, в дом приходит тихий сон.

            Часы зовут Катюшу спать. Открытку поздно рисовать.

4 реб.: Тихо часики стучат: «Тик – так, тик – так»,

             Рассказать они хотят, «Тик – так, тик – так»,

             Что весна уже идёт, «Тик – так, тик - так»,

             Время движется вперёд, «Тик – так, тик - так».

(слова тик- так имитируются игрой на металлофоне, играет ребёнок – часы).

Ребёнок – часы: Что же делать, как же быть? Как подарки раздобыть?

                              Мы  -  волшебные часы. Кате мы помочь должны.

                              Пусть наши стрелки быстрее бегут,

                              Все месяцы года с собой приведут!

Вед.: У каждого времени года найдётся

          Немножечко снега, немножечко солнца,

          Букет алых листьев и песня скворца,

          Весеннего месяца марта гонца!

          Всё это мы сложим и будет у нас

          И будет у нас подарок для мамы готов сей же час.

          Часы застучали быстрей и быстрей,

          Они созывают на встречу друзей.

Под музыку выходят 12 месяцев.

Хором: Всем привет и добрый час!

              Все мы рады видеть вас!

1 реб.: Но зачем позвали нас? Не настал у многих час.

Часы: Знаем, знаем, не спешите! Месяцы, нам помогите!

            Завтра – день 8 марта, завтра будет женский день,

            Женщин поздравлять любимых нам, конечно же не лень.

            Катя же, хозяйка наша, честно скажем, растеряша.

            Не успела за игрою подарок маме приготовить.  

2 реб.: Собрались мы здесь не зря. Со страниц календаря

            Дружно, месяцы, сойдём, подарки маме соберём.

3 реб.: Каждый месяц хочет маме свой подарок подарить,

             Каждый месяц хочет маму, чем то маму удивить.

Вед.: Весенние месяцы, вышли вперёд,

          Ведь праздник для мамы весной настаёт.

Девочки старшей группы исполняют песню «Весна», садятся.

Под пение птиц выходят весенние месяцы.

Март: (с веткой мимозы)

             Я подарю мимозу, чудесный аромат.

             Поздравить маму Кати я очень – очень рад.

Апрель: ( подснежником)

              Я подарю подснежник и таянье снегов.

              Для милой мамы Кати я всё отдать готов.

Май: (с веткой вербы)

          А у меня есть верба и первая листва,

          Есть тёплые, хорошие и добрые слова.

(Каждый месяц после своих слов кладёт подарок в корзинку).

Дети обеих групп расходятся по залу, инсценируют песню «Весна - красна», садятся.

Под музыку выходят Июнь, Июль, Август.

Июнь: (выходит с одуванчиком)

            Я очень жёлтый цвет люблю, его сейчас вам подарю!

            Как лучик солнца на земле – блеск одуванчиков в траве. 

Июль: (выходит с любым цветком)

            Я вам дарю цветочный луг и аромат цветов вокруг,

            Ещё лягушек дружный хор, в лесу из мха цветной ковёр.

Август: (выходит с любым плодом)

            Я маме подарить готов из сада множество плодов.

            Вот яблоки и виноград, я поделиться с вами рад.

(Каждый месяц кладёт свои подарки в корзинку).

Под музыку выходят Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Сентябрь: (выходит с осенними листьями)

                  Я – месяц самый урожайный, готов плодами поделиться.

                  Всё, что со мной вы собираете, зимою может пригодиться.

Октябрь: (выходит с грибом в руках)

                 Со мною в лес идём, друзья,

                 Грибов ждёт дружная семья.

Ноябрь: (выходит с тучкой в руках)

                 Со мной не скучно будет всем, дождей я песенку пою.

                 И, чтоб не скучно было вам, дарю картинку я свою.

Под музыку выходят Декабрь, Январь, Февраль – мальчики.

Декабрь: (выходит со снежинкой)

                 Со мной снежинка прилетела,

                 Как брошь на платье маме села.

                 Блестит, искрится и сверкает,

                 Смотрите, танец начинает.(кружится под музыку)

Январь: (выходит с еловой веткой)

               Я – Новый год, я молодой, совсем я юный, не седой.

               Люблю под ёлкой я играть, всех вместе в хоровод собрать.

Февраль: (выходит с гирляндой сосулек)

               Бусы подарю я маме, всё из снега, серебра.

               Но сосульки мне пропели: марта настаёт пора.

Часы: Целый год прошёл и вот… 8 марта настаёт!

            Собрались подарки наши, большой сюрприз Катюшу ждёт!

Вед.: Друзья, спасибо за подарки! Вам в календарь пора вернуться.

          Но скоро встретимся мы с вами, и не успеем оглянуться.

(Катя потягивается, с удивлением смотрит и видит корзинку с подарками).

Катя: Вот так чудо, вот так чудо появилось здесь откуда?

           Сколько сказочных даров: яблок, листиков, грибов.

          Есть и бусы, и снежинки, дождики и паутинки.

Вед.: Рядом с корзинкой лежит календарь, Катя, попробуй его полистай!

Катя: Кажется я догадалась кто сумел мне так помочь!

           Братцы – месяцы, как в сказке, собрались на эту ночь!

           Вот спасибо вам, друзья! Поняла ошибку я!

           Буду очень я стараться, не лениться, заниматься.

           Буду мамочку любить и подарки ей дарить.

Королева бантиков: Вот и закончились все бантики на нашем волшебном

                                      цветке.

                                      Пели мы и танцевали, как могли, вас развлекали.

Вед.: Вот и закончился праздник весенний,

         Думаю, всем он поднял настроение.

         Мы ещё раз женщин всех поздравляем,

         Счастья, любви, красоты всем желаем!

         Чтобы вы пели, смеялись всегда!

         Дети, вы со мною согласны?

Дети: Да!

Под весёлую музыку дети и родители покидают зал.

Что нужно:

Взрослые:

Ведущая –

Королева бантиков –

Дети старшей группы:

Месяцы: январь, февраль, март, апрель, май, июнь.

Часы, Катя – дети старшей группы. 

Кровать, мимоза, подснежник, верба, еловая ветка, гирлянда сосулек, одуванчик – старшая группа;

Дети подготовительной группы:

Месяцы: июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Цветок, плод, листья, гриб, тучка, снежинка – подготовительная группа;

1.большой цветок с листьями, на концах листьев красивые бантики;

2. много геометрических фигур для всей группы – к игре;

3. корзина Кате;                                    

 

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в старшей группе, посвященного международному женскому дню 8 марта "Букет для мамы"

Сценарий праздника в старшей группе, посвященного международному женскому дню 8 марта "Букет для мамы"...

Сценарий утренника для подготовительной группы, посвященной Международному женскому дню 8 Марта «Мини мисс»

Цель: красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать у детей атмосферу праздника, эмоционального благополучия.Задачи: Закреплять практические навыки выразительного ...

Развлечение для старших дошкольников к Международному женскому дню «А, ну-ка, мамочки!»

Развлечение приурочено к Международному женскому дню. Целью  развлечения  является воспитание  у детей доброго, внимательного отношения к маме, стремление ей помогать, ра...

Сценарий утренника в средней группе к Международному женскому дню «Мамочка любимая»

Материал предназначен для проведения утренника в детском саду посвящённому празднику "Международный женский день"...

Сценарий праздника на тему «8 марта – Международный женский день» «Для любимой мамочки!»

Задачи:- развивать двигательную активность;- расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;- учить петь легко, непринужденно, в умеренном темпе, соблюдая ритмическ...