Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Васильева Екатерина Владимировна

Перспективное планирование на апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx37.38 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.отн.

20.03.2023 г.

Понедельник

«Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра.

Утренняя  зарядка. Комплекс упр (картотека за март).

Беседа:

 «Береги природу»,  «Что нельзя делать на природе?»

Подвижная игра «Солнечный зайчик» 

Занятие №1. Познаю мир.

Тема: «Что такое природа?».

Цели: Расширять представление  о компонентах природы (живой, не живой), закрепить свойства живого организма.

Занятие №2. Физическое развитие.

Цели: Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.

Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»-

показать как солнце нагревает предметы.

Учить вежливо выражать просьбу о помощи

Развитие движений Упражнять в прыжках на месте

Развитие речи (рассматривание сюжетных картин)

Тема: «Береги природу».

Цель: учить детей правилам поведения на природе

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек»,

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №16

2 половина дня

Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март).

Беседа «Планета – наш дом».

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка №16(закрепление).

Вечер

Беседа «Какая вода и кому она нужна?»

Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ.

Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки».

Опыты с водой.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.отн.

21.03. 2023 г.

Вторник

«Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка. Комплекс упр. (картотека за март).

Подвижная игра «Солнечный зайчик».

Беседа «Что мы знаем о птицах?»

Цель: Уточнить представление детей о птицах/

Занятие №1 Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Занятие №2. Рисование: «Солнышко лучистое»

Цели: Развивать интерес к рисованию, продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования.

Игра  «Найди пару цветку и бабочке».

«Такие разные фрукты»

(учить  штриховать по образцу контур фруктов,

развивать чувство  цвета и формы)

Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат».

Чтение художественных произведений о природе. Рассматривание картин и иллюстраций.

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек».

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №17

2 половина дня

Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март).

Конструирование на фланелеграфе "Цветочная поляна": учить располагать на плоскости детали в соответствии с формой. 

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка №17 (закрепление)

Вечер

Подвижная игра «Солнечный зайчик».

Беседа «Что мы знаем о птицах?»

Цель: Уточнить представление детей о знакомых птицах о местах их обитания  и питания.

Рассматривание альбома «Деревья».

Раскраски по теме недели.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.отн.

22.03.2023 г.

Среда

«Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка. Комплекс упр. (картотека за март).

Пальчиковая игра « Цветы»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Словесные игры-загадки

«Угадай, какая птица?»

Цель: Учить детей отгадывать загадки про птиц .

Занятие №1. ФЭМП

Тема: «Волшебный сундучок»

Цели: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, цвет, форма, величина).
Занятие №2Физическое развитие.

Цели: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги (закрепление).

Дидактическая игра

«Узнай дерево по листочку»

Цель: Закрепить названия деревьев.

Продолжать умение составлять небольшой описательный рассказ об игрушке по наводящим вопросам.

Умение  реагировать на сигналы «беги», «стой».

 По умению ориентироваться на территории участка

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек».

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №18

2 половина дня

Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март).

Подвижная игра «Солнечный зайчик» 

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка №18 (закрепление).

Вечер

Дидактическая игра:

«Что лишнее»

Цель: Развитие зрительной и слуховой памяти и мышления.

Рассматривание альбома «Животные России».

Беседа на тему: «Что нельзя делать в лесу?».

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.отн.

23.03.2023 г.

Четверг

«Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка. Комплекс упр (картотека за март).

Чтение: Е. Благинина «Мы экологи»

Беседа с детьми на тему: «Насекомые проснулись».

Занятие №1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Занятие № 2  Лепка/Аппликация

Тема: «Грибы».

Цели: закреплять представления о грибах, учить передавать форму гриба в лепке.

Оригами  «Тюльпан –весенний цветок»

Цель: учить  детей работать с бумагой.

Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик

 

Беседа с детьми о природе, не загрязнять и сохранять природу.

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек».

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №19

2 половина дня

Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март).

Отгадывание загадок по теме недели.

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка №19 (закрепление).

Вечер

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Цель: Развивать интерес к обитателям разных природных зон

Ситуативный разговор: «Правила поведения в природе».

Рассматривание альбома : «Грибы».

П/игра «Насекомые».

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деят-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.отн.

24.03.2023г.

Пятница

«Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка. Комплекс упр (картотека за март).

Беседа на тему: «Природа родного края», с использованием сюжетных картинок.

Дид.игра «Часть и целое».

Занятие №1.  Развитие речи/Чтение худ - ной литературы.

Тема: Чтение В. Бианки «Лесная газета».

Цели: Углублять знания детей об особенностях природы, расширять словарный запас.

Занятие №2.  Физическое развитие.

Цели: Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии

«Солнечные зайчики»

Цель: научить детей играть с солнечным зайчиком

Ход: Вынести в солнечный день на участок зеркало и научить детей, как пускать солнечного зайчика. Организовать игры с солнечным зайчиком

Закрепление знаний названий диких животных

Побуждать выполнять словесные поручения взрослого

Учить детей одеваться в правильной последовательности

Сюжетно-ролевая игра «Мы экологи».

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек».

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №20

2 половина дня

Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март).

Физминутка «Дружно маме  помогаем» -учить выполнять подражательные движения.

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка №20 (закрепление)

Вечер

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактическая игра

«Узнай дерево по листочку»

Цель: Закрепить названия деревьев.

Пальчиковая игра «Деревья»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...