Диагностика обследования детей по программе "Развитие" 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
материал (младшая группа)

Абсалямова Родалина Родиковна

БЛАНКИ ДИАГНОСТИКИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ii_mladshaya_gruppa_diagn.doc662.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отслеживание прохождения программы  «Развитие» Л.А. Венгера (диагностика) по сенсорному развитию

с детьми II  младшей группы  за 2020-2021 учебный год

Воспитатели:

п/п

Дата проведения диагностики

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Задание 1

Задание1

Задание 2

Задание 1

Задание 2

Задание 1

Задание 2

Задание 1

Задание 2

Задание 1

Задание 2

Овладение действием соонесения с эталоном, представленным в словесной форме

Овладение способом соизмерения (наложения, приложения) при сравнении предметов по величине

Соотнесение трех рядов величин между собой

Знание эталонов формы, обозначение их словом

Воспроизведе-

ние геометричес-

ких фигур

Получение светлотных оттенков, составление радя по свсветлоте

Словесное обозна

чение оттенков (самый светлый, темнее, самый темный)

Умение зрительно обследовать и описывать предмет

Умение узнавать предмет по описанию, вычленяя его среди других

Соблюдение последовательности нарастания или убывания величины при выкладывании ряда

Соблюдение единной точки отсчета при выкладывании ряда

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Фамилии детей

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Условные обозначения: при повторном обследовании после проведенной индивидуальной работы проставлять уровень усвоения задачи программ красным цветом.

Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу  Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

детьми II  младшей группы  за 2020-2021 учебный год

Воспитатели 

Занятие 1

Занятие 2

Уровень развития воображения

Занятие 3

Уровень развития действий по построению и использованию двигательной модели сказки

Занятие 4

Уровень овладения действиями по построению плана игры- драма-ции

Занятие 5

Уровень овладения предметным содержанием данного цикла занятий – знанием сказок, а также умением придумывать новые ситуации

п/п

Фамилии, имена детей

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 1

Показатель 1

Показатель 2

Выявление уровня ознакомления детей с художественной литературой

Выявления уровня развития речи

Возможности детей «опредмечивать» заместители, т. е. подбирать предметы к заданному заместителю на основании какого-либо признака

Возможности детей использовать элементы символизации – использование цветовой символики для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки

Овладение детьми действиями замещения реальных персонажей сказки наглядными замес-ями

Овладение детьми действиями моделирования, т. е. использования наглядных заместителей для показа сказки, рассказанной взрослым

Овладение действиями по построению плана игры-драматизации

Знание сказок и пересказ

Воображение: завершение истории

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

итог

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Диагностика по программе «Развитие» раздел Введение в грамоту. ( Дополнен изучением звуковой культуры речи по М. Ф. Фомичевой)

с детьми II  младшей группы  за 2020-2021 учебный год

Воспитатели .

п/п

Фамилии и имена детей

Занятие № 1.

Результаты обследования звуковой культуры речи

Занятие № 2.

Направлено на установление уровня управления своими руками и пальцами

Пока-ли 1

Пока-ль 2

Показатель 3

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Звонкие

Гласные

Четкость и громкость дикции

Управление руками (плавность движений)

Управление пальцами рук «Зайчик»

Управление пальцами рук «Семейка»

с

c’

з

з‘

ц

ш

ж

ч

щ

л

л’

р

р‘

в

б

д

г

а

о

у

ы

и

я

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

                    Отслеживание прохождения программы «Развитие (диагностика) по разделу Развитие представлений об окружающем мире и о себе.

детьми II  младшей группы за 2020-2021 учебный год

Воспитатели 

Фамилии и имена детей

                              Уровень развития представлений об окружающем

                                                мире и о себе.     Знания:

Уровень освоения различных форм приобретения опыта

Наличие познавательной активности

Уровень развития познавательных способностей, т. е. как овладел действием замещения

О состоянии воды

О времени суток

2-3 вида растений

2-3 вида домашних животных

2-3 профессии

Элементарные правила поведения на улице

Правила поведения в детском саду

Правила поведения дома

О схеме тела

Об особенностях поведения

 мальчиков и девочек

Итоговый уровень

Умение действ-ть с объектами нежив. природы и делать простые выводы на основании этих действ.

Включение в эмоциональ

ную ситуацию

Часто ли задает воспитателю вопросы

Может ли объяснить, что его

интересует

Задание  1

Задание 2

Уровень возможности использовать заместители для классификации, представления

Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления

Сопереживает ли литературным героям

Сочувствует ли живым существам

Использование заместителей

Знания о диких

 и домашних животных

Овладение действием замещения

Развитие представлений о месте, где живет ребенок и правилах поведения на улице

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу Конструирование.

 детьми II  младшей группы за 2020-2021 учебный год

Воспитатели 

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Точность расположения частей постройки

Точность соединения деталей

Организованность и самостоятельность действий

Знание строительных деталей

Точность воспроизведения постройки по образцу

Умение преобразовывать ранее выполненную постройку башни, создавать свой вариант  её конструкции  из того же материала

Умение определять тему будущей постройки

Умение определять способ её реализации

Степень самостоятельности в разработке замысла

Использование свойств деталей для дифференциального изображения  отношения ребенка к персонажам сказки

Использв.свойств деталей для символ. изобр-ия в постройке стен и закрытой двери как средств защиты от волка

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 1

Показатель 2

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

                                                                                 

                                                   

Диагностика по программе «Развитие» раздел Режиссерская игра.

детьми II  младшей группы за 2020-2021 учебный год

Воспитатели     

Фамилии и имена детей

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 4

Умение согласовывать рассказывание сказки с игровыми действиями

Умение проиграть все элементы композиции сказки (способность сохранять целостность сюжета, не пропускать действия персонажей)

Умение учитывать структуру сказочного мира

Умение отделить сказку от действительности

Для кумулятивных сказок

Для волшебных сказок

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Отслеживание прохождения  по разделу Художественное конструирование по программе «Развитие»

детьми II  младшей группы за 2020-2021 учебный год

Воспитатели

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 4

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 4

Показатель 5

Знания об элементах конструктора

Характеристика способности конструировать обобщенное изображение животных

Особенности организации строительных действий

Овладение ребенком «языком» изобразительной деятельности

Характер представления ребенка о будущем продукте конструирования

Организация хода разработки замысла

Характеристика способности конструировать характерные образы сказочных персонажей

Овладение ребенком построением конструкторского образа изобразительными средствами

Название работы

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Результаты диагностики уровня развития игровой деятельности по программе «Развитие»

С детьми II  младшей группы  за 2020-2021 учебный год

Воспитатели:

Фамилии и имена детей

Уровень развития игры на начало и середину года

Уровень развития игры на коней года

Самостоятельная игра

Реакция на игровые действия  взрослого

Самостоятельная игра

Реакция на игровые действия  взрослого

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Отслеживание усвоения программных задач по разделу Изобразительное искусство по программе «Развитие»

детьми II  младшей группы за 2020-2021 учебный год

Воспитатели:

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Овладение способом ритмической организации листа с помощью сочетания линий разного типа

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 1

Показатель 2

Композиционно-живописное решение листа

Овладение действием символизации при передаче эмоционально контрастных состояний средствами живописи

Умение передать форму предмета

Умение передавать цвет изображаемого предмета

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Диагностика по программе «Развитие» раздел Выразительное движение.

детьми II  младшей группы «______» за за 2020-2021 учебный год

Воспитатели:

 

Фамилии и имена детей

Показатель 1

Показатель 2

Осмысленное использование языка жестов

Выразительность использования движений

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика обследования детей 1 младшей группы

Диагностика  обследования детей1 младшей  группы...

Диагностика обследования детей старшей группы

Диагностика  обследования детей старшей  группы...

Диагностика обследования детей старшей группы

Диагностика  обследования детей старшей  группы...

Диагностика обследования детей старшей группы

Диагностика  обследования детей старшей  группы...

Справка результатов обследования по развитию речи детей во второй младшей группе.

Справка результатов обследования по развитию речи детей во второй младшей группе....

Диагностическое обследование детей во второй младшей группе.

Цель диагностики: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой детей. Задачи: Изучение результатов усвоен...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...