Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Быть здоровыми хотим"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)                                I неделя февраля

   Группа: №8 «Цветик-семицветик»     Тема: «Быть здоровыми хотим »

   Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности

   Итоговое мероприятие:                                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия:

   Ответственный за проведение итогового мероприятия:

 

   День недели

 

 

 

Режим

 

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

 

Взаимодейств

ие

с родителями/

Социальными

партнерами

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

 

Индивидуаль-

ная

 

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

30. 01. 2023г Понедельник

 

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка

Пальчиковая гимнастика

Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

 Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна» с Семеном, Дашей

Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Рассматривание иллюстраций,

фотографий о здоровье

картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр»,

А. Барто «Девочка чумазая»

Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования

Рекомендовать родителям познакомить детей с элементарными правилами безопасности дома

 

Индивидуальные беседы с родителями

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

 

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи

Развитие речи и чтение худ. лит-ры.

 

Цель: Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.

                                                                                              и чтение худ. лит-ры  Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»                      ссматривать сю

30. 01. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за птицами.

П/И « Поезд»

«Кошки-мышки»

 Упражнение «По извилистой дорожке» с подгруппой детей

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки

 

Самостоятельные игры с выносным материалом

 

-Лопатки для снега

-ведерки

-формочки

-мячи.

 

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

 

Формировать навык: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

 

Прослушивание колыбельных песен

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить»

«Расскажи по картинке»  с Дашей А. и Эмилией

Чтение стихотворения:
Если вдруг ты заболел (М.Киселева)

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»

иллюстрациями «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки».

- плакат «Мое тело»

Прогулка.

 

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

           

 

      ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

   День недели

 

 

Режим

 

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

31. 01. 2023г Вторник

 

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Утренняя зарядка

Дыхательная гимнастика

Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Д/И «Разрезные картинки» (профессии) с Ксюшей и Максимом

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

Внести пластилин

Лепка по замыслу детей

Самостоятельные игры детей в уголке конструирования

Рекомендовать  родителям побеседовать о здоровом образе жизни в семье

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи

Сенсорное развитие, конструирование (ФЭМП)

Цель: Формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела. Формировать умения сооружать несложные постройки.

Физическое развитие

Развитие движений

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнуры.

 

 

 

31. 01. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Наблюдение за птицами во время кормления

П/И «Трамвай»

«Автомобиль и воробьи»

Упражнять в прыжках на двух ногах в высоту с Дашей А., Эмилией, Димой

Беседа «Незнакомцам скажи – Нет!!!»

Самостоятельные игры с выносным материалом

 

-мячи

-машинки

-лопатки

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

 

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Чтение худ. литературы «Что такое хорошо, что такое плохо» В.Маяковский

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение стихотворения «Спор овощей»

 Н.Семеновой

Аппликация «Пожарный» с Семеном, Лешей и Ангелиной

Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Рассматривание иллюстраций «Спортивные игры»

С\р «В травмпункте»

 

Самостоятельная деятельность в уголках активности

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

            

 

 

        ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

   День недели

 

 

Режим

 

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

01. 02. 2023г  Среда

 

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка

Дыхательная гимнастика

Беседа на тему: «Такие полезные витамины»

Пазлы «Профессии» с Викой и Евой

Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)

Иллюстрации для рассматривания «Овощи»; «Фрукты»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»; «Пожарные»

Самостоятельные игры в уголках активности

Рекомендовать родителям проводить игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

 

 

 

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи

Окружающий мир «В здоровом теле, здоровый дух»

Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки.

02. 02. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за природой

 

П/И «Поезд»

«Ручеек»

Упражнять в умении ходить по равной дорожке с подгруппой детей

Беседа: «Где живут витамины?»

Самостоятельные игры с выносным материалом

 

-лопатки

-машинки

-мячи

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

 

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

 

Лепка «Витамины» С Мишей и Ваней

 Экскурсия по детскому саду: кабинет мед.сестры(познакомить детей с различными профессиями и их особенностями)

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Спорт»

Раскрашивание картинок с полезными продуктами

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

            

 

 

 

     ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

   День недели

 

 

Режим

 

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

02.2023г  Четверг

 

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка Гимнастика для глаз

Беседа: о здоровье и чистоте - воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Д/И «Пирамидка» с Мишей

«Шнуровка» с Дашей А.

Минутка безопасности

«Таня простудилась» 

Иллюстрации из серии «Здоровый образ жизни» для рассматривания

Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества

Рекомендовать родителям провести беседу «Опасные предметы»

Принести фотографии для создания альбома «Профессии нашей семьи»

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Лепка: «Витамины для зверят»

Цель: Обучение умению скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, Развивать эстетические чувства детей. Учить в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Физическое развитие

Развитие движений.

 

Цель: Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнур, упражнять в прыжках из обруча в обруч.

 

 

 

02.02.2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за облаками

 

П/И «Поезд»;

«Солнышко и дождик»

П/И Раз,два, три догони» с подгруппой детей

Беседа: «Когда я вырасту, я стану…»

Самостоятельные игры с выносным материалом

 

-лопатки

-мячи

-машины

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

 

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение рус. нар. Сказки «Зимовье детей»

Пазлы (Профессии) с Дашей К. и Лидой

Беседа по ПДД «Безопасность в машине»

Настольно-печатные игры на выбор детей

Раскраски «Виды спорта»

Игра-драматизация сказки «Репка»

С/р игра «Полицейский», «Пожарные спешат на помощ»

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

           

 

 

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

   День недели

 

 

Режим

 

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

03. 02. 2023г Пятница

 

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Любимые фрукты и овощи»

Закреплять умение строить постройку по образцу» с Тимофеем и Лешей

Беседа: «Я Сам!!!»

«Кем работает мой папа»

Иллюстрации по теме «Зарядка», «Виды спорта», «Предметы туалета» для рассматривания

Самостоятельные игры в уголках активности

Рекомендовать родителям о необходимости одевать детей в соответствии с погодой.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Аппликация «Витаминная тарелка»

 

Цель: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы.

Физическое развитие

Развитие движений

 

Цель: Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, перешагивать через шнуры, прыгать из обруча в обруч

03. 02. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за небом

 

П/И «Поезд»;

«Кошки-мышки»

Упражнять в беге с препятствиями с Машей, Евой, Ангелиной

Беседа: «Кто работает в детском саду?»

Самостоятельные игры с выносным материалом

 

-лопатки

-мячи

-машины

Буклет для родителей «Как сформировать ЗОЖ в семье»

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

 

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение стихов А.Барто

Рисование «Айболит» с Викой, Эмилией, Дашей А.

Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей

В книжном уголке книги о здоровье

Раскраски по теме «Профессии»

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

          

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл byt_zdorovymi_hotim.docx47.73 КБ

Предварительный просмотр:

                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)                                I неделя февраля

   Группа: №8 «Цветик-семицветик»     Тема: «Быть здоровыми хотим »

   Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности

   Итоговое мероприятие:                                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия:

   Ответственный за проведение итогового мероприятия:

   День недели

Режим

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодейств

ие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

30. 01. 2023г Понедельник

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка

Пальчиковая гимнастика

Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

 Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна» с Семеном, Дашей

Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Рассматривание иллюстраций,

фотографий о здоровье

картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр»,

А. Барто «Девочка чумазая»

Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования

Рекомендовать родителям познакомить детей с элементарными правилами безопасности дома

Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи

Развитие речи и чтение худ. лит-ры.

Цель: Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.

                                                                                              и чтение худ. лит-ры  Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»                      ссматривать сю

30. 01. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за птицами.

П/И « Поезд»

«Кошки-мышки»

 Упражнение «По извилистой дорожке» с подгруппой детей

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки

Самостоятельные игры с выносным материалом

-Лопатки для снега

-ведерки

-формочки

-мячи.

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Формировать навык: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить»

«Расскажи по картинке»  с Дашей А. и Эмилией

Чтение стихотворения:
Если вдруг ты заболел
 (М.Киселева)

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»

иллюстрациями «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки».

- плакат «Мое тело»

Прогулка.

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

      ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

   День недели

Режим

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

31. 01. 2023г Вторник

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Утренняя зарядка

Дыхательная гимнастика

Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Д/И «Разрезные картинки» (профессии) с Ксюшей и Максимом

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

Внести пластилин

Лепка по замыслу детей

Самостоятельные игры детей в уголке конструирования

Рекомендовать  родителям побеседовать о здоровом образе жизни в семье

Непосредственно

образовательная

деятельность

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи

Сенсорное развитие, конструирование (ФЭМП)

Цель: Формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела. Формировать умения сооружать несложные постройки.

Физическое развитие

Развитие движений

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнуры.

31. 01. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Наблюдение за птицами во время кормления

П/И «Трамвай»

«Автомобиль и воробьи»

Упражнять в прыжках на двух ногах в высоту с Дашей А., Эмилией, Димой

Беседа «Незнакомцам скажи – Нет!!!»

Самостоятельные игры с выносным материалом

-мячи

-машинки

-лопатки

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Чтение худ. литературы «Что такое хорошо, что такое плохо» В.Маяковский

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение стихотворения «Спор овощей»

 Н.Семеновой

Аппликация «Пожарный» с Семеном, Лешей и Ангелиной

Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Рассматривание иллюстраций «Спортивные игры»

С\р «В травмпункте»

Самостоятельная деятельность в уголках активности

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. Р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

        ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

   День недели

Режим

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

01. 02. 2023г  Среда

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка

Дыхательная гимнастика

Беседа на тему: «Такие полезные витамины»

Пазлы «Профессии» с Викой и Евой

Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)

Иллюстрации для рассматривания «Овощи»; «Фрукты»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»; «Пожарные»

Самостоятельные игры в уголках активности

Рекомендовать родителям проводить игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи

Окружающий мир «В здоровом теле, здоровый дух»

Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки.

02. 02. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за природой

П/И «Поезд»

«Ручеек»

Упражнять в умении ходить по равной дорожке с подгруппой детей

Беседа: «Где живут витамины?»

Самостоятельные игры с выносным материалом

-лопатки

-машинки

-мячи

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

 

Лепка «Витамины» С Мишей и Ваней

 Экскурсия по детскому саду: кабинет мед.сестры(познакомить детей с различными профессиями и их особенностями)

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Спорт»

Раскрашивание картинок с полезными продуктами

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

     ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

   День недели

Режим

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

02.2023г  Четверг

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка Гимнастика для глаз

Беседа: о здоровье и чистоте - воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Д/И «Пирамидка» с Мишей

«Шнуровка» с Дашей А.

Минутка безопасности

«Таня простудилась» 

Иллюстрации из серии «Здоровый образ жизни» для рассматривания

Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества

Рекомендовать родителям провести беседу «Опасные предметы»

Принести фотографии для создания альбома «Профессии нашей семьи»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Лепка: «Витамины для зверят»

Цель: Обучение умению скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, Развивать эстетические чувства детей. Учить в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Физическое развитие

Развитие движений.

Цель: Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить перешагивать через шнур, упражнять в прыжках из обруча в обруч.

02.02.2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за облаками

П/И «Поезд»;

«Солнышко и дождик»

П/И Раз,два, три догони» с подгруппой детей

Беседа: «Когда я вырасту, я стану…»

Самостоятельные игры с выносным материалом

-лопатки

-мячи

-машины

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение рус. нар. Сказки «Зимовье детей»

Пазлы (Профессии) с Дашей К. и Лидой

Беседа по ПДД «Безопасность в машине»

Настольно-печатные игры на выбор детей

Раскраски «Виды спорта»

Игра-драматизация сказки «Репка»

С/р игра «Полицейский», «Пожарные спешат на помощ»

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

   День недели

Режим

 Интеграция     образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

03. 02. 2023г Пятница

Утро:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Утренняя зарядка Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Любимые фрукты и овощи»

Закреплять умение строить постройку по образцу» с Тимофеем и Лешей

Беседа: «Я Сам!!!»

«Кем работает мой папа»

Иллюстрации по теме «Зарядка», «Виды спорта», «Предметы туалета» для рассматривания

Самостоятельные игры в уголках активности

Рекомендовать родителям о необходимости одевать детей в соответствии с погодой.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Аппликация «Витаминная тарелка»

Цель: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы.

Физическое развитие

Развитие движений

Цель: Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, перешагивать через шнуры, прыгать из обруча в обруч

03. 02. 2023г

Прогулка:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение за небом

П/И «Поезд»;

«Кошки-мышки»

Упражнять в беге с препятствиями с Машей, Евой, Ангелиной

Беседа: «Кто работает в детском саду?»

Самостоятельные игры с выносным материалом

-лопатки

-мячи

-машины

Буклет для родителей «Как сформировать ЗОЖ в семье»

Работа перед сном

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать  пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Вечер:

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение стихов А.Барто

Рисование «Айболит» с Викой, Эмилией, Дашей А.

Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей

В книжном уголке книги о здоровье

Раскраски по теме «Профессии»

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Прогулка.

Соц-ком.р

Физическое р.

Позноват.р

Речевое р

Хуж-эст. р

Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»

Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»...

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотим Зимние забавы»

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотимЗимние забавы» Формы взаимодействияСодержание работыИндивидуальное с...

Конспект развлечения «Здоровье всегда пригодится» Вторая младшая группа Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

В конспекте развлечения прослеживаются задачи:- Формировать знания о здоровом образе жизни- Развивать любознательность, активность, внимание.- Закреплять знания о полезных продуктах, закаливании, утре...

Проект во второй младшей группе, на тему: «Быть здоровыми хотим».

МБОУ СОШ №29ДО «Калейдоскоп»   Проект во второй младшей группе,        на тему: «Быть здоровыми хотим»....

Проект во второй младшей группе, на тему «Быть здоровыми хотим».

Проект во второй младшей группе,        на тему: «Быть здоровыми хотим»....

Проект во второй младшей группе на тему: «Быть здоровыми хотим».

МБДОУ Детский сад №18   Проект во второй младшей группе, на тему: «Быть здоровыми хотим».          Выполнила: воспитат...

Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»

Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Быть здоровым это замечательно»Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.Задачи:1.Об...