Мастер-класс по изготовлению своими руками пособия «Игровой квадрат Воскобовича»
материал

Каликанова Ольга Александровна

«Игровой квадрат Воскобовича» (двухцветный или четырехцветный)

Игра представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных с двух сторон на расстоянии 3-5 мм друг от друга на гибкую тканевую основу (в оригинале используются красный, зеленый, желтый и синий цвет). «Квадрат» легко трансформируется: его можно складывать по линиям сгиба в разных направлениях по принципу «оригами» для получения объемных и плоскостных фигур.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_klass_kvadrat_voskobovicha_svoimi_rukami.pdf2.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича

Знакомство с двухцветным квадратом при помощи сказки "Теремок"...

Игровой квадрат Воскобовича. Как играть с ребёнком?

Представлена картотека игр с детьми. Как правильно использовать волшебный квадрат....

Мастер - класс «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича

Цель: повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые инновационные технологии; познакомить с ...

Мастер – класс на тему: «Внедрение технологии В. В. Воскобовича в дошкольное образование. Игровое пособие «Волшебный квадрат Воскобовича».

Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах практического исполнения технологии В. В. Воскобовича.Задачи:- познакомить воспитателей с развивающей игрой двухцветным квадратом Вос...

Мастер-класс "Путешествие в сказку "Теремок" с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича" в подготовительной группе

Мастер-класс  "Путешествие в сказку "Теремок" с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича" в подготовительной группе...

Схемы к игровому пособию «Волшебный квадрат» Воскобовича четырёхцветный.

Игровой квадрат окажет огромную помощь в развитии вашего ребенка.Играя с ним, ребенок будет:учиться называть и отличать разные формы геометрических фигур;ориентироваться в размерах – большой, ср...