Конкурсное задание "Я - педагог"
план-конспект занятия (средняя группа)

Анна Александровна Симонова

Конкурсное задание региональногот этапа конкурса профессионального мастерства в сфере образования "Педагогический дебют ХМАО-Югры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_pedagog.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе « Я педагог»

Как часто люди, при встрече обмениваются краткой информацией о себе? «Добрый день, я адвокат, у меня частная практика, мне 35 лет». Или: «я работаю в центре культуры уже 30 лет, театр моё всё, я живу сценой, закулисной жизнью, обожаю драму…». И конечно же, у меня есть подобная краткая информация о себе. Я – педагог в дошкольном образовательном учреждении, воспитатель. Мне 22 года и я «Начинающий специалист», люблю проводить время с детьми, также мне нравится организовывать свой личный досуг. Веду активный образ жизни, учусь готовить необычные чизкейки, много времени посвящаю родным, хожу на встречи по интересам с друзьями и знакомыми. Свободное время посвящаю социальному волонтерству, организованному в нашем городе.

Некоторые знакомые часто спрашивают меня, буду ли в дальнейшем я менять профессию, ведь многим она кажется сложной, непрестижной и от этого неинтересной. Но нет! Ведь я сознательно выбрала свою профессию, разве в других нет минусов? Почему специалист дошкольного образования порой вызывают некое сочувствие? Да, в последнее время даже на просторах сети интернет обрисовываются негативные качества педагогов, или спорные истории, связанные с детским садом. Поэтому я ещё сильнее хочу, чтоб профессия педагога вызывала восхищение, и уважение к труду.

Самое важное качество, которое необходимо, но без которого не реально работать в образовательных учреждениях – это любовь к детям, я бы добавила еще одно – собственная любознательность. Постоянный поиск новых способов донесения знаний до детей. В профессии важно видеть цель, смысл собственного труда. Зачем вставать на работу к 7 утра? Что нового я сегодня хочу показать детям. Чему новому я сегодня смогу научить в группе, где есть не усидчивый ребёнок, невнимательный ребёнок, или тот, для которого сейчас единственная проблема – оставленная дома любимая игрушка. Вот она – моя ежедневная творческая задачка, как обратить внимание всех детей на то, что я хочу донести. Не оттолкнуть личную инициативу ребёнка, и поддержать в необходимой мне, как педагогу теме.

И разве с этой стороны это не прекрасная работа? Разве такие цели и стремления могут вызывать жалость? Нет! Правильные, творческие цели будут заслуживать лишь восхищение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание конкурсной инициативы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» (Городской конкурс педагогических достижений «Педагог новой школы»)

Соединение информационных компьютерных технологий и инновационных педагогических методик позволяет организовать НОД по речевому развитию привлекательной и по-настоящему современной, что способно повыс...

Конкурсное занятие (лауреат 1 степени Российского заочного конкурса педагогов) "Игра. Творчество. Развитие."

Самый грустный человек.Цель: развитие речи, восприятия и воображения.Повторение (модуль – развитие речи): выделение главной мысли рассказа.Новый материал (модуль – воображение): развитие образного вид...

Конкурсные материалы Костоусовой Елены Николаевны воспитателя первой квалификационной категории на городской конкурс профессионального мастерства педагогов «Признание» в номинации «Педагог дошкольного образования»

Министерство общего и профессионального образованияСвердловской областиМКУ «Управление образования городского округа «Город Лесной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Д...

Аспекты конкурсной деятельности педагогов и воспитанников ДОУ

Анализ ситуации участия в конкурсах педагогов и воспитанников детского сада...

презентация конкурсные работы педагогов и детей

Здесь собраны фотографии работ, представленных на различные конкурсы. 2013 год...

Участие в конкурсном движении педагога как средство развития профессионализма

В статье рассматривается  роль конкурсного движения в ДОУ, даются методические рекомендации при организации и проведении конкурсов в дошкольном образовательном учреждении; показано обновление сод...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...