Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Праздник рисунка на асфальте»
материал

Ситникова Елена Викторовна

Познакомить детей с мелом, показать для чего нужен мел, как мел рисует на асфальте, развивать речь, социализировать детей в обществе, развивать физические качества, укрепление детско-родительских отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sovmestnogo_razvlecheniya_detey_i_roditeley.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Праздник рисунка на асфальте»

Цель: Познакомить детей с мелом, показать для чего нужен мел, как мел рисует на асфальте, развивать речь, социализировать детей в обществе, развивать физические качества, укрепление детско-родительских отношений.

Ведущий.

- Здравствуйте, Ребята и наши Уважаемые Родители! У нас в разгаре солнечное лето.

- Ребята, знаете что произошло,  шла  я утром на работу, а тут такое… вдруг вижу вон в тех кустах стоит сундук. Хотите узнать, что в этом сундуке, я тоже хочу. Можно я его открою? Спасибо, и так что мы тут увидим?

- Ох ты, да здесь конверт с письмом, так так читаем: «детям  детского сада « ТЕРЕМОК», ой ребята это же для вас, будем читать письмо?

Письмо!

Здравствуйте дети, пишут вам дети с другой планеты. Нам очень грустно и скучно, потому, что сегодня праздник рисунка на асфальте, а у нас нет асфальта и мы на своей планете ходим по земле и глине. А сегодня такой праздник. Мы хотели тоже раскрасить асфальт, но на нашей земле это невозможно. Ребята у нас к вам есть большая просьба пожалуйста раскрасьте свой асфальт разноцветными мелками, а мы через облака посмотрим и порадуемся и у нас появится веселое настроение. В этом сундуке лежат для вас мелки. Украсьте свои дорожки яркими рисунками.

Ведущий: ну что ребята оказывается сегодня праздник рисунка на асфальте. Пусть ребята другой планеты тоже порадуются вместе с вами.

Вот какой праздник необычный, мы будет рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю начать с увлекательной игры, которая называется «Лабиринт». (Необходимо на площадке, нарисовать мелками лабиринт. Задача заключается в том, чтобы, следуя нарисованному на асфальте лабиринту, скорее выйти из него. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем.

Ведущий: Но мы будем с вами не просто рисовать, а я хочу сегодня объявить конкурс для детей и родителей. Наш конкурс называется «Лето– глазами ребенка».

Каждый из Вас придумал дома вместе с мамами и папами тему своего рисунка. Мы приготовили для вас одинаковые площадки и коробочки с мелками. Вы выберете для себя любой участок и по команде начнете рисовать, то, что задумали.

Давай с вами отгадаем, что же можно будет нарисовать.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ (Солнце)

В тот сезон мы долго спали;

Мы купались, загорали,

Путешествовали где-то…

Так бывает только…

(летом)

Такое прекрасное

Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же …

(летом)

Но для того, чтобы у нас появились силы и хорошее настроение мы с вами выполним веселую зарядку.

Звучит музыка «Веселая зарядка». Дети вместе с Ведущей выполняют танцевальные движения

Ведущий: Вот теперь мы полностью готовы к нашему конкурсу. Можно начинать!

Дети вместе с родителями рисуют на отведенных участках свои картины.

Звучит веселая музыка.

Когда все участники нарисовали все задуманное, звучит команда «Стоп»

Ведущий: Пока наше компетентное жюри отправляется для того, чтобы выбрать лучшие рисунки мы с вами немного потанцуем. (Танец «Барбарики»- дети вслед за ведущей повторяют простые и веселые движения танца)

Ведущий: нашему жюри понравились все ваши рисунки и для того, чтобы наградить вас, мы будем называть категорию и победителя.

Ведущая вручает грамоты и небольшие сувениры всем участникам, а зрители активно поддерживают ребят.

Грамоты присуждаются по нескольким категориям: самый – веселый, оригинальный, добрый, фантастический, яркий, солнечный, красивый, трогательный, патриотичный рисунок. (Категорий можно придумать по количеству участников).

Ведущая. Итак, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно провели время – мы играли в подвижные игры, участвовали в увлекательном конкурсе. Теперь вы умеете не только красиво рисовать на асфальте, но и весело проводить свободное время с друзьями, а родители со своими детьми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного развлечения детей и родителей ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "Малые олимпийские игры"

Цель:Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.Задачи:Обучающие:Создать у детей представление об Олимпийских играх как м...

Сценарий совместного развлечения детей и родителей “С нами чудо из чудес - Благовещение с небес!”

Сценарий совместного развлечения детей и родителей “С нами чудо из чудес - Благовещение с небес!”...

Сценарий совместного развлечения детей с родителями "В гостях у сказки"

Цель: показать родителям, что воспитание интересса и любви к художественной литературе - одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятель...