Анализ деятельности педагога дополнительного образования
материал

Томилина Елена Алексеевна

Анализ деятельности педагога дополнительного образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet.docx35.82 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Педагога дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Южный»

Ф.И.О    Томилина Елена Алексеевна

объединение « Малая детская академия «Совушка»

по итогам  2020– 2021учебного года

  1. Общие данные о педагоге:

- Образование высшее, Рязанский  государственный университет им. С.А Есенина специальность «Бакалавр» направленность «физическая культура»

- Стаж педагогической работы 11

- Стаж работы в данном учреждении   7лет

- Стаж работы в данной должности   7лет

- Наличие квалификационной категории в данной должности – первая квалификационная категория ( 24.12.18 - 24.12.23)

- возраст 30лет (21.04.1992г.)

  1. Количество организованных групп

- на начало учебного года: 1 года обучения – 6 групп; 2 года обучения – 6 групп.

- на конце учебного года: 1 года обучения – 6 групп; 2 года обучения – 6групп.

Анализ контингента обучающихся в объединении:

  1. Количественный состав:

- на начало учебного года: 1 года обучения – 89 человек; 2 года обучения – 91 человек.

- на конец учебного года: 1 года обучения – 94 человека; 2 года обучения – 90 человек.

  1. Качественный состав:

-  по возрастам (общее количество детей по всем группам):

5 – 6 лет

7-9 лет

10 – 14 лет

15 – 17 лет

94

90

  1.    Контингент обучающихся по образовательным учреждениям:

Посещают ДОУ

(количество детей из всех организованных групп)

Посещают ОУ

(количество детей из всех организованных групп)

Посещают профучреждения

(количество детей из всех организованных групп)

Не посещают ДОУ, ОУ (количество детей из всех организованных групп)

160

24

  1. Сохранность контингента обучающихсяна  31 мая: _100% .

Процент потерь составил  0 человек,  0%

 (анализ «отсева»)

Таблица «потерь» обучающихся

Ф. И. О.  ребенка

Год обучения/группа

Причина

Айропетова Виктория Арменовна

1 год обучения

Семейные обстоятельства

Бровкин Тимофей Владимирович

2 год обучения

Семейные обстоятельства

         (анализ «добора»)

Таблица «добора» обучающихся

Ф. И. О.  ребенка

Год обучения/группа

Глушаков Владимир Сергеевич

1 год обучения

Родин Иван Михайлович

1 год обучения

Баринова виктория Сабухиевна

1 год обучения

Лобков Григорий Алексеевич

1 год обучения

Лапшина Алина Владиславовна

1 год обучения

Афанасьев Кирилл  Николаевич

2 год обучения

Кубович Дарья Игоревна

2 год обучения

  1. Уровень реализации образовательной программы.
  • Прошли процедуру промежуточной аттестации  94обучающихся  и показали следующие результаты обученности (Ритмика):

Промежуточная аттестация

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

66

80

28

20

0

0

  • Прошли процедуру итоговой  аттестации   87обучающийся   и показали следующие результаты обученности (Ритмика):

Итоговая аттестация

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

83

90

7

10

0

0

Количество реализованных часов по программе ритмика (в каждой группе)  :

  • группа 1 «Б» - 72 часа,
  • группа 1 «В» - 72 часа,
  • группа 1 «Г» - 72 часа,
  • группа 1 «Д» - 72 часа,
  • группа1  «Е» - 72 часа,
  • группа 1 «А»  -72 часа,
  • группа 2 «Б» - 72 часа,
  • группа 2 «В» - 72 часа,
  • группа 2 «А»  -72 часа,
  • группа 2 «Г»   -72 часа,
  • группа 2 «Д»  -72 часа,
  • группа 2 «Е»  -72 часа,

5.1Уровень реализации образовательной программы.

  • Прошли процедуру промежуточной аттестации  16 обучающихся  и показали следующие результаты обученности (Умелые ручки.Азбука Вежливости):

Промежуточная аттестация

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

8

56.2

7

43.8

0

0

  • Прошли процедуру итоговой  аттестации   13обучающийся   и показали следующие результаты обученности (Умелые ручки.Азбука Вежливости):

Итоговая аттестация

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

13

100

0

0

0

0

Количество реализованных часов по программе «Умелые ручки. Азбука Вежливости»  (в каждой группе)  :

  • группа 1 «Б» - 72 часа,
  • группа 2 «Б» - 72 часа,

  1. Методическая работа:

6.1. Повышение квалификации

Наименование организации

Название образовательной программы

Дата

Сертификат

/удостове-рение

МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования»

«Образовательная деятельность педагогов УДО г. Рязани в условиях дистанционного обучения опыт, проблемы, решения»

2020г.

сертификат

6.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Результат участия

Участник

Лауреат

Победитель

Международный

Всероссийский

Методическая разработка «Образовательная деятельность с дошкольниками» 2020г.

Диплом 1 место

Муниципальный

Областной

Региональный конкурс инновационных практик дополнительного образования детей «Дополнительные общеобразовательные программы» 2020г.

Диплом 1 степени

Городской

Внутриучрежденческий

6.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

Вид деятельности

Название методического материала

1.Разработка основной педагогической документации

  1. Технология проведения аттестации обучающихся объединения МДА «Совушка» 1 и 2 года обучения. Редакция 2021г.

2.Работа по самообразованию

«Развитие координации и гибкости у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности».

3.Разработка методической рекомендации

Рекомендации для родителей «Роль разминки в учебном процессе» для первого года обучения.

Консультация для родителей «Музыкальное сопровождение –это важнейший компонент занятий по предметному циклу» для первого года обучения.

Рекомендации для родителей «Упражнения с мячом в бросании и катании способствуют развитию координации» для первого года обучения.

Консультация для родителей «Партерная гимнастика – содействует укреплению здоровья, закаливанию организма, корректировке недостатков осанки» для второго года обучения.

6.3.1

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

Название

Год составления

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика»

 Новая редакция 2018г.

6.3.2

Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся

Наличие/отсутствие по годам обучения

Год составления

Технология проведения аттестации, по предметному модулю«Ритмика»

Новая редакция 2021г.

6.4. Участие в инновационной деятельности.

Уровень

Тема инновационной  работы (методические объединения, творческие группы)

Роль педагога в проведении инновационной  работы

Оформление результата

Учрежденческий

Работа с брифами на платформе GoogleFormsсоздание викторин

Создатель брифа

2020г.

Учрежденческий

Создание роликов в программе MovaviKineMasterэкспорт роликов на различныевидеохостинги

Автор роликов

2020/2021г.

6.5. Обобщение и распространение опыта.

6.5.1. Презентация  своего опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием месяца и года проведения

1.Проведение мастер-классов,  открытых занятий, презентаций технологий и методик работы

Учрежденческий;

Цикл открытых занятий в формате тайм-лапс 1и 2 год обучения предметный модуль «Ритмика».

Цикл открытых занятий в формате тайм-лапс 1и 2 год обучения предметный модуль «Азбука Вежливости. Умелые ручки».

2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п.

Учрежденческий;

Выступления на педагогическом фестивале «Взаимодействие ритмики и математики на занятиях с дошкольниками»

6.5.2. Обобщение  собственного опыта на различных уровнях:

Уровень

Форма

Тематика с указанием месяца и года

Аннотация опыта

6.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:  

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Муници-пальный

Федеральный

6.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах

Название публикации

Дата размещения материала

Адрес сайта

Наличие положительных откликов

конспекты занятий с использование ИКТ;

дипломы детей и педагога,

методическая разработка

Май 2021г.

мини-сайт  «https://nsportal.ru/elena-alekseevna-tomilina».

  1. Организационно-массовая и воспитательная работа, проводимая с обучающимися объединения по тематической направленности (экологическая; военно-патриотическая; художественная; спортивно-оздоровительная; экскурсии; культурологическая (социально-педагогическая); социальные акции):

Название  мероприятия

Тематическая направленность

Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии

Внутриобъединения

Фотофлешмоб «День добра и уважения»

социально-педагогическая

10

Посвещение в академики (в малых группах)

культурологическая

Выставка детских работ  «Я рисую осень»

художественная

30

Викторина-онлайн  «Загадки –природы»

экологическая

60

Выставка детских работ «Мульти-пульти»

художественная

38

Познавательная викторина «День рождение Дедушки мороза»

социально-педагогическая

40

Экологическая акция «Синичка-маленькая птичка»

экологическая

10

Выставка детских работ «Шел по городу волшебник»

художественная

30

Новогодний праздник (в малых группах)

культурологическая

60

Конкурсная программа «Буду в армии служить»

военно-патриотическая

35

Выставка детских работ «Мой папа-защитник»

военно-патриотическая

25

Выставка рисунков «Космическое путешествие»

художественная

20

Фотовыставка «КотоГалерея»

художественная

30

Выпускной бал

культурологическая

80

Учрежденческий уровень

Социальная акция «Наряди елочку»

социальная

25

Конкурс чтецов «Спасибо за победу»

военно-патриотическая

4

Социальная акция «Открытка ветерану»

военно-патриотическая

20

Городской уровень

Социальная акция  «Столовая для пернатых»

экологическая

15

Социальная акция «Спасибо врачам скорой помощи»

художественная

5

7.1 Работа с родителями:

Формы работы

Тема/название мероприятия

Количество

Индивидуальные консультации

  1. Готовность ребёнка к обучению в школе
  2. Уровень освоения образовательной программы
  3. Консультации по подготовке выступления на праздничном мероприятии.

(Посвящение в Академики)

  1. Консультации по подготовке выступления на праздничном мероприятии.

(Новогодний праздник)

15

15

                        30

                        15

Родительские собрания

  1. Организационное
  2. Собрание с элементами тренинга, направленное на сплочение коллектива
  3. Индивидуальные консультации промежуточной и итоговой диагностики

109

60

86

Привлечение родителей к помощи на мероприятиях и концертах; к общеродительской конференции

Оказание помощи в проведение открытых занятий: изготовление реквизита. Помощь в изготовлении реквизита и костюмов для танцев (осенние листочки, буратино, часики, снеговики)

            19

  1. График практических достижений обучающихся объединения: участие и победы в конкурсах, фестивалях, выставках,  соревнованиях, турнирах и т. Д. различных уровней:

Название

мероприятия

Название коллектива

 или ф. и. о. обучающегося

Призовые места

команд.

Личное

Учрежденческие

Городские

XIIIоткрытый городской конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Рукотворное чудо»

Филимонова Ульяна

Диплом участника

Городской конкурс творческих работ «День рождения Деда Мороза»

Пителин Григорий

Диплом участника

Межрегиональные

Областные

Всероссийские

VIIIВсероссийский фестиваль-конкурс творчества и искусств «Краски осени»

Коллектив «Совушка»

Диплом IIстепени

VВсероссийский конкурс ФМВДК «Таланты России»

Коллектив «Совушка»

Лауреат III степени

Международные

V Международного конкурса творческих коллективов и исполнителей «Звездный путь»

Коллектив «Совушка»

Диплом IIстепени

V Международный конкурс ФМВДК «Таланты России»

Коллектив «Совушка»

Дипломант I степени

Анализ стабильности и творческих достижений

Объединение МДА «Совушка» стабильно и динамично развивается. В 2021-2022учебном году дети второго и первого года обучения,  проявляли свои творческие способности на мероприятиях объединения, международных и городских конкурсах.В сравнение с прошлым учебным годом хочется отметить положительную динамику обучающихся. Дети активнее принимают участие в танцевальных и декоративно-прикладных конкурсах родители с удовольствием принимают участие в подготовке, изготовлению костюмов, помощь в организации и выезде детей.В течении  года родители оказывали помощь в изготовлении реквизита, костюмов. В будущем учебном  году, хотелось бы продолжать привлекать родителей   изготовлению необходимых  для занятий атрибутов  (костюмы для выступлений на конкурсах платочки, ленточки, ободки, галстучки, бантики и плакаты с изображением танцев для наглядного примера т.д)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы педагога дополнительного образования за год

Отчет педагога дополнительного образования по предмету "Окружающий мир"...

Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....

Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования

Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....

Конспект организованной образовательной деятельности педагога дополнительного образования с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик семицветик» (по произведениям К.И. Чуковского)

«Есть имена, живущие в нашем сознании как бы изначально: ровно столько, сколько мы себя помним. Имя Корнея Ивановича Чуковского одно из них.Знакомство с ним начинается в те счастливые младенческие год...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год

АНАЛИЗ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехникеМБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования

Анализ деятельности педагога дополнительного образования ЦДТ "Южный"....

Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад»

Обучение детей проводилось по дополнительной общеразвивающей программе по LEGO-конструированию и робототехнике «Фиксики» для детей 6-7 лет и дополнительной общеразвивающей программе по LEG...