ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
методическая разработка

Кравченко Татьяна Викторовна

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroven_diagnostiki4-5_let.docx431.16 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Пояснительная записка

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1-2 раза.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.

Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.

Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.

Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).

Задание 1. Дорисуй и раскрась вторую половину.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_2.png

Задание 2. Обведи фломастером все овощи.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_3.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_4.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_5.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_6.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_7.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_8.jpeg

Задание 3. Раскрась одинаковые фигуры красным цветом, треугольник – синим, а прямоугольник – зеленым.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_9.png

Задание 4. Продолжи узор.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_10.jpeg

Задание 5. Отгадай загадки.

У неё мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_11.jpeg

У медведя – берлога, у волка – логово, у белки – дупло, а у лисы - ?

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_12.jpeg

Задание 6. Соедини цифры по порядку стрелочками.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_13.png

Задание 7. Нарисуй своих друзей.

Приложение

Сводная диагностическая карта уровня развития интегративных качеств

у детей ________ лет

________________ год

Группа №____________________ Воспитатели

Ф.И. ребенка

Любознательный активный

Эмоционально отзывчивый

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Уровни освоения

Д - достаточный

БД – близкий к достаточному

НД - недостаточный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг в старшей группе для детей с задержкой психического развития (диагностические задания)

диагностические задания для определения уровня развития ребенка с задержкой психического развития...

Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так  как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)

Итоговые диагностические задания для детей 5-6 лет  (старшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общ...

Итоговые диагностические задания.

Цель: определение промежуточных результатов освоения детьми образовательной программы ДОУ....

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ....

Итоговые диагностические задания по ФЭМП в подготовительной группе

Цель: выявление степени усвоения ребёнком программного материала по формированию элементарных математических представлений на конец учебного года в подготовительной группе и подведение итогов образова...

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.Каждое задание воспитатель озвучивает 1 - 2 раза.Все задания дети должны выполнить самостоятель...