ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Дорохина  Наталья Дмитриевна
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ.
 
Тема месяца: «Ходит осень по дорожке»
Тема недели: «Урожай. Как выращивают хлеб.»
Цель: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Донести до сознания, что хлеб - величайшее богатство на земле, итог большой и трудной работы людей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: 
 
Образовательные задачи: 
Социально-коммуникативное развитие: формировать бережное отношение к продуктам питания, к труду других людей; закреплять нормы культурного поведения за столом, правила этикета
 Познавательное развитие: закреплять представления детей о том, откуда хлеб пришел, закреплять названия злаковых растений, профессий людей, выращивающих хлеб 
Речевое развитие: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимися персонажами, развивать интерес и любовь к книге 
Художественно-эстетическое развитие: Познакомить детей с возможностями лепки из соленого теста, учить изображать в лепке хлебобулочные изделия, развивать мелкую моторику 
Физическое развитие: продолжать развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения
Организация развивающей среды: картинки для рассматривания по теме «Деревья, кустарники, цветы», настольно-печатные, лото, пазлы «Веселые картинки, раскраски «Деревья и листья», трафареты.
Введение новых слов: колос, комбайн, хлебороб, жатва,хлебобулочные изделия, хлебзавад.
Подготовка кульминационного события месяца: осенний утренник.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Индивидуальное консультирование по запросам. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.
 
 
 
 
 
Дни недели, дата Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа
(материалы, оборудование) Индивидуальная работа
Первая половина дня Прогулка
Понедельник
18.10.2021 Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?»
Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о хлебе.
Рассматривание колосьев в вазе.
 Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур
Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка»
Д/И «Узнай и назови»
Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях
КГН: Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом (прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу), правильного пользоваться столовыми приборами.
Д/И «В какой сказке живет хлеб?». Цель: вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия. См. картотеку прогулок № . Коосья хлеба (иллюстрации) для расматривания.
Картинки с изображением различных хлебобулочных изделий. Упражнять Костю , Макара , Адама в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.)
НОД 1.Ознакомление с окружающим миром:  «Хлеб всему голова». Цель: формировать представления о том пути, который проходит хлеб до появления на столе, показать разнообразие хлебобулочных изделий, развивать память, внимание, речевую активность, восприятие, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
2. Лепка «Осеннее дерево».
3. Музыкальное развитие.
Вторая половина дня Прогулка
Бодрящая гимнастика. 
КГН. Цель: закреплять умение одеваться в определенной последовательности, приводить себя в порядок.
Д\И"Закончи предложение". Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений. Пример:· Мама положила хлеб... куда? (в хлебницу), Колосья растут…где? (на поле), Комбайн выехал на поле, чтобы…(собирать урожай хлеба), Зерно отвезли на мельницу, чтобы…(намолоть муки), Повар замесил тесто, чтобы…(испечь хлеб) и т.п.
Чтение. «Пословицы и поговорки». См. картотеку прогулок № . Внести трафареты, раскраски, репродукции картин И. Шишкина «Рожь», Г. Мясоедова «Жатва», М. Клодта «На пашне», А. Венецианов «На пашне».
Игра «Угадай, на чем играю» Цель: учить детей определять предмет на слух по его звучанию. Воспитание устойчивости слухового внимания.
Вторник
19.10.2021
Утренняя гимнастика.
Беседа. «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи». Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.
Отгадывание загадок на тему: «Хлеб».
Цель: закреплять умение отгадывать загадки.
С/р игра «Булочная»
Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий; совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, обогащать жизненный опыт, поощрять желание организовывать с-р игры)
КГН.  «Салфетки-наши помощники» - учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. См. картотеку прогулок № . Разместить разрезные картинки: «Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»
Индивидуальная работа со Львом: повторение правил поведения в группе
НОД 1.Речевое развитие: 
2.Конструирование.
Тема:  «Хлебозавод»
 Цель: воспитывать стремление добиваться поставленной цели. Развивать умение работать по схеме и образцу, уметь самостоятельно подбирать детали строителя. Учить детей строить многоэтажное здание. Совершенствовать представления о производстве хлеба. Закреплять умение обыгрывать постройку, аккуратно разбирать постройку после игры.
 
3. Физическое развитие
 
 
 
 
 
 
Вторая половина дня Прогулка
Бодрящая гимнастика. 
Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Цель: познакомить детей с содержанием сказки А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения.
Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»-развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных Театрализованная игра -разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра - развитие воображения, речи.
См. картотеку прогулок № . Внести «Лото. Хлебобулочные изделия», Разрезные картинки «Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»
. Д/и «С какой ветки детки».
Цель: уточнить знания детей о деревьях и семенах (Мира, Яна, Рита)
 
Среда
20.10.2021 Утренняя гимнастика.
Беседа-рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);
- репродукции картины И.Шишкина «Рожь», беседа по  содержанию.
Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рук.
Д/и «Что лишнее?»
Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление.
Д/и «Что нужно для работы хлебороба?»
Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.
КГН. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, обращая внимание на свой внешний вид, соблюдая порядок в своём шкафу См. картотеку прогулок № 3. Внести картинки с изображением кустарников.
Предложить раскраски «Деревья и листья». Яна, Макар, Сева -  закрепляем трудовые навыки, убираем за собой игрушки перед прогулкой.
НОД 1.Познавательное развитие. Математика.
Цель: повторение пройденного материала
2.Рисование «».
Цель: 
3. Физическое развитие (плавание)
Вторая половина дня Прогулка
Бодрящая гимнастика. 
Д\И «Узнай и назови» Цель:формировать умение отличать хлеб по зёрнышкам, колоскам.
Чтение  С. Михалков «Булка» . Цель:развивать фонематический сух детей, моральные качества детей.
С/И «Булочная»
Цель: вызвать интерес к профессии продавца; формировать навыки культуры поведения в общественных местах. См. картотеку прогулок № . Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Булочная»: муляжи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники.
 
Д/И: «Сложи узор Цель: Развивать умение составлять узор путём комбинирования цвета и формы
(Соня, Саша, Аня)
Четверг
21.10.2021 Утреняя гимнастика. 
Беседа «Что нам колос подарил» .Цель:развитие речи, умения описывать.
Просмотр презентации «Что нам колос подарил?»
Д/игра «Кто, что делает?»Цель: научить детей классифицировать предметы по профессиям, развивать быстроту мышления, слуховое внимание.
КГН.Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Цель: формирование позитивного поведения в общест. местах.
См. картотеку прогулок № . Внести картинки с предметами для игры. Д\И «Что за чем?» Цель: формировать знание последовательности получения хлеба.
(Соня, Василиса, Богдан)
НОД 1.Речевое развитие. Тема 
2.Музыкальное развитие
Вторая половина дня Прогулка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бодрящая гимнастика. 
Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать внимательность.
Чтение  Дацкевич «От зерна до урожая».
Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.
С\Р игра  «Кондитерская»- помочь организовать игру. Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.
 
 
 
См. картотеку прогулок № 3. Обустройства игрового пространства для с/р игры « Кондитерская» Упражнять Богдана,  Сашу в выполнении штриховки различных форм.
Цель: учить выполнять старательно и аккуратно.
 
НОД 3. Ритмопластика.
Пятница
22.10.2021 Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут»
Цель: развивать связную речь, помочь понять смысл данной пословицы.
Д/И «Я начну, а ты продолжи»
Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе.
КГН. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, продолжать совершенствовать культуру еды: учить правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, соблюдая правильную осанку.
См. картотеку прогулок № 3. Обеспечение детей необходимыми атрибутами для настольных и подвижных игр Д/И упражнение «Дорисуйте за художника»
Цель: развивать воображение, память, пространственную ориентировку на листе (Саша, Сева Сидоров, Аня)
НОД 1.Познавательное развитие (математика).
Цель: работа в тетрадях, составление узоров.
2.Физическое развитие
3.Рисование:
Вторая половина дня Прогулка
Чтение сказки К. Паустовский «Теплый хлеб».
Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; .Цель: развитие воображения, речи.
Конструирование на тему: «Сельскохозяйственные машины»-  закрепить умение собирать поделки по образу, развивать фантазию творчество. Воспитывать коллективизм См. картотеку прогулок № 3. Пополнить книжный уголок необходимой литературой;
обеспечить детей необходимыми атрибутами для игр. Д/упражнение «Что здесь лишнее?»
Цель: развивать логическое мышление, его операции, память, речь (Соня, Аня, Яна)
 
Незапланированные события, образовательные ситуации ____________________________________
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_dnya_4_nedelya.docx29.47 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ.

Тема месяца: «Ходит осень по дорожке»

Тема недели: «Урожай. Как выращивают хлеб.»

Цель: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Донести до сознания, что хлеб - величайшее богатство на земле, итог большой и трудной работы людей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: 

Образовательные задачи:

Социально-коммуникативное развитие: формировать бережное отношение к продуктам питания, к труду других людей; закреплять нормы культурного поведения за столом, правила этикета

 Познавательное развитие: закреплять представления детей о том, откуда хлеб пришел, закреплять названия злаковых растений, профессий людей, выращивающих хлеб 

Речевое развитие: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимися персонажами, развивать интерес и любовь к книге 

Художественно-эстетическое развитие: Познакомить детей с возможностями лепки из соленого теста, учить изображать в лепке хлебобулочные изделия, развивать мелкую моторику

Физическое развитие: продолжать развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения

Организация развивающей среды: картинки для рассматривания по теме «Деревья, кустарники, цветы», настольно-печатные, лото, пазлы «Веселые картинки, раскраски «Деревья и листья», трафареты.

Введение новых слов: колос, комбайн, хлебороб, жатва,хлебобулочные изделия, хлебзавад.

Подготовка кульминационного события месяца: осенний утренник.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) Индивидуальное консультирование по запросам. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

Дни недели, дата

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа

(материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Понедельник

18.10.2021

Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?»

Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о хлебе.

Рассматривание колосьев в вазе.

 Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур

Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка»

Д/И «Узнай и назови»

Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

КГН: Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом (прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу), правильного пользоваться столовыми приборами.

Д/И «В какой сказке живет хлеб?». Цель: вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

См. картотеку прогулок № .

Коосья хлеба (иллюстрации) для расматривания.

Картинки с изображением различных хлебобулочных изделий.

Упражнять Костю , Макара , Адама в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.)

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром:  «Хлеб всему голова». Цель: формировать представления о том пути, который проходит хлеб до появления на столе, показать разнообразие хлебобулочных изделий, развивать память, внимание, речевую активность, восприятие, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

2. Лепка «Осеннее дерево».

3. Музыкальное развитие.

Вторая половина дня

Прогулка

Бодрящая гимнастика.

КГН. Цель: закреплять умение одеваться в определенной последовательности, приводить себя в порядок.

Д\И"Закончи предложение". Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений. Пример:· Мама положила хлеб... куда? (в хлебницу), Колосья растут…где? (на поле), Комбайн выехал на поле, чтобы…(собирать урожай хлеба), Зерно отвезли на мельницу, чтобы…(намолоть муки), Повар замесил тесто, чтобы…(испечь хлеб) и т.п.

Чтение. «Пословицы и поговорки».

См. картотеку прогулок № .

Внести трафареты, раскраски, репродукции картин И. Шишкина «Рожь», Г. Мясоедова «Жатва», М. Клодта «На пашне», А. Венецианов «На пашне».

Игра «Угадай, на чем играю» Цель: учить детей определять предмет на слух по его звучанию. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Вторник

19.10.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа. «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи». Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

Отгадывание загадок на тему: «Хлеб».

Цель: закреплять умение отгадывать загадки.

С/р игра «Булочная»

Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий; совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, обогащать жизненный опыт, поощрять желание организовывать с-р игры)

КГН.  «Салфетки-наши помощники» - учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.

См. картотеку прогулок № .

Разместить разрезные картинки: «Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»

Индивидуальная работа со Львом: повторение правил поведения в группе

НОД

1.Речевое развитие: 

2.Конструирование.

Тема:  «Хлебозавод»

 Цель: воспитывать стремление добиваться поставленной цели. Развивать умение работать по схеме и образцу, уметь самостоятельно подбирать детали строителя. Учить детей строить многоэтажное здание. Совершенствовать представления о производстве хлеба. Закреплять умение обыгрывать постройку, аккуратно разбирать постройку после игры.

3. Физическое развитие

Вторая половина дня

Прогулка

Бодрящая гимнастика.

Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Цель: познакомить детей с содержанием сказки А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения.

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»-развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных Театрализованная игра -разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра - развитие воображения, речи.

См. картотеку прогулок № .

Внести «Лото. Хлебобулочные изделия», Разрезные картинки «Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»

.

Д/и «С какой ветки детки».

Цель: уточнить знания детей о деревьях и семенах (Мира, Яна, Рита)

Среда

20.10.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа-рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

- репродукции картины И.Шишкина «Рожь», беседа по  содержанию.

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Что лишнее?»

Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление.

Д/и «Что нужно для работы хлебороба?»

Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

КГН. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, обращая внимание на свой внешний вид, соблюдая порядок в своём шкафу

См. картотеку прогулок № 3.

Внести картинки с изображением кустарников.

Предложить раскраски «Деревья и листья».

Яна, Макар, Сева -  закрепляем трудовые навыки, убираем за собой игрушки перед прогулкой.

НОД

1.Познавательное развитие. Математика.

Цель: повторение пройденного материала

2.Рисование «».

Цель:

3. Физическое развитие (плавание)

Вторая половина дня

Прогулка

Бодрящая гимнастика.

Д\И «Узнай и назови» Цель:формировать умение отличать хлеб по зёрнышкам, колоскам.

Чтение  С. Михалков «Булка» . Цель:развивать фонематический сух детей, моральные качества детей.

С/И «Булочная»

Цель: вызвать интерес к профессии продавца; формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

См. картотеку прогулок № .

Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Булочная»: муляжи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники.

Д/И: «Сложи узор Цель: Развивать умение составлять узор путём комбинирования цвета и формы

(Соня, Саша, Аня)

Четверг

21.10.2021

Утреняя гимнастика.

Беседа «Что нам колос подарил» .Цель:развитие речи, умения описывать.

Просмотр презентации «Что нам колос подарил?»

Д/игра «Кто, что делает?»Цель: научить детей классифицировать предметы по профессиям, развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

КГН.Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Цель: формирование позитивного поведения в общест. местах.

См. картотеку прогулок № .

Внести картинки с предметами для игры.

Д\И «Что за чем?» Цель: формировать знание последовательности получения хлеба.

(Соня, Василиса, Богдан)

НОД

1.Речевое развитие. Тема

2.Музыкальное развитие

Вторая половина дня

Прогулка

Бодрящая гимнастика.

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать внимательность.

Чтение  Дацкевич «От зерна до урожая».

Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.

С\Р игра  «Кондитерская»- помочь организовать игру. Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

См. картотеку прогулок № 3.

Обустройства игрового пространства для с/р игры « Кондитерская»

Упражнять Богдана,  Сашу в выполнении штриховки различных форм.

Цель: учить выполнять старательно и аккуратно.

НОД

3. Ритмопластика.

Пятница

22.10.2021

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут»

Цель: развивать связную речь, помочь понять смысл данной пословицы.

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе.

КГН. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, продолжать совершенствовать культуру еды: учить правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, соблюдая правильную осанку.

См. картотеку прогулок № 3.

Обеспечение детей необходимыми атрибутами для настольных и подвижных игр

Д/И упражнение «Дорисуйте за художника»

Цель: развивать воображение, память, пространственную ориентировку на листе (Саша, Сева Сидоров, Аня)

НОД

1.Познавательное развитие (математика).

Цель: работа в тетрадях, составление узоров.

2.Физическое развитие

3.Рисование:

Вторая половина дня

Прогулка

Чтение сказки К. Паустовский «Теплый хлеб».

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; .Цель: развитие воображения, речи.

Конструирование на тему: «Сельскохозяйственные машины»-  закрепить умение собирать поделки по образу, развивать фантазию творчество. Воспитывать коллективизм

См. картотеку прогулок № 3.

Пополнить книжный уголок необходимой литературой;

обеспечить детей необходимыми атрибутами для игр.

Д/упражнение «Что здесь лишнее?»

Цель: развивать логическое мышление, его операции, память, речь (Соня, Аня, Яна)

Незапланированные события, образовательные ситуации ____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе ДОУ для детей с ОНР

Данный вид планированияпозволяет организовать воспитательно - образовательный процесс, который развивает у детей универсальные психические функции, позволяющие им в дальнейшем усваивать любую информац...

Комплексное планирование образовательного процесса в старшей группе коррекционной направленности с детьми с ОНР.

Вариант календарного плана в старшей коррекционной группе с детьми с ОНР в соответствии с ФГОС, с учетом непосредственно - образовательной деятельности, включающей индивидуальную работу с детьми, обра...

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе (воспитанники с ЗПР)

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе...

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на октябрь 2018 - 19 г.

Планирование построено с учетом тематических недель,  разных видов детской деятельности и требований ФГОС...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе

Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым                                          ...

Комплексное планирование образовательного процесса в старшей группе коррекционной направленности с детьми с ТНР по лексической теме.«Наша Армия»

Вариант календарного плана в подготовительной к школе коррекционной группе с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС, с учетом непосредственно - образовательной деятельности, включающей индивидуальную рабо...

Планирование образовательного процесса в старшей группе

План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и ...