Сценарий проведения детской научно-практической конференции
материал (старшая, подготовительная группа)

Зорина Евгения Алексеевна

Сценарий с участием Профессора Всезнайкиной и Незнайки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл npk_-_2023.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Профессор: Здравствуйте, друзья!

            Внимание, дети! Внимание, город!
Внимание, целый народ! Праздник науки
Для всех знатоков в этом зале пройдет!

            Я – профессор всевозможных наук, магистр и экспериментатор Ионна Протоновна Всезнайкина рада приветствовать всех знатоков и их наставников в этом прекрасном зале на очередной научно-практической конференции юных исследователей. (аплодисменты) С нашими юными участниками мы познакомимся чуть позже, а сейчас я хотела бы представить многоуважаемое жюри. Поприветствуем:

  1. Заведующая детского сада Диана Маратовна
  2. Старший воспитатель детского сада  Наиля Рефмеровна
  3. Педагог-психолог детского сада Рима Тальгатовна

Слово для приветствия участников предоставляется заведующей детским садом Диане Маратовне.

Под музыку забегает Незнайка.

Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Нет? Кажется, я вовремя! (подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

- привет, Шпунтик!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Тюбик!

- привет, Знайка!

- привет, Кнопочка!

Профессор: Погодите, молодой человек, во-первых, вы не представились…

Незнайка: А вы меня не узнаете? Я же Незнайка из Цветочного города.

Профессор: Очень приятно, а я профессор Всезнайкина. Ну, а во-вторых, вы ошибаетесь, это совсем не коротышки, это юные исследователи из детского сада № 24.

Незнайка: Ой, как интересно! А что же они исследуют?

Профессор: Сейчас ты все поймешь, когда послушаешь исследовательский проект

              на тему «Волшебные пузырьки» воспитанника старшей группы № 8 М.         Динара.

  1. М. ДИНАР «ВОЛШЕБНЫЕ ПУЗЫРЬКИ» (старшая группа)

Профессор: Интересный проект, тебе понравилось, Незнайка? А у жюри есть вопросы к Динару?

Вопросы жюри.

Незнайка: Знаете, профессор, я ведь тоже мечтаю стать изобретателем и исследователем.

Профессор: И что же вы планируете изобрести?

Незнайка: Воздухошариколет! Изобрету и буду путешествовать по странам.

Профессор: Хвалю твое стремление к науке, но пока твойпроект не готов, предлагаю всем «Путешествие по странам» от Линура и Линара О. Встречайте следующих участников конференции

  1. О. ЛЕНУР, ЛИНАР «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ» (ст.гр.)

Профессор: Есть ли вопросы у жюри?

Вопросы жюри.

Профессор: Как здорово столько знать о разных городах и странах! А я вот все думаю, как усовершенствовать подводные аппараты, чтобы любой человек мог исследовать морские глубины?

Незнайка: А что там может быть интересного? Вода, а на дне песок…

Профессор: Как, Незнайка, ты ничего не знаешь о морских обитателях? Тогда послушай Г. Эмилию и ее проект «Подводный мир»

  1. Г. ЭМИЛИЯ «ПОДВОДНЫЙ МИР» (13 подготовительная группа)

Незнайка: Вот это да, я даже и не представлял, что это так интересно… А вам, жюри, понравилось?

Вопросы жюри.

Незнайка: Все, решено, буду морским путешественником, с собой только нужно не забыть взять продукты, ну а в море воды полно, пей – не хочу!

Профессор: О, как ты ошибаешься, мой юный друг! Ведь морская вода очень соленая, ее нельзя пить! И потом, не всякую воду в сыром виде можно употреблять. Сначала нужно определить качество питьевой воды. Именно с таким проектом перед нами выступит Ф. Аделина.

  1. Ф. АДЕЛИНА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ» (подготовительная группа)

Профессор: Молодец, Аделина, теперь понятно какую воду можно пить. Есть ли вопросы у жюри?

Вопросы жюри.

Незнайка: Что-то я проголодался, нет ли у вас, профессор, чего-нибудь, хотя бы печенюшки?

Профессор: К сожалению, нет. Но у Г. Муслимы есть интересное исследование про вкусное печенье. Встречайте!

  1. Г. МУСЛИМА «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗЕРНЫШКА. ВКУСНОЕ ПЕЧЕНЬЕ» (подготовительная группа)

Вопросы жюри.

Незнайка: Хотел бы я тоже научиться делать такое вкусное печенье…

Профессор: Для этого, Незнайка, тебе нужно освоить профессию повара или кондитера.         Предлагаю послушать проект А. Эмира как раз про повара.

  1. А. ЭМИР «ПРОФЕССИЯ ПОВАР» (подготовительная группа)

Вопросы жюри.

Незнайка: Между прочим, я кое-что умею готовить. Хотите научу?

                                                        Игра «Пельмешки»

Профессор: Мы немножко отдохнули, но пора продолжать нашу научную конференцию. И следующий проект покажет и расскажет нам Н. Вадим. «Краски своими руками»

  1. Н. ВАДИМ «КРАСКИ СВОИМИ РУКАМИ» (подг. группа)

Профессор: Вадим, я вижу в вас зачатки великого художника. Думаю приобрести некоторые из ваших работ. В какую цену вы определите свои картины?

Вопросы жюри.

Незнайка: Уважаемый профессор, меня давно занимает вопрос – откуда же берутся деньги?

Профессор: Вы ставите меня в тупик, молодой человек…Я еще не изучал этот вопрос. Предлагаю разобраться в нем вместе с Г. Ариной.

  1. Г. АРИНА «ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ» (подг. группа)

Вопросы жюри.

Незнайка: А что вы изучаете, профессор, в последнее время?

Профессор: Хороший вопрос, Незнайка! В последнее время я работаю над историей жизни динозавров.

Незнайка: Ух ты, это такие страшные, зубастые хищники?

Профессор: Не только, бывали среди них и травоядные. Предлагаю вниманию всех присутствующих проект С. Артема про динозавров.

  1. С. АРТЁМ «ДИНОЗАВРЫ» (подг. группа)

Вопросы жюри.

Профессор: Незнайка, я читал о тебе в книжке, что ты всегда попадаешь в какие-нибудь интересные события. Это правда?

Незнайка: Бывало, я очень люблю приключения.

Профессор: Тогда тебе будет интересно послушать о приключениях одной кисточки. Об этом нам расскажет Ф. Алиса.

  1. Ф. АЛИСА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КИСТОЧКИ» (подг. гр.)

Вопросы жюри.

Профессор: завершает нашу конференцию выступление С. Алана. Он расскажет нам про машины.

Незнайка: Про машины? Здорово! Все мальчишки и даже некоторые девчонки обожают машины!

  1. С. АЛАН «ПРО МАШИНЫ» (подг.гр.)

Вопросы жюри.

Профессор: Вот и закончились выступления наших юных исследователей. Мои юные друзья и будущие коллеги, я поздравляю вас с первыми шагами в замечательный мир науки! Надеюсь из вас получатся знаменитые ученые, конструкторы и просто талантливые профессионалы своего дела! И, пока подводит итоги наше высокопрофессиональное жюри, Незнайка, дорогие ребята, я приглашаю вас на общий флэшмоб!

Флэшмоб «Что манит птицу»

Фотосессия

Профессор: А сейчас мы начинаем церемонию награждения участников нашей конференции.

Награждение.

Жюри вручает подарки и грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детской научно-практической конференции в доу по теме «Ребятам о зверятах»

Любовь, понимание и забота - это то, что ждет живая природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня  экологическому образовани...

Сценарий детской научно-практической конференции на тему «Космос-это интересно!»

Сценарийдетской научно-практической конференциина тему «Космос-это интересно!»...

Сценарий детской научно-практической конференции "Хочу всё знать!" (зональный этап)

Сценарий зонального этапа детской научно-практической конференции "Хочу всё знать!"...

Положение об итогах проведения муниципальной научно-практической конференции для дошкольников "Маленькие исследователи"

Положение об итогах проведения муниципальной научно-практической конференции для дошкольников "Маленькие исследователи"...

Приказ о проведении Школьной научно-практической конференции "Открытие"

Приказ о проведении Школьной научно-практической конференции "Открытие" с приложениями. Приложение №2 - список экспертов конференции....